Макаров Михаил Михайлович

Глава администрации муниципального образования

График приема граждан
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно»

1.3 MБ
скачать

Утв.пост. №347 от 17.08.2017

Приложения

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЛАДУШКИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «17» августа 2017 г. № 347 г. Ладушкин

Об утверждении административного регламента предоставления
администрацией муниципального образования муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно»

В соответствии с Федеральным законом от 27.10.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования «Ладушкинский городской округ», постановлением администрации муниципального образования от 22.10.2015 г. № 403 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования «Ладушкинский городской округ» и целях оптимизации и повышения качества предоставления муниципальных услуг,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно», согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела градостроения, имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Глава администрации
муниципального образования
«Ладушкинский городской округ» А.В. Родин

 


Приложение к Постановлению
главы администрации
МО «Ладушкинский городской округ»

от «17» августа 2017 года № 347


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно»

 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией муниципального образования «Ладушкинский городской округ» муниципальной услуги по постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно, определяет последовательность административных процедур должностных лиц Отдела градостроения, имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ» (далее – Отдел) при оказании муниципальной услуги по постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно (далее – муниципальная услуга).
При оказании услуги не допускается использование продуктов и услуг иностранных интернет-компаний.
1.2 Круг заявителей.
В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут выступать граждане Российской Федерации, имеющие трех и более детей (включая усыновленных, удочеренных) в возрасте до 18 лет (далее – многодетные граждане), проживающие в муниципальном образовании «Ладушкинский городской округ» и обладающие правом на получение земельных участков без торгов и предварительного согласования мест размещения объектов в собственность бесплатно, обратившиеся в администрацию муниципального образования «Ладушкинский городской округ» по месту жительства, или их представители (далее – Заявители).
1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1 Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ» (далее – Администрация), предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.
Местонахождение и график работы Отдела:
-Понедельник-пятница: с 8-00 до 17-00, перерыв: с 13-00 до 14.00;
- в предпраздничные дни: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 13:00 до 14:00;
- cуббота, воскресенье, праздничные дни: выходные дни.
Местонахождение Отдела:
- 238460, г. Ладушкин, ул. Первомайская, д. 2, 2-й этаж.
Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием Заявителей, указаны на информационном стенде Отдела.
График работы муниципального автономного учреждения муниципального образования «Ладушкинский городской округ» «Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ):
Местонахождение МФЦ:
- 238460, г. Ладушкин, ул. Победы, д. 23.
понедельник c 8-00 до 17-00;
вторник c 8-00 до 17-00;
среда c 8-00 до 17-00;
четверг c 8-00 до 27-00;
пятница c 8-00 до 18-00;
суббота выходной
воскресенье выходной.
Приемные дни для разъяснения специалистами Отдела порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги:
Среда: c 8-00 до 17-00, перерыв: с 13:00 до 14:00.
Информация о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, получается на официальном сайте Администрации, сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или по справочным телефонам, указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента.
1.3.2 Справочные телефоны структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- телефоны для справок о поступлении заявлений: 8(40156)-66-383;
- телефон для справок о рассмотрении заявлений и по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8(40156)-66-400;
- телефон для справок Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области (далее – Управление Росреестра) можно узнать на сайте Управления Росреестра по Калининградской области, указанном в п. 1.3.3 настоящего Административного регламента;
- телефон для справок МФЦ: 8 (40156) 66-245;
1.3.3 Адреса официального сайта Администрации, сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты.
Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: http:// mo-ladushkin.ru.
Адрес официального сайта МФЦ: mfc39.ru.
Адрес электронной почты Отдела для направления электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги:
MO_Ladushkin@baltnet.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: ladushkin@mfc39.ru
Адрес официального сайта Управления Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.to39.rosreestr.ru. Адрес электронной почты Управления Росреестра: 39_upr@rosregistr.ru.
1.3.4 Порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4.1 Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до Заявителей следующими способами:
- непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ, специалистам Отдела;
- при обращении к специалистам МФЦ с использованием средств телефонной связи по указанному в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента номеру телефона;
- при обращении в Отдел путем использования услуг почтовой связи;
- при обращении в Отдел посредством электронной почты;
- посредством размещения на официальном сайте Администрации.
1.3.4.2 Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом Отдела или МФЦ посредством телефонной связи.
1.3.5 Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
1.3.5.1 На информационном стенде Отдела, содержится следующая информация:
- место нахождения и график работы МФЦ и Отдела, в том числе режим приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и режим приема запросов о предоставлении муниципальной услуги и выдачи результатов ее оказания;
- перечень иных МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса, телефоны и территории обслуживания таких МФЦ;
- адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- адреса официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5.2 На официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы МФЦ и Отдела;
- перечень МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, их адреса, телефоны;
- способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
- номера справочных телефонов подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Отдела;
- адреса официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
- порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения и бланк запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- порядок обжалования Заявителем отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- полный текст Административного регламента.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1 Наименование муниципальной услуги «предоставления муниципальной услуги по постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно».
2.2 Наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1 Муниципальная услуга предоставляется Администрацией, организуется Отделом.
2.2.2 Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Управление Росреестра;
- отдел ЗАГС, в котором производилась регистрация рождения детей;
- органы муниципальных образований Калининградской области.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
2.3 Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю:
- уведомление о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно;
- уведомление об отказе в постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно.
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5 Перечень нормативных правых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
– Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в действующей редакции), ст.ст. 14, 16, п. 1, пп. 15, первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета» от 08.10.2003 № 202;
– Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (в действующей редакции), первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4147, «Парламентская газета», № 204-205, 30.10.2001, «Российская газета», № 211-212, 30.10.2001;
– Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (в действующей редакции), первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 01.01.1996, № 1, ст. 16, «Российская газета», № 17, 27.01.1996;
– Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (в действующей редакции) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179, «Российская газета», № 168, 30.07.2010;
–Закон Калининградской области от 21.12.2006 № 105 (в действующей редакции) «Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Калининградской области» (далее – Закон Калининградской области), первоначальный текст документа опубликован в издании «Комсомольская правда» в Калининграде», № 196, 30.12.2006;
- Порядок предоставления на территории муниципального образования «Ладушкинский городской округ» земельных участков в собственность бесплатно гражданам, имеющим трёх и более детей от 19 января 2015 года № 41.
2.6 Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет:
- письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- документ, удостоверяющий личность Заявителя, – паспорт гражданина Российской Федерации либо иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, удостоверяющие личность гражданина;
- свидетельство о заключении брака (для неполной семьи – свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти супруга, для одинокой матери при наличии сведений об отце в свидетельстве о рождении ребенка – справка формы № 25);
- свидетельства о рождении каждого из детей многодетного гражданина (включая усыновленных, удочеренных) в возрасте до 18 лет;
- документы о перемене фамилии, имени, отчества (в случае изменения фамилии, имени, отчества Заявителя и/или детей);
- выписку из домовой (поквартирной) книги, либо копию поквартирной карточки, либо решение суда о признании факта преимущественного проживания на территории муниципального образования «Ладушкинский городской округ», либо справку о регистрации многодетного гражданина и совместно проживающих с ним детей по месту жительства в жилом помещении частного или государственного жилищного фонда, выданные не ранее чем за два месяца до дня подачи заявления.
В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги одного из многодетных граждан, состоящих в браке и имеющих трех и более общих детей, по месту жительства которого зарегистрированы один или два общих ребенка, а другие(ой) дети (ребенок) зарегистрированы по месту жительства супруги(а) Заявителя, предоставляется документ, указанный в пп. 6 п. 2.6 Административного регламента, с места жительства многодетного гражданина и его (ее) супруги(а).
В заявлении указываются:
– наименование органа, в который направляется запрос;
– фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя;
– адрес регистрации по месту жительства (фактический (почтовый) адрес проживания);
– номер контактного телефона (при наличии);
– сведения об отсутствии реализации ранее Заявителем и/или его (её) супруги(а) права приобретения в собственность бесплатно земельного участка на территории других муниципальных образований Калининградской области;
– кадастровый номер земельного участка, если испрашивается существующий земельный участок;
– цель получения земельного участка;
– подпись Заявителя.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный бланк заявления приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
В случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя к запросу прилагается доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы (нотариально заверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
Заявитель получает примерную форму запроса у специалиста Отдела или МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Список нотариусов города Ладушкина и Калининградской области размещен на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Запрос о предоставлении муниципальной услуги Заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов
- по почте в адрес Отдела;
- по электронной почте в форме электронных документов по адресу: MO_Ladushkin@baltnet.ru.
Документы, направленные по электронной почте, должны представляться в формате *.pdf или *.rtf.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов по электронной почте запрос, подаваемый в форме электронного документа, подписывается Заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
2.7 Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить:
– копия поквартирной карточки Заявителя и/или его (ее) супруги(а) и совместно проживающих с ними детей, зарегистрированных по месту жительства администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
Непредставление Заявителем указанного документа не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
2.8 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в запросе информации, указанной в п. 2.6 Административного регламента;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия по представлению интересов, в случае подачи запроса с комплектом документов представителем Заявителя;
- наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- запрос исполнен карандашом;
- запрос не поддается прочтению и/или из его содержания невозможно установить, какая именно услуга запрашивается;
- документы, направленные по электронной почте, представлены не в формате *.pdf, *.rtf;
- в запросе, поданном в электронной форме, отсутствует электронная цифровая подпись Заявителя (созаявителя), владелец электронной цифровой подписи, подписавший запрос, не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из запроса не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) Заявителю в течение 3 рабочих дней.
2.9 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1 Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
– подача запроса лицом, не входящим в круг Заявителей, установленный пунктом 1.2 настоящего Административного регламента, либо подача запроса представителем лица, не входящего в круг Заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
– заявление подано с нарушением требования, установленного п. 3 ст. 16.2 Закона Калининградской области;
– с заявлением обратилось лицо, не имеющее права на получение земельного участка в порядке, предусмотренном ст. 16.2 Закона Калининградской области;
– одним из многодетных граждан, имеющих трех и более общих детей, ранее было реализовано право на получение земельного участка в собственность бесплатно с любым видом разрешенного использования в соответствии с порядком, установленным статьями 16.1, 16.2 Закона Калининградской области;
– испрашиваемый Заявителем земельный участок не включен в перечень земельных участков, предназначенных для предоставления многодетным гражданам в собственность бесплатно;
– в отношении испрашиваемого земельного участка принято решение о проведении торгов (конкурсов, аукционов).
2.10 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому для представительства перед третьими лицами (доверенность).
2.11 Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12 Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе информация о методике расчета размера такой платы.
Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.13 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.
2.14 Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1 Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении Заявителя не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте либо по электронной почте не должен превышать 1 рабочего дня.
2.14.2 Запрос регистрируется специалистом Администрации или МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции, присвоением номера и даты.
2.15 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема Заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1 Помещения МФЦ и Отдела, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников. Помещения МФЦ и Отдела, должны быть обеспечены условиями доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.2 Места ожидания приема Заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами).
2.15.3 Каждое рабочее место специалиста Отдела и МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствами, стулом для приема Заявителя.
Прием Заявителей осуществляется непосредственно у рабочего места специалиста Отдела или МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов.
Окна приема Заявителей оснащаются информационными табличками с указанием номера окна.
Специалисты Отдела или МФЦ, ответственные за прием и выдачу документов, обеспечиваются нагрудными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.15.4 Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Отдела.
2.16 Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1 Показатели доступности муниципальной услуги:
1) местоположение МФЦ, в котором осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность добраться до МФЦ в пределах 90 минут);
2) возможность получения Заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста МФЦ, специалиста Отдела при личном консультировании;
- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- через информационный терминал, расположенный в здании Администрации и МФЦ.
3) возможность выбора Заявителем порядка подачи документов для предоставления муниципальной услуги:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
- посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи;
4) возможность получения Заявителем примерного бланка запроса:
- у специалиста МФЦ;
- у специалиста Отдела;
- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.2 Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием запросов и выдача результата, мест ожидания приема Заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами МФЦ и Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц МФЦ и Отдела, осуществляющих непосредственное взаимодействие с Заявителями;
7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от Заявителей, обратившихся за консультацией.
2.16.3 При личном обращении за получением муниципальной услуги Заявитель взаимодействует со специалистом Отдела или МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении за получением муниципальной услуги по почте, электронной почте и при личном обращении Заявитель взаимодействует со специалистом Отдела или МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, один раз: при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:
- непосредственно у специалиста Отдела или МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста Отдела или МФЦ;
- с использованием официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.17 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1 Специалистом Отдела или МФЦ предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
срок рассмотрения запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
время приема на консультацию или подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги – 20 минут.
2.17.2 Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается Заявителю специалистом Отдела или МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, при приеме запроса с комплектом документов.
2.17.3 Начальник Отдела осуществляет контроль передачи в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи Заявителю результата предоставления услуги.
2.17.4 Специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, предоставляются консультации по следующим вопросам:
- состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, их местонахождение).
Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование Отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более четырех раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) по адресу, указанному обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.17.5 Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
– прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
– передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) – административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации заявления;
– рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя – административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации заявления;
– проверка представленных документов ответственным исполнителем, подготовка и направление запроса(ов), рассмотрение ответа(ов) – административная процедура осуществляется со второго по четвертый рабочий день с момента регистрации заявления;
– подготовка и визирование проекта распоряжения о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет – административная процедура осуществляется в течение пятого рабочего дня с момента регистрации заявления;
– подписание распоряжения о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет – административная процедура осуществляется на шестой рабочий день с момента регистрации заявления;
– регистрация подписанного распоряжения о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет – административная процедура осуществляется на седьмой рабочий день с момента регистрации заявления;
– подготовка, визирование и регистрация двух экземпляров уведомления о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет – административная процедура осуществляется с восьмого по девятый рабочий день с момента регистрации заявления;
– выдача уведомления о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет – административная процедура осуществляется в течение десятого рабочего дня с момента регистрации заявления.
2.17.6 Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов по электронной почте указанные документы заверяются электронной цифровой подписью.
2.17.7 Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах:
Прием запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от Заявителей (далее – прием Заявителей) осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным Администрацией с Государственным казенным учреждением Калининградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – соглашение о взаимодействии).
В случае приема Заявителей специалисты таких многофункциональных центров выполняют действия, предусмотренные пунктами 3.5, 3.6, 3.11 в последовательности и сроки, установленные настоящим Административным регламентом и соглашением о взаимодействии, с учетом требований к порядку выполнения процедур.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1 Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- рассмотрение запроса с комплектом документов ответственным исполнителем, подготовка и направление запросов, рассмотрение ответов на запросы, подготовка постановления о постановке на учет и проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе – административная процедура осуществляется со второго по девятый рабочий день с момента регистрации запроса;
- проверка, визирование и согласование постановления о постановке на учет и проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе;
- рассмотрение и подписание главой Администрации постановления о постановке на учет, сопроводительного письма, либо уведомления об отказе;
- выдача (направление) Заявителю постановления о постановке на учет, сопроводительного письма либо уведомления об отказе.
3.2 Состав документов и информации, которые необходимы Управлению, предоставляющему муниципальную услугу.
3.2.2 Состав документов и информации, которые находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
– информация о предоставлении или непредставлении ранее Заявителю, его (ее) супруги(у) земельного участка на основании ст. 16.2 Закона Калининградской области (в случае изменения постоянного места жительства после 04.11.2012, при наличии постоянной регистрации супруги(а) в другом муниципальном образовании Калининградской области).
3.3 Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1 Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.3.2 Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи.
При поступлении запроса посредством электронной почты специалист, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку о получении запроса по адресу электронной почты, указанному Заявителем.
3.3.3 При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управление Росреестра;
- отдел ЗАГС, в котором производилась регистрация рождения детей;
- органы муниципальных образований Калининградской области.
3.3.4 Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.5 Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
3.4 Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
3.5 Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1 Основанием для начала административной процедуры является поступивший от Заявителя в Отдел писем Администрации или МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.2 Специалист, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность Заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес регистрации по месту жительства;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
– проверяет представленные документы;
– регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его поступления;
– с помощью копировально-множительной техники снимает копию с документа, удостоверяющего личность Заявителя, проставляет на копии документов штамп «копия верна» или «подлинник предъявлен», указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, а оригинал возвращает Заявителю;
– проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа;
– на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата Заявителю;
– оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту);
– передает Заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении Заявителя);
– информирует Заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
– сканирует запрос и комплект документов Заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов в СЭД;
– выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
– в устной форме уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
Максимальный срок выполнения административных действий – 30 минут.
3.5.3 Критерии принятия решений:
– соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
– наличие оснований для отказа Заявителю в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.4 Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.4.1 Результатом административной процедуры является:
– выдача (направление) Заявителю расписки в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
– выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.4.2 Специалист, ответственный за прием и выдачу документов:
– выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги).
3.5.5 Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
– присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера;
– выдача (направление) Заявителю расписки в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
3.6 Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1 Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2 Специалист, ответственный за прием и выдачу документов:
– в тот же рабочий день передает запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.6.3 Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, – специалист, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4 Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.5 Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1 Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) запроса с комплектом документов.
3.6.5.2 Специалист, ответственный за прием и выдачу документов:
– зарегистрированный запрос с комплектом документов на бумажном носителе передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении;
– зарегистрированный запрос с комплектом документов (полученный посредством электронной почты) направляет начальнику Отдела (лицу, его замещающему) через регистрационную карточку в СЭД.
3.6.6 Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
– дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи в СЭД.
3.7 Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1 Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2 Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
– рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передает ему запрос с комплектом документов;
– вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в СЭД;
– при получении регистрационной карточки в СЭД с запросом, поступившим по электронной почте, рассматривает его, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и направляет ему регистрационную карточку.
Максимальный срок выполнения административных действий – 1 час.
3.7.3 Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, – начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4 Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.7.5 Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1 Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.7.5.2 Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
– направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
– передает запрос Заявителя с комплектом документов на бумажном носителе специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении.
3.7.6 Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
– резолюция и фамилия специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на запросе Заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
– дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8 Рассмотрение запроса с комплектом документов, подготовка и направление запросов, рассмотрение полученных на запросы ответов, подготовка постановления о постановке на учет и проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе.
3.8.1 Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего) с комплектом документов.
3.8.2 Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- рассматривает запрос с приложенным комплектом документов;
- составляет проект запроса в ведомства в соответствии с пунктом 3.2.2 настоящего Административного регламента (при необходимости);
- направляет запрос (запросы) в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью;
- передает их на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.8.3 Максимальный срок выполнения административных действий – 30 минут.
3.8.4 Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры – специалист Отдела, начальник Отдела (лицо, его замещающее).
Максимальный срок выполнения административных действий – 8 часов.
3.8.5 Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- прикрепляет электронный(ые) образ(ы) ответа(ов) на запрос(ы) к регистрационной карточке в СЭД;
- рассматривает поступившую информацию (документы);
- принимает решение о подготовке постановления о постановке на учёт либо проекта уведомления об отказе;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) постановление о постановке на учет и проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе.
- Максимальный срок выполнения административных действий – 6 часов.
3.8.6 Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, – специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.8.7 Критерием принятия решения является наличие оснований для подготовки постановления о постановке на учет либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.8 Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.8.1 Результатом административной процедуры является постановление о постановке на учет и проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе.
3.8.8.2 Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает постановление о постановке на учет и проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.8.8.3 Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о подготовке постановления о постановке на учет и проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе.
3.9 Проверка, визирование и согласование постановления о постановке на учет и проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе.
3.9.1 Основанием для начала административной процедуры являются полученные от специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, постановления о постановке на учет и проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе.
3.9.2 Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет обоснованность принятого специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, решения;
- проверяет правильность заполнения постановления о постановке на учет;
- согласовывает и визирует постановления о постановке на учет и проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе;
Максимальный срок выполнения административных действий – 1 час.
3.9.3 Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры – специалист Отдела, начальник Отдела.
3.9.4 Критериями принятия решения являются анализ данных, указанных в постановлении о постановке на учет, наличие оснований для подготовки постановления о постановке на учет либо выдачи уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.5 Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.5.1 Результатом административной процедуры являются согласование и визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим) постановления о постановке на учет и проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе.
3.9.6 Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Отдела (лица, его замещающего) на постановлении о постановке на учет и проекте сопроводительного письма либо на проекте уведомления об отказе;
- дата и время отчета о передаче постановления о постановке на учет и проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе главе Администрации (лицу, его замещающему) в регистрационной карточке в СЭД.
3.10 Рассмотрение и подписание Главой Администрации постановления о постановке на учет и сопроводительного письма либо уведомления об отказе.
3.10.1 Основанием для начала административной процедуры являются согласованные и завизированные начальником Отдела (лицом, его замещающим) постановления о постановке на учет и проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе.
3.10.2 Глава Администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает, подписывает постановление о постановке на учет и проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе;
- передает подписанное постановление о постановке на учет и сопроводительное письмо либо уведомление об отказе Заместительу главы Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий – 1 час.
3.10.3 Заместитель главы Администрации
– в случае получения постановления о постановке на учет передает их в отдел писем Администрации для последующий передачи в МФЦ или заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут.
3.10.4 Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры – специалист Отдела, начальник Отдела.
3.10.5 Критерием принятия решения является наличие оснований для подготовки постановления о постановке на учет либо для выдачи уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.6 Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.10.1 Результатом административной процедуры является получение специалистом, ответственный за прием и выдачу постановления о постановке на учет и одного экземпляра сопроводительного письма либо уведомления об отказе.
3.11 Выдача (направление) Заявителю постановления о постановке на учет, сопроводительного письма либо уведомления об отказе.
3.11.1 Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, постановления о постановке на учет и сопроводительного письма либо уведомления об отказе.
3.11.1.2 При обращении Заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги:
В случае выдачи уведомления об отказе:
– устанавливает личность и правомочность Заявителя;
– выдает Заявителю один экземпляр уведомления об отказе под подпись на экземпляре расписки;
– делает в отметку о дате предоставления результата муниципальной услуги Заявителю;
– снимает документ с контроля.
3.11.1.3 В случае выдачи постановления о постановке на учет и сопроводительного письма:
– устанавливает личность и правомочность Заявителя;
– передает Заявителю для ознакомления постановления о постановке на учет;
- выдает Заявителю постановление о постановке на учет и сопроводительное письмо под подпись;
– снимает документ с контроля;
3.11.1.4 В случае неприбытия Заявителя в срок, указанный в расписке, по истечении 30 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке:
- документы возвращаются в Отдел;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий – 15 минут.
3.11.2 Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела.
3.11.3 Критериями принятия решения являются прибытие Заявителя (его представителя), наличие постановления о постановке на учет и сопроводительного письма либо уведомления об отказе.
3.11.4 Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.4.1 Результатом административной процедуры являются:
- получение заявителем сопроводительного письма и постановления о постановке на учет либо уведомления об отказе;
- снятие документа с контроля
3.11.4.2 Специалист, ответственный за прием и выдачу документов:
выдает Заявителю постановление о постановке на учет и сопроводительное письмо либо уведомление об отказе;
3.11.5 Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- отчет о снятии документа с контроля.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами МФЦ и Отдела) положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется директором МФЦ и начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2 Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов Администрации, Отдела.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Отдела и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3 Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в СЭД, постановку на контроль;
- правильность записи номера и даты регистрации на запросе о предоставлении муниципальной услуги;
- выдачу (направление) Заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);
- своевременную передачу запроса с комплектом документов для последующей передачи в Отдел;
- выдачу (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4.4 Специалист Отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
соблюдение порядка и сроков подготовки постановления о постановке на учет либо проекта уведомления об отказе;
соблюдение срока предоставления начальнику Отдела (лицу, его замещающему) постановления о постановке на учет либо проекта уведомления об отказе.
4.5 Начальник Отдела (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачи ему запроса Заявителя с комплектом документов;
- правомерность принятия решения о визировании постановления о постановке на учет либо проекта уведомления об отказе;
- соблюдение сроков и порядка визирования постановления о постановке на учет либо проекта уведомления об отказе;
- соблюдение сроков передачи постановления о постановке на учет либо одного экземпляра проекта уведомления об отказе начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
4.6 Ответственные исполнители, начальник Отдела Администрации несут персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта ответа на Запрос;
- своевременность визирования проекта ответа на Запрос и передачу его заместителю главы администрации, председателю комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
4.7 Директором МФЦ и начальником Отдела (лицами, их замещающими) определяется периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА АДМИНИСТРАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
5.1 Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов (МФЦ, Отдела) в досудебном и судебном порядке.
5.2 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в МФЦ, в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой Администрации, подаются главе Администрации.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты Администрации, официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4 Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5 Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном или судебном порядке, если это не влечет разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.6 Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц (специалистов) в следующем порядке:
- специалистов Отдела – начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- специалистов МФЦ, ответственных за прием и выдачу документов, –директору МФЦ;
- начальника Отдела (лица, его замещающего) –заместителю главы Администрации (лицу, его замещающему);
- директора МФЦ – главе Администрации (лицу, его замещающему);
- заместителя главы Администрации (лица, его замещающего) – главе Администрации (лицу, его замещающему);
Заявители также вправе обратиться с жалобой на действия или бездействие должностных лиц, специалистов к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится ответственное за предоставление муниципальной услуги лицо (специалист).
5.7 Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8 По результатам рассмотрения жалобы Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 9 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

Приложение Приложение
Дата создания: 23-08-2017
Дата последнего изменения: 23-08-2017
Администрация муниципального образования «Ладушкинский городской округ» Калининградской области

  ТелеграммВконтактеОдноклассники

Адрес: 238460 Калининградская область, г. Ладушкин, ул. Победы, д.23
Телефон: +7 (40156) 66-383
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: