238460 Калининградская область, г. Ладушкин, ул. Победы, д.23
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2017 » Об утверждении Регламента администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ»

Об утверждении Регламента администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ»


72.8 Кб
скачать

106 от 28.03.2017

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНЕРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЛАДУШКИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


28 марта 2017 года № 106 город Ладушкин

Об утверждении Регламента
администрации муниципального образования
«Ладушкинский городской округ»

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Законом Калининградской области от 17.06.2016 года № 536 "О муниципальной службе в Калининградской области", Уставом муниципального образования «Ладушкинский городской округ»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Регламент администрации муниципальном образовании «Ладушкинский городской округ» согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в СМИ в сокращенном варианте, одновременно полный вариант подлежит размещению на официальном сайте в сети Интернет муниципального образования «Ладушкинский городской округ».


Глава администрации
муниципального образования
«Ладушкинский городской округ» А.В. Родин

 

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель главы администрации
муниципального образования
«Ладушкинский городской округ» В.А. Брыксин

Советник по правовым вопросам
администрации
муниципального образования
«Ладушкинский городской округ» В.В. Очнев

 

Исполнитель:
Управляющий делами - начальник общего отдела
Администрации муниципального образования
«Ладушкинский городской округ» В.Н. Балашова

«УТВЕРЖДЕНО»
Постановлением главы
Администрации
муниципального образования
«Ладушкинский городской округ»
№ 106 от 28 марта 2017 года 

 

 

РЕГЛАМЕНТ
администрации муниципального образования
«Ладушкинский городской округ»

 

г. Ладушкин
2017 г. 


СОДЕРЖАНИЕ 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. СТРУКТУРА И ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

3. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНЫХ СОВЕЩАНИЙ, ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ

4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

6. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

7. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ С ОКРУЖНЫМ СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ
8. ПОРЯДОК И СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

9. КООРДИНАЦИОННЫЕ И СОВЕЩАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ

10. ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА

11. СЛУЖЕБНЫЕ КОМАНДИРОВКИ РАБОТНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ

12. ПОРЯДОК ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДЕЛ ПРИ СМЕНЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ПРИ ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ, РАСТОРЖЕНИИ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РАБОТНИКОМ АДМИНИСТРАЦИИ

 

Настоящий Регламент в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области, в том что законодательства в сфере местного самоуправления, а равно Уставом муниципального образования «Ладушкинский городской округ» и Решений Окружного Совета депутатов муниципального образования «Ладушкинский городской округ» устанавливает основные правила организации деятельности администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ» Калининградской области по реализации ее полномочий


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Калининградской области «О правовом регулировании вопросов организации местного самоуправления на территории Калининградской области» и Уставом муниципального образования «Ладушкинский городской округ» (далее - Устав) администрация муниципального образования «Ладушкинский городской округ» является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования «Ладушкинский городской округ», наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения, предусмотренных статьей 5 Устава, и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Калининградской области и действует под непосредственным руководством главы администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ» (далее - глава администрации).
1.2. Регламент администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ» (далее - Регламент) является правовым актом, регулирующим деятельность администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ» и главы администрации при исполнении им полномочий главы администрации, подписании и обнародовании в порядке, установленном Уставом, нормативных правовых актов, принятых Окружным Советом депутатов муниципального образования «Ладушкинский городской округ», определяющим порядок организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
1.3. Администрация муниципального образования «Ладушкинский городской округ» (далее - администрация) осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области, Уставом, решениями Окружного Совета депутатов муниципального образования «Ладушкинский городской округ», постановлениями и распоряжениями главы администрации, настоящим Регламентом.
Администрацию возглавляет на принципах единоначалия глава администрации.
1.4. Администрация является юридическим лицом, имеет печать с воспроизведением наименования муниципального образования, которая хранится в общем отделе администрации.
1.5. Исполнительные функции глава администрации осуществляет путем издания распорядительных документов. Порядок подготовки распорядительных документов и их исполнения определяется настоящим Регламентом.
1.6.В случае временного отсутствия главы администрации (командировка, отпуск и иные случаи невозможности исполнения должностных обязанностей) полномочия главы администрации, возлагаются на заместителя главы администрации либо заместителя главы администрации по решению главы администрации на основании соответствующего распоряжения.
1.7. Положения об отделах администрации, за исключением положений о структурных подразделениях, наделенных правами юридического лица, утверждаются распоряжениями главы администрации.
Должностные инструкции муниципальных служащих и работников по техническому обеспечению разрабатываются руководителями соответствующих структурных подразделений и утверждаются распоряжениями главы администрации.
1.8. Структурные подразделения администрации могут иметь могут иметь собственные печати, бланки и штампы.
Порядок использования бланков определяется Инструкцией по делопроизводству, утверждаемой распоряжением главы администрации.
Порядок изготовления, применения, хранения, уничтожения печатей и штампов определяется Положением о порядке применения печатей и штампов в администрации, утверждаемым распоряжением главы администрации. Эскизы печатей и штампов согласовываются в общем отделе администрации, который ведет их учет.
Ответственность за использование и хранение бланков, печатей и штампов несут руководители соответствующих структурных подразделений.
1.9. В администрации издаются распорядительные документы (постановления, распоряжения), ведется работа по рассмотрению обращений юридических и физических лиц, заключению договоров, в том числе в целях обеспечения муниципальных нужд, в порядке, установленном действующим законодательством, настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству, другими правовыми актами.
1.10. Информация о работе главы администрации и администрации доводится до сведения населения общим отделом администрации в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
1.11. Информация о проводимых мероприятиях, имеющих общегородское значение, не позднее чем за трое суток до даты запланированного мероприятия направляется структурным подразделением, организующим данное мероприятие, в общий отдел администрации.
1.12.Требования данного Регламента распространяются на все служебные документы главы администрации и администрации несекретного характера и обязательны для всех сотрудников администрации.
1.13.Нарушение требований настоящего Регламента влечет для работников администрации ответственность в соответствии с действующим законодательством.

2. СТРУКТУРА И ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

2.1. Структура администрации утверждается Окружным Советом депутатов по представлению главы администрации. В структуру администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации.
2.2. Глава администрации на основании структуры администрации утверждает штатное расписание администрации, должностные инструкции руководителей структурных подразделений, муниципальных служащих и работников по техническому обеспечению администрации.

3. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНЫХ СОВЕЩАНИЙ, ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ

Планирование работы
3.1. Администрация осуществляет свою работу в соответствии с утвержденным главой администрации планом основных мероприятий администрации на квартал (далее - План).
3.2. План состоит из следующих разделов:
- мероприятия, проводимые под руководством главы администрации;
- мероприятия, проводимые под руководством заместителей главы администрации, председателей комиссий;
- основные мероприятия, проводимые в структурных подразделениях администрации;
- участие в работе заседаний Окружного Совета депутатов;
- культурно-массовые и спортивные мероприятия.
3.3. План включает в себя следующие графы:
Дата, время Мероприятия Ответственный Примечание
1 2 3 4
3.4. Разработку проекта Плана осуществляет общий отдел администрации (далее – общий отдел) на основе предложений структурных подразделений администрации.
3.5. Структурные подразделения администрации представляют свои планы мероприятий на очередной квартал и предложения в План, согласованные с курирующими заместителями главы администрации, председателями комиссий, в общий отдел до 20 числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому, на бумажном и электронном носителях.
3.6. Общий отдел за 3 рабочих дня до истечения месяца квартала, предшествующего планируемому, представляет проект Плана на утверждение главе администрации. План утверждается не позднее последнего рабочего дня месяца квартала, предшествующего планируемому.
3.7. План, утвержденный главой администрации, рассылается общим отделом в структурные подразделения администрации (возможно через СЭД «Дело»).
3.8. Об изменениях даты проведения мероприятия либо его отмене структурное подразделение администрации оперативно информирует общий отдел.
3.9. Контроль выполнения Плана осуществляет общий отдел.

Организация проведения оперативных совещаний
3.10. Оперативное совещание является формой коллегиального рассмотрения вопросов деятельности администрации.
3.11. Основной задачей оперативного совещания является обеспечение контроля хода выполнения распорядительных документов главы администрации муниципального образования, решений Окружного Совета депутатов муниципального образования «Ладушкинский городской округ, а также оперативного решения вопросов, возникающих в процессе деятельности администрации городского округа, а также подведение итогов работы за неделю и состояние исполнительской дисциплины в структурных подразделениях администрации.
3.12. Организационное и справочно-информационное обеспечение оперативного совещания осуществляет общий отдел.
3.13. Оперативные совещания проводятся еженедельно во вторник, по необходимости в четверг По мере необходимости по решению главы администрации могут проводиться внеплановые или выездные оперативные совещания.
3.14. Оперативные совещания проводятся в соответствии с планом оперативных совещаний на месяц, который формируется общим отделом на основе поручений главы администрации, а также предложений руководителей структурных подразделений, и утверждается главой администрации.
3.15. На оперативное совещание приглашаются руководители или представители подведомственных муниципальных предприятий и учреждений.

Порядок подготовки и исполнения поручений
3.16. Решения, принятые на оперативном совещании, оформляются в форме поручений главы администрации (далее - поручения),ознакомление исполнителей с поручениями в графе № 7:

п/п Рег. номер/
дата Корреспондент /
кто подписал Краткое содержание Поручение План. дата
исполнения Исполнитель
Ф.И.О. (роспись)
1 2 3 4 5 6 7
3.17. Поручение не позднее следующего после проведения совещания дня представляется общим отделом ответственному исполнителю под роспись с направлением поручений главы администрации исполнителю по электронной почте.
3.18. В поручении устанавливается срок (календарная дата) его исполнения. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его исчисления считается дата издания поручения.
Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в течение одного месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца) от даты издания поручения.
В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, ответственный исполнитель поручения представляет главе администрации предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. Такие предложения представляются не позднее чем за 3 рабочих дня до даты исполнения документа.
3.19. Основным исполнителем поручения является должностное лицо, указанное в поручении как исполнитель (или первый в списке, если назначено несколько исполнителей). Исполнитель несет ответственность за организацию работы по исполнению поручения в полном объеме.
Соисполнители представляют основному исполнителю предложения и необходимые для полного исполнения поручения материалы, подписанные руководителем структурного подразделения, не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения срока исполнения, если он не превышает 10 рабочих дней, и не позднее чем за 1/3 срока, установленного для исполнения, если он превышает 10 рабочих дней.
3.20. Основной исполнитель определяет порядок согласования и подготовки отчета об исполнении поручения. В случае исполнения поручения в короткие сроки основной исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего в случае необходимости проводит рабочее совещание с соисполнителями и в тексте итогового отчета об исполнении поручения указывает, с кем он согласован, с кем не согласован, и прикладывает протокол разногласий. Соисполнитель доводит свое мнение исключительно в адрес основного исполнителя.
3.21. Основной исполнитель (исполнитель) поручения не позднее одного рабочего дня до истечения срока исполнения поручения представляет в общий отдел отчет об исполнении поручения.
3.22. Отчет об исполнении поручения составляется только по одному конкретному пункту поручения и состоит из следующих разделов:
- «содержание поручения» - в разделе приводится полный текст утвержденного поручения без каких-либо изменений;
- «ответственный исполнитель» - указывается структурное подразделение администрации и должностное лицо, персонально ответственное за исполнение поручения;
- «срок исполнения» - указывается дата исполнения поручения, а также дата продления срока исполнения поручения, если срок исполнения поручения был продлен;
- «информация по выполнению поручения» - кратко излагаются основные мероприятия по выполнению поручения и их результаты с указанием реквизитов подготовленных документов; информация заканчивается одним из следующих предложений:
а) «Прошу поручение снять с контроля»;
б) «Прошу продлить срок исполнения до ______________ (указывается конкретная дата)»;
в) «Прошу назначить исполнителем (соисполнителем) данного поручения ___________________ (указывается структурное подразделение администрации)»;
г) «Информация докладывается в порядке промежуточного контроля».
Отчет об исполнении поручения подписывает основной исполнитель (исполнитель).
3.23. В случае, если поручение главы администрации не исполнено в установленный срок, основной исполнитель (исполнитель) поручения в течение одного рабочего дня после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет по требованию общего отдела объяснение на имя главы администрации о состоянии исполнения поручения и причинах его неисполнения в установленный срок.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

Общие положения
4.1. Контроль исполнения распорядительных документов главы администрации возлагается, как правило, на структурное подразделение или должностное лицо, которому это поручено в самом документе.
4.2. Контроль исполнения документов включает:
- постановку на контроль;
- исполнение документа;
- информирование главы администрации о ходе исполнения;
- снятие с контроля;
- направление исполненного документа в дело.
4.3. Сроки исполнения распорядительных документов главы администрации указываются в тексте самих документов.
В случае, если в распорядительных документах не указан срок исполнения, контрольный срок исполнения определяется в один месяц и информация по нему представляется до истечения месяца.
При указании исполнения поручения в днях отсчет ведется со следующего после даты подписания дня, исключая выходные и праздничные дни.
4.4. Срок исполнения запросов и обращений юридических и физических лиц не должен превышать 30 дней со дня регистрации документа, если иное не предусмотрено действующим законодательством или поручением главы администрации.
Жалоба, поступившая на действия (бездействие) должностных лиц, при предоставлении муниципальных (государственных) услуг, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа при предоставлении муниципальной (государственной) услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
4.5. На депутатский запрос должен даваться письменный ответ не позднее чем через 14 дней со дня его получения или в иной срок, согласованный с инициаторами обращения.
Если вопрос, поставленный в обращении, требует дополнительного изучения и проверки, то окончательный ответ с предварительным уведомлением об этом депутата должен быть представлен в течение месяца, если иное не установлено действующим законодательством.
4.6. Протест прокурора или его заместителя подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления, а при исключительных обстоятельствах, требующих немедленного устранения нарушения закона, в срок, установленный прокурором. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме.
Представление прокурора или его заместителя об устранении нарушений закона должно быть рассмотрено структурным подразделением в течение месяца со дня внесения представления, о результатах рассмотрения и принятых мерах должно быть сообщено прокурору не позднее указанного срока в письменной форме. В случае требования прокурора рассмотрения представления с участием представителя прокуратуры, организацию совещания и приглашение заинтересованных лиц осуществляет структурное подразделение, ответственное за его рассмотрение.
4.7. Сведения, запрашиваемые средствами массовой информации (далее - СМИ) о деятельности главы администрации, администрации и ее должностных лиц, как в устной, так и в письменной форме, предоставляются не позднее чем в семидневный срок.
Отказ в предоставлении запрашиваемой информации возможен, только если она содержит сведения, составляющие государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну. Уведомление об отказе вручается представителю СМИ в трехдневный срок со дня получения запроса.
В уведомлении обязательно должны быть указаны причины, по которым запрашиваемая информация не может быть отделена от сведений, составляющих специально охраняемую законом тайну.
Отсрочка в предоставлении запрашиваемой информации допустима, если требуемые сведения не могут быть предоставлены в семидневный срок. Уведомление об этом вручается представителю СМИ в трехдневный срок со дня получения запроса с указанием причин, по которым запрашиваемая информация не может быть предоставлена в установленный срок, и даты, к которой будет предоставлена информация.
4.8. Уведомления о проведении публичных мероприятий, поданные их организаторами, рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» и Законом Калининградской области от 26.12.2012 № 188 «Об обеспечении условий проведения на территории Калининградской области собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований», другими нормативными актами.


Структурные подразделения, осуществляющие контроль сроков исполнения
4.9. Общий отдел осуществляет контроль сроков исполнения:
- постановлений, распоряжений и поручений главы администрации;
- поручений по итогам оперативных совещаний, по исполнению внутренних документов, по итогам личного приема граждан;
- входящих документов юридических лиц, поступивших в адрес главы администрации;
- обращений физических лиц, поступивших в адрес главы администрации;
- поручений, содержащихся в протоколах заседаний и совещаний, проводимых главой администрации.
4.10. Структурные подразделения ведут самостоятельный контроль своевременности исполнения поступивших документов.
4.11. Заместители главы администрации, председатели комиссий осуществляют контроль сроков исполнения поручений, указанных в протоколах, проводимых ими совещаний.
4.12. Сроки исполнения документов исчисляются в рабочих или календарных (в случаях, определенных законодательством) днях. В случае, если в тексте поручения имеется указание «срочно», «незамедлительно», поручение подлежит исполнению в трехдневный срок. Указание «оперативно» предусматривает десятидневный срок исполнения поручения. Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в ближайший следующий за ним рабочий день.
4.13. Персональная ответственность за несвоевременное и некачественное исполнение документов возлагается на муниципальных служащих - исполнителей документа, соисполнители несут ответственность за ненадлежащее исполнение (неисполнение) документов в случае несвоевременного представления (непредставления) необходимой для ответа информации ответственному исполнителю. В случае предоставления соисполнителем некачественной информации, выразившейся в отсутствии или неполноте ответов по существу обращения, поручения, наличии ошибок в содержании ответов, ненадлежащем оформлении, исполнитель не несет ответственность за исполнение документа в этой части.
Сотрудники структурных подразделений несут ответственность за несвоевременную передачу документа исполнителю.

Порядок продления сроков исполнения
4.15. В случае, если по объективным причинам исполнение документа в установленный срок невозможно, ответственный исполнитель представляет главе администрации служебную записку с ходатайством о продлении срока исполнения с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. Служебная записка представляется не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения срока исполнения документа. Сроки исполнения документов с пометкой «срочно» и «оперативно» не продлеваются.

Порядок снятия с контроля исполненных документов
4.16. Документ считается исполненным и снимается с контроля после фактического выполнения по существу всех поставленных в нем вопросов, документального подтверждения направления ответов заинтересованным организациям или физическим лицам.
4.17. Исполненные распорядительные документы снимаются с контроля главой администрации на основании информации (отчета) структурного подразделения администрации. Датой их исполнения считается дата представления информации (отчета) в общий отдел.
4.18. Снятие с контроля обращений юридических лиц и физических лиц, поступивших в адрес главы администрации, осуществляет общий отдел после регистрации ответа на обращение.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

Общие положения
5.1. Основы делопроизводства в администрации устанавливаются настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству.
5.2. Координация работы по организации документооборота и совершенствованию системы документационного обеспечения в администрации возлагается на общий отдел.
5.3. Контроль за ведением делопроизводства, организацией исполнения документов в установленный срок в структурных подразделениях администрации возлагается на общий отдел.
5.4. Делопроизводство в администрации ведется с использованием системы электронного документооборота, предназначенной для учета и сопровождения документов.
В целях оперативного обмена документами и сообщениями работникам администрации создается электронный почтовый ящик, а также локальная обменная папка.
Работники, имеющие электронный почтовый ящик, обязаны периодически (как минимум три раза с равной периодичностью) в течение дня проверять поступление электронных сообщений.
5.5. Общим отделом осуществляется:
- регистрация нормативных правовых актов, распорядительных документов, подписанных главой администрации либо по его распоряжению иными должностными лицами, их рассылка согласно реестру, оформленному исполнителем, их учет и хранение;
- регистрация и контроль исполнения поручений главы администрации;
- подготовка и регистрация нормативных правовых актов, распорядительных документов, связанных с поступлением на муниципальную службу и ее прохождением, прием на работу и увольнение лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению администрации;
- ведение реестра муниципальных служащих
- оформление, учет и выдача служебных удостоверений;
- ведение личных дел сотрудников администрации;
- оформление и регистрация командировочных удостоверений работников администрации;
- прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции, регистрация документов, адресованных главе администрации, контроль за сроками их исполнения, формирование дел и их хранение, а также методическая и координационная работа по вопросам организации документооборота администрации;
- организация личного приема граждан главой администрации;
- контроль исполнения поручений по итогам личного приема граждан главой администрации.
5.6. Децентрализовано в структурных подразделениях осуществляются регистрация, рассмотрение, контроль исполнения и справочная работа по документам, письмам организаций и граждан, адресованным непосредственно в структурные подразделения, прием граждан по личным вопросам, обратившихся в структурные подразделения, а также отправка исходящей корреспонденции.
5.7. Дела временного срока хранения (до 10 лет включительно), хранящиеся в структурных подразделениях, по истечении срока хранения согласно номенклатуре дел подлежат уничтожению по акту в установленном порядке.

Прием, доставка и отправка корреспонденции
5.8. Прием и отправка корреспонденции, поступившей в администрацию, осуществляется общим отделом.
5.9. Прием и отправка корреспонденции с грифом «секретно» осуществляется отделом мобилизационной подготовки.
5.10. Прием и отправка корреспонденции, поступившей в структурные подразделения, осуществляется в этих подразделениях.

5.11. Документы, требующие срочного решения, и телеграммы доставляются главе администрации незамедлительно через общий отдел.

Регистрация входящих документов
5.12. Регистрация входящих документов, поступивших на имя главы администрации, осуществляется в общем отделе.
5.13. Регистрация входящих документов, поступившие в структурные подразделения, в самих структурных подразделениях.
5.14. Прием телефонограмм и телефаксовых сообщений, адресованных главе администрации, заместителям главы администрации, осуществляется в общем отделе.
5.15. Обращения юридических и физических лиц, поступившие в администрацию по электронной почте, принимаются в общем отделе.
5.16. Зарегистрированные общим отделом документы в тот же день передаются на рассмотрение главе администрации, заместителям главы администрации в соответствии с их компетенцией.

Порядок рассмотрения входящей корреспонденции
5.17. Документы, адресованные главе администрации, а также без указания конкретного лица или структурного подразделения администрации направляются на рассмотрение главе администрации.
5.18. После рассмотрения главой администрации документы возвращаются в общий отдел для последующей передачи исполнителям.

Порядок исполнения документов
5.19. Подлинники документов с резолюциями главы администрации передаются ответственному исполнителю.
Передача документов исполнителям производится в течение дня после рассмотрения их главой администрации.
5.20. Если ответственный исполнитель документа по каким-либо причинам считает необходимым внесение изменений в резолюцию главы администрации в части указания лица, ответственного за исполнение документа, либо в содержательную часть поручения, то не позднее двух дней после получения документа им готовится служебная записка на имя главы администрации городского округа с указанием причин замены резолюции. Служебная записка передается на доклад через общий отдел.
Если замена исполнителя или содержание новой резолюции будет согласована, то общий отдел вносит соответствующие изменения в регистрационную карточку.
5.21. Если исполнение документа поручено нескольким лицам и в резолюции не указан ответственный исполнитель, ответственным за подготовку ответа является лицо, указанное в резолюции первым.
5.22. Подлинники всех документов, зарегистрированных в общем отделе и направленных в структурные подразделения для исполнения, возвращаются в общий отдел вместе с документами о результатах исполнения.

Порядок оформления и подписания исходящих и внутренних документов
5.23. Все исходящие документы (кроме внутренней переписки) оформляются на бланках установленного образца. Каждый документ должен иметь обязательные реквизиты, которые установлены Инструкцией по делопроизводству.
5.24. Каждому исходящему документу должен быть присвоен регистрационный номер - порядковый номер в пределах регистрируемого массива. Ссылка на номер и дату запроса юридического лица, во исполнение которого подготовлено письмо, обязательна.
5.25. Служебные документы, направляемые Губернатору Калининградской области, руководителям территориальных органов федеральных органов государственной власти в Калининградской области, правоохранительных и контрольно-надзорных органов Калининградской области, подписываются главой администрации либо другим должностным лицом по его поручению.
5.26. Докладные (служебные) записки, справки и иные внутренние документы справочного характера подписываются руководителем структурного подразделения или исполнителем, если разрешаемые при этом вопросы не выходят за пределы его полномочий с регистрацией в журнале внутренней деятельности администрации.
5.27. Подписанные исходящие документы передаются на регистрацию в общий отдел вместе с входящим документом.
5.28. Подписанные ответы на обращения, поступившие в структурные подразделения, регистрируются в этих структурных подразделениях.
5.29. Доверенности, выданные сотрудникам администрации для представления интересов главы администрации, администрации, в обязательном порядке передаются на регистрацию в общий отдел.
5.30. Доверенность подлежит возврату в общий отдел для уничтожения при увольнении сотрудника, которому доверенность была выдана, при отзыве доверенности должностным лицом, выдавшем доверенность, по истечении срока ее действия.
5.31. При увольнении работника удостоверение сдается в общий отдел.

Организация работы архива

5.32. Порядок составления и утверждения сводной номенклатуры дел, формирование дел определяется Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Законом Калининградской области от 29.07.2006 № 41 «Об архивном деле в Калининградской области».
5.33. Хранение дел администрации, осуществляет в установленном порядке общий отдел.
5.34 Дела временного срока хранения (до 10 лет включительно) по истечении срока хранения согласно сводной номенклатуре дел подлежат уничтожению по акту в установленном порядке.
5.35. Нормативные правовые и распорядительные документы имеющие постоянные сроки хранение находятся в общем отделе 5 лет согласно номенклатуры дел, далее передаются в муниципальный архив на постоянное хранение

6. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Общие положения
6.1. Распорядительными документами главы администрации являются постановления, распоряжения и поручения.
Постановление администрации - правовой акт, изданный главой администрации при исполнении полномочий главы администрации в пределах полномочий, установленных федеральными законами, законами Калининградской области, Уставом, нормативными правовыми актами Окружного Совета депутатов муниципального образования «Ладушкинский городской округ», по вопросам местного значения, по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных администрации в соответствии с федеральными законами и законами Калининградской области, и иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом.
Распоряжение администрации - правовой акт, изданный главой администрации при исполнении полномочий главы администрации по вопросам организации работы администрации, муниципальных предприятий и учреждений, направленный на решение вопросов оперативного характера в пределах компетенции администрации, определенной действующим законодательством, Уставом.
Постановления и распоряжения главы администрации издаются по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Поручение - распорядительный документ главы администрации, заместителей главы администрации в целях реализации решений, принятых на совещаниях, а также выполнения поступивших в администрацию документов.
6.2. Регистрация постановлений и распоряжений главы администрации осуществляется общим отделом.
6.3. Распорядительные документы вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено самим документом или действующим законодательством.
Постановления и распоряжения главы администрации, затрагивающие права и интересы населения, вступают в силу с момента их опубликования в СМИ в сокращенном варианте, одновременно полный вариант документа подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Ладушкинский городской округ» в сети Интернет, если иное не определено самим документом, и обязательны для исполнения всеми расположенными на территории юридическими лицами, гражданами, индивидуальными предпринимателями, должностными лицами.

Порядок подготовки и оформления проектов постановлений и распоряжений главы администрации
6.4. Право внесения проектов постановлений и распоряжений главы администрации (далее – проекты постановлений и распоряжений) предоставляется должностным лицам администрации, структурным подразделениям администрации, другим лицам в соответствии с Уставом.
6.5. Проекты постановлений должны быть сопровождены пояснительной запиской, а проекты распоряжений могут иметь пояснительную записку за подписью руководителя структурного подразделения, подготовившего проект, в которой обосновывается необходимость его принятия с ссылкой на соответствующие правовые документы. В случае если проектом предусмотрено выделение денежных средств, пояснительная записка должна содержать финансово-экономическое обоснование и оценку социальных и иных последствий.
6.6. На лицевой стороне последнего листа проекта (внизу) указываются фамилия и инициалы исполнителя проекта.
6.7. Выполнение установленных требований к подготовке проектов постановлений и распоряжений возлагается на руководителя структурного подразделения, подготовившего и внесшего проект.
6.8. Обязательным реквизитом проектов постановлений и распоряжений является заголовок, который должен кратко и четко отражать содержание, формироваться при помощи отглагольных существительных в предложном падеже. Например: «Об организации информационного взаимодействия...». Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через 1 межстрочный интервал шрифтом 14 размера, приложения к распорядительным документам шрифтом 12 и выравнивается от левой границы текстового поля.
6.9. Текст проектов постановлений и распоряжений печатается на расстоянии 1-го межстрочного интервала от заголовка, каждый абзац начинается с красной строки.
6.10. Текст проектов постановлений должен состоять из двух частей: констатирующей (преамбулы) и распорядительной.
В констатирующей части кратко излагаются цели и задачи, факты и события, послужившие основанием для подготовки проекта постановления, ссылки на нормативные правовые документы с указанием их вида (наименования, даты, номера и названия). Преамбула завершается словом «ПОСТАНОВЛЯЮ», которое печатается с новой строки прописными буквами по центру.
6.11. Проекты распоряжений могут и не иметь констатирующей части, а состоять из последовательно пронумерованных пунктов, начинающихся с глаголов в повелительном наклонении, например: «разрешить», «утвердить», «установить» и т.п.
6.12. Проекты постановлений и распоряжений могут иметь приложения.
6.13. Пункты проектов постановлений и распоряжений, устанавливающие поручения тем или иным исполнителям, должны содержать полное наименование структурного подразделения, сроки исполнения поручений.
6.14. В целях предотвращения дублирования ранее принятых распорядительных документов в распорядительную часть текста включается пункт, в котором ранее принятое решение или его часть по вносимому проекту постановления или распоряжения объявляются утратившими силу. Текст такого пункта должен начинаться словами «Считать утратившим силу...».
6.15. Один из пунктов проекта постановления и распоряжения должен определяется структурное подразделение администрации или должностное лицо, на которое возлагается контроль исполнения постановления или распоряжения.
6.16. В завершающем пункте проекта постановления и распоряжения обязательно определяется порядок вступления в силу постановления или распоряжения.
6.17. В постановлениях и распоряжениях, которые должны быть доведены до сведения населения, должен быть пункт, устанавливающий обязанность обеспечить опубликование распорядительного документа в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации.
6.18. В постановлениях, имеющих нормативный характер, указывается на необходимость их направления в Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов.

Порядок согласования постановлений и распоряжений главы администрации

6.19. Проекты постановлений и распоряжений администрации до представления их на подпись главе администрации в обязательном порядке представляются в общий отдел для осуществления лингвистической проверки, проверки соблюдения правил оформления проекта.
6.20. Согласование проектов постановлений и распоряжений заместителем главы администрации, советником по правовым вопросам, управляющим делами осуществляется в течение трех рабочих дней.
6.21. Замечания по проекту постановления и распоряжения, мотивы несогласия с ним оформляются письменно на отдельном листе в виде заключения, о чем должностным лицом делается соответствующая отметка «с замечаниями». При этом возражения должны быть аргументированными, со ссылкой на конкретные законодательные или нормативные акты либо с обоснованием возможных негативных социально-экономических последствий. В случае краткого замечания допускается его изложение непосредственно на проекте постановление или распоряжения с обратной стороны.
При не достижении согласованного решения по проекту постановлений и распоряжений руководитель структурного подразделения представляет проект распорядительного акта с письменными предложениями на имя главы администрации, служебную записку с изложением своей позиции и принципиальных возражений участников согласования проекта для принятия решения.
6.22. Ответственность за качество подготовки, точность содержания проектов постановлений (распоряжений) и правильность согласования, а также достоверность внесенных изменений и дополнений в проект по замечаниям возлагается на руководителей структурных подразделений администрации, подготовивших проект.
6.23. Согласованные в установленном порядке проекты постановлений (распоряжений) передаются на подпись главе администрации.

Порядок регистрации и рассылки распорядительных документов

6.24. Регистрация подписанных главой администрации постановлений (распоряжений) осуществляется общим отделом в день их подписания с раздельной регистрацией.
6.25. После регистрации постановления и распоряжения рассылаются общим отделом в течение трех рабочих дней в муниципальные предприятия и учреждения.
6.26. Копии постановлений и распоряжений главы администрации, предоставляемые по запросам юридических и физических лиц, заверяются главой администрации.
6.27. Копии постановлений и распоряжений главы администрации, подлежащие опубликованию, направляются исполнителем в официальное издание администрации «Вестник Ладушкина» и на официальный сайт муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
6.28. Подписанные главой администрации распорядительные документы с грифом «секретно» регистрируются и тиражируются отделом мобилизационной подготовки.
6.29. Замена разосланных документов или их отдельных частей в случаях обнаружения технических ошибок может быть произведена только с разрешения общего отдела. В этом случае исполнителем ранее разосланные экземпляры отзываются, передаются в общий отдел.
6.30. Копии постановлений (распоряжений) главы администрации направляются общим отделом в прокуратуру Багратионовского района Калининградской области.


7. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ С ОКРУЖНЫМ СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ


Общие положения
7.1. Администрация и Окружной Совет депутатов муниципального образования «Ладушкинский городской округ» (далее – Совет депутатов) взаимодействуют в установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, законами Калининградской области, Уставом формах.
Структурные подразделения администрации, постоянные комиссии Совета депутатов осуществляют взаимодействие, необходимое для работы над правовыми актами, рассмотрения вопросов, входящих в их компетенцию, организации контроля исполнения принятых правовых и нормативных актов.
Указанное взаимодействие может осуществляться посредством проведения совместных заседаний (совещаний), обмена информацией, участия в деятельности рабочих групп, подготовительных и согласительных комиссий и в иных формах.

Порядок подготовки проектов решений Совета депутатов по вопросам, вносимым для рассмотрения главой администрации
7.2. Вопросы для обсуждения на заседании Совета депутатов с проектами решений вносятся главой администрации.
7.3. Инициатор внесения вопроса составляет пояснительную записку по данному вопросу с обоснованием необходимости его рассмотрения, готовит проект решения. В случае если проектом решения предусмотрено выделение денежных средств, пояснительная записка должна содержать финансово-экономическое обоснование. На оборотной стороне первого листа проекта указывается, каким должностным лицом, структурным подразделением подготовлен проект, ставится подпись и дата.
7.4. Проекты решений согласовываются главным специалистом по правовым вопросам администрации. Возражения и поправки записываются на обороте последнего листа проекта или оформляются отдельной запиской.
Материалы направляются в Совет депутатов с сопроводительным письмом за подписью главы администрации через общий отдел.
7.5. Проекты решений должны представляться в Совет депутатов не менее чем за пять дней до заседания Совета депутатов.

8. ПОРЯДОК И СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
8.1. Обращения граждан, поступившие в Администрацию и относящиеся к компетенции главы Администрации, согласно Федеральному закону от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» подлежат обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня их регистрации.
8.2. Руководители структурных подразделений Администрации в пределах своей компетенции принимают все необходимые меры по разрешению поставленных в обращении вопросов, организуют всестороннее изучение вопроса, при необходимости запрашивают, в том числе в электронной форме, дополнительные документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия), привлекают экспертов, организуют выезд на место.
Если вопросы, поставленные в письменном обращении, не входят в компетенцию структурного подразделения Администрации, то обращение в течение двух дней со дня получения обращения подразделением, возвращается в общий отдел с сопроводительным письмом за подписью руководителя структурного подразделения Администрации, о необходимости переадресации обращения в другой государственный орган, орган местного самоуправления, учреждение, организацию либо другому должностному лицу.
8.3. Предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие из средств массовой информации, а также опубликованные в печати материалы, связанные с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, рассматриваются на общих основаниях и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8.4. Граждане имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения их обращений, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Также им могут быть выданы копии письменных ответов, поступивших из государственных органов, органов местного самоуправления в связи с их предыдущими письменными обращениями, копии письменных ответов (уведомления) о результатах рассмотрения их обращений в администрации, если указанные письменные ответы не были получены гражданами по не зависящим от них обстоятельствам.
8.5. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, глава Администрации или управляющий делами – начальник общего отдела Администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения общий отдел и гражданина, направившего обращение.
8.6. Решение о постановке обращений граждан на контроль принимают глава Администрации, управляющий делами – начальник общего отдела Администрации.
8.7. Обращения, которые были направлены главе Администрации возвращаются в общий отдел для занесения резолюции главы администрации в регистрационную карточку писем граждан и передаются исполнителям в соответствии с резолюцией. Если в резолюции главы Администрации указаны несколько фамилий исполнителей, оригинал обращения передается исполнителю, указанному первым, а остальным направляются копии обращения.
8.8. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляют руководители структурных подразделений Администрации, которым направлено конкретное обращение. Один экземпляр ответа на обращение граждан руководитель структурного подразделения направляет в общий отдел Администрации для приобщения к регистрационной карточке и принятия решения о снятии с контроля.
Обращения граждан снимаются с контроля или продлевается срок их рассмотрения согласно резолюции главы Администрации, управляющего делами – начальника общего отдела.
8.9. Рассмотрение обращений депутатов окружного Совета депутатов муниципального образования «Ладушкинский городской округ», к которым приложены обращения граждан, осуществляется с установлением контрольных сроков рассмотрения и ответов депутату или заявителю.
8.10. Основанием для снятия обращения с контроля является направление письменного ответа гражданину на поставленные в его обращении вопросы.
8.11. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поступивших в администрацию, осуществляется специалист общего отдела Администрации.
Личный приём граждан
8.12. Личный приём граждан в Администрации проводится на основании настоящей Инструкции.
6.1. Личный приём граждан проводят:
• глава Администрации;
• заместитель главы администрации;
• руководители структурных подразделений администрации.
Личный приём граждан главой Администрации проводится вторая среда каждого месяца, с 14.00 до 17.00 часов
Заместитель главы администрации, руководители структурных подразделений администрации ведут личный прием граждан в соответствии с утвержденным графиком, без предварительной записи в порядке очередности в своих служебных помещениях (кабинетах). График приема граждан размещен на сайте Администрации и на стенде второго этажа Администрации.
Запрещается перепоручение проведения личного приема граждан лицам, не имеющим на то полномочий.
8.13. Запись граждан на личный приём к главе Администрации осуществляет специалист общего отдела Администрации в автоматизированной системе ССТУ РФ (Сетевой справочник телефонных узлов). Запись на личный прием главы администрации завершается за день до даты приема, далее живой очередностью.
При приеме граждан на личном приеме, специалист общего отдела Администрации заполняет карточку личного приема граждан в автоматизированной системе ССТУ РФ, далее гражданину выдается на приеме письменный ответ гражданину. Письменный ответ гражданину должностным лицом личного приема передается руководителю структурного подразделения, в пределах его компетенции, для подготовки информационной справки по вопросам, заявленным к обсуждению.
8.14. Специалистом общего отдела Администрации в день приема, ведётся журнал записи на личный приём к главе Администрации
8.15. Гражданину, находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, при проявлениях им агрессии, либо неадекватного поведения в записи и (или) в личном приеме отказывается.
8.16. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
8.17. В случае невозможности проведения личного приёма граждан главой Администрации, в связи с болезнью, отпуском, командировкой, специалист общего отдела Администрации, заблаговременно предупреждает граждан.
8.18. В случае переноса сроков личного приема граждан главой Администрации, о дате, времени и месте проведения личного приема заявителю сообщает специалист общего отдела Администрации дополнительно.
8.19. Непосредственно перед личным приемом главой Администрации граждан, специалистами общего отдела Администрации проводится необходимая организационно-техническая подготовка и работа в автоматизированной системе ССТУ РФ:
1. создание комфортных условий для граждан, ожидающих приема;
2. регистрация граждан;
Специалист общего отдела Администрации городского округа устанавливает очередность приема, предоставляя преимущество инвалидам, участникам войн, многодетным семьям и прочим льготным категориям граждан, учитывая состояние здоровья обратившихся, даты и времени обращения.
8.20. Содержание устного обращения заносится в карточку приема гражданина в автоматизированной системе ССТУ РФ. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в установленные Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» сроки.
8.21. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и настоящей Инструкцией. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации или должностного лица, гражданину даётся разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
8.22. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

9. КООРДИНАЦИОННЫЕ И СОВЕЩАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ

9.1. Координационными органами администрации являются комиссии, в том числе межведомственные, рабочие группы, которые образуются для обеспечения согласованных действий структурных подразделений администрации, органов государственной власти и других структур при решении определенного круга задач муниципального уровня.
Совещательными органами являются советы, которые образуются для предварительного рассмотрения различных вопросов деятельности администрации и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия ими решений определяются в положениях о них, утверждаемых постановлением (распоряжением) администрации.
9.2. Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В их состав, в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих структурных подразделений администрации, могут включаться представители Совета депутатов, общественного совета, научных организаций, общественных объединений и религиозных организаций, которые в координационных органах имеют право совещательного голоса.
9.3. Координационные и совещательные органы могут своими решениями образовывать рабочие группы.
9.4. Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний.
Решения, принимаемые координационными органами в соответствии с их компетенцией, являются обязательными для всех представленных в них структурных подразделений, если иное не установлено действующим законодательством, постановлениями и распоряжениями главы городского округа.
9.5. Организационные комитеты образуются для проведения мероприятий городского значения в установленные сроки. Образование и упразднение организационных комитетов, определение их компетенции, утверждение их персонального состава осуществляются главой администрации.
9.6. Организационные комитеты возглавляются, как правило, главой администрации или заместителями главы администрации.
9.7. Межведомственные комиссии образуются для решения определенных задач или рассмотрения вопросов межотраслевого значения. Образование, реорганизация и упразднение межведомственных комиссий, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются, как правило, совместно заинтересованными сторонами. Принятые решения оформляются протоколом, который подписывается лицом, проводившим заседание межведомственной комиссии.
9.8. В случаях, установленных законами Калининградской области, правовыми актами Губернатора Калининградской области или Правительства Калининградской области, распоряжениями главы администрации, образование координационных и совещательных органов, определение их компетенции, порядка принятия и оформления их решений, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются в соответствии с указанными актами.
9.9. В случае возникновения разногласий по вопросам образования, реорганизации и упразднения межведомственных комиссий, определения их компетенции, утверждения руководителей и персонального состава они рассматриваются главой администрации.
9.10. Межведомственные комиссии возглавляются, как правило, главой администрации или заместителями главы администрации.
9.11. По вопросам, требующим решения главы администрации, межведомственные комиссии вносят соответствующие предложения.
9.12. Комиссиями (межведомственными комиссиями) ежегодно готовятся отчеты о проделанной работе, на основании которых готовится соответствующая аналитическая записка главе администрации для оценки эффективности их деятельности. Отчеты о работе комиссий готовятся заинтересованными структурными подразделениями. Состав комиссии обновляется заинтересованными структурными подразделениями по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
9.13. Организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов возлагается на исполнительный орган, указанный в Положениях о них.


10. ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА

Порядок приема и увольнения муниципальных служащих и работников по техническому обеспечению администрации, их права и обязанности
10.1. Администрация формируется главой администрации.
10.2. Муниципальные служащие назначаются на должность и освобождаются от нее распоряжением администрации.
На муниципальную службу в администрации принимаются лица, соответствующие квалификационным требованиям, установленным для замещения должностей муниципальной службы правовыми актами администрации.
10.3. Оформление приема на работу муниципальных служащих и работников по техническому обеспечению администрации осуществляется общим отделом на основании личного заявления работника на имя главы администрации с резолюцией о согласии руководителя соответствующего структурного подразделения. С лицами, принимаемыми на работу, заключаются трудовые договоры, на основании которых издаются соответствующие распоряжения о приеме на работу. При заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, представляет документы, предусмотренные Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в приеме на службу.
10.4. Общий отдел знакомит вновь принятого работника с Правилами внутреннего трудового распорядка администрации, Кодексом этики и служебного поведения муниципального служащего администрации, который утверждается распоряжением администрации, должностной инструкцией и настоящим Регламентом.
Непосредственный руководитель структурного подразделения администрации, в подчинении которого находится вновь принятый сотрудник, проводит первичный инструктаж по охране труда.
10.5. После оформления приема на работу муниципальным служащим администрации выдается служебное удостоверение в соответствии с положением о служебном удостоверении муниципальных служащих администрации (далее - Положение), утверждаемое распоряжением администрации.
В соответствии с Положением муниципальные служащие администрации городского округа несут персональную ответственность за хранение, использование служебного удостоверения, передачу служебного удостоверения другим лицам и использование (предъявление) служебного удостоверения в интересах, не связанных с выполнением служебных задач.
При увольнении муниципального служащего служебное удостоверение сдаётся в общий отдел.
Работники администрации несут ответственность за сохранность выданных удостоверений, а в случае их утраты обязаны сообщить об этом письменно в общий отдел.
10.6. Общим отделом ведется реестр муниципальных служащих администрации в порядке, установленном решением Совета депутатов.
10.7. Расторжение трудового договора по инициативе работника (по собственному желанию) производится на основании личного заявления работника, поданного на имя работодателя не позднее чем за две недели, если иной срок не установлен Трудовым кодексом Российской Федерации или иным федеральным законом. Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении.
По соглашению между работником и работодателем трудовой договор может быть расторгнут и до истечения срока предупреждения об увольнении, если стороны достигли соглашения о дате увольнения.
Увольнение работников по другим основаниям осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
Прекращение трудового договора с работником оформляется распоряжением работодателя не позднее дня его увольнения.
Распоряжения о расторжении трудового договора с работниками готовятся в общем отделе и подписываются главой администрации.
10.8. В администрации устанавливается режим рабочего времени и времени отдыха:
- начало рабочего дня в 08.00;
- перерыв с 13.00 до 14.00;
- окончание рабочего дня в 17.00.
Время начала и окончания рабочего дня может изменяться по распоряжению администрации в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Оформление отпусков, листков нетрудоспособности. Повышение квалификации, аттестация и присвоение классных чинов
10.9. Ежегодные оплачиваемые отпуска муниципальным служащим и техническим работникам предоставляются в соответствии с Законом Калининградской области от 17.06.2016 № 536 «О муниципальной службе в Калининградской области».
10.10. Очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым главой администрации не позднее чем за две недели до наступления календарного года.
10.11. Предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска работнику оформляется распоряжением работодателя не позднее, чем за две недели до начала отпуска на основании заявления работника.
10.12. Отпуска без сохранения заработной платы муниципальным служащим и техническим работникам предоставляются в соответствии с действующим законодательством на основании личного заявления по согласованию с руководителями соответствующих структурных подразделений на основании распоряжения администрации.
10.13. Листки нетрудоспособности муниципальных служащих и работников по техническому обеспечению, оформленные в установленном порядке, сдаются в общий отдел для подтверждения страхового стажа.
10.14. Повышение квалификации муниципальных служащих планируется общим отделом на очередной год в соответствии с муниципальной целевой программой «Развития муниципальной службы в муниципальном образовании «Ладушкинский городской округ» по предложению руководителей структурных подразделений.
10.15. Работа по подготовке муниципального резерва управленческих кадров и кадрового резерва осуществляется общим отделом в соответствии с Положением подготовке муниципального резерва управленческих кадров и кадрового резерва в администрации, утвержденным постановлением администрации.
10.16. Аттестация муниципальных служащих на соответствие занимаемой должности проводится в соответствии с Положением «О проведении аттестации муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Ладушкинский городской округ», избирательной комиссии муниципального образования «Ладушкинский городской округ», утверждённым решением Совета депутатов.
10.17. Присвоение классных чинов муниципальным служащим проводится в соответствии с с Законом Калининградской области от 17.06.2016 № 536 «О муниципальной службе в Калининградской области».
10.18. Выплата заработной платы производится работникам администрации в сроки, установленные распоряжением администрации в соответствии с действующим законодательством. Каждый работник администрации получает расчетный лист о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период.
10.19. Применение дисциплинарных взысканий и поощрение работников администрации осуществляется в соответствии с действующим законодательством, условиями трудового договора и правовыми актами администрации.

11. СЛУЖЕБНЫЕ КОМАНДИРОВКИ РАБОТНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ

11.1. Направление в служебные командировки работников администрации производится в соответствии с Положением «О порядке оформления служебных командировок и возмещении расходов, связанных с ними», утвержденным решением Совета депутатов. Командировки планируются структурными подразделениями администрации.
11.2. Командировочное удостоверение, в бланке которого указывается цель выезда, оформляется общим отделом на основании распоряжения администрации и подписывается начальником общего отдела с проставлением печати администрации.
11.3. Руководители муниципальных учреждений и предприятий направляются в служебные командировки с разрешения главы администрации, которое оформляется соответствующим распоряжением.

13. ПОРЯДОК ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДЕЛ ПРИ СМЕНЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ПРИ ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ, РАСТОРЖЕНИИ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РАБОТНИКОМ АДМИНИСТРАЦИИ

12.1. При смене руководителей, а также при прекращении деятельности структурного подразделения администрации, расторжении трудового договора с работником администрации прием-передача документов, помещений, инвентаря и оборудования производится по акту приема-передачи дел комиссией, созданной в установленном порядке. Работник администрации при расторжении трудового договора должен предоставить обходной лист в общий отдел администрации подписанный должностными лицами: начальником структурного подразделения, главным бухгалтером, начальником по мобилизационной работе управляющим делами, заместителем главы администрации.
12.2. При прекращении деятельности структурного подразделения без передачи его функций другому подразделению документы передаются в Ладушкинский городской архив.
При прекращении деятельности структурного подразделения с передачей его функций другому подразделению документы передаются в то структурное подразделение, которому переданы указанные функции.

Дата создания: 16-06-2017
Дата последнего изменения: 16-06-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: