238460 Калининградская область, г. Ладушкин, ул. Победы, д.23
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Решения совета » 2006 » Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании "Ладушкинский городской округ" Список изменяющих документов (в ред. Решения окружного Совета депутатов Ладушкинского городского округа от 03.11.2006 N 185)

Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании "Ладушкинский городской округ" Список изменяющих документов (в ред. Решения окружного Совета депутатов Ладушкинского городского округа от 03.11.2006 N 185)


501 Кб
скачать

176 от 22.09.2006

Приложения

 

 

 


Решение окружного Совета депутатов Ладушкинского городского округа от 22.09.2006 N 176
(ред. от 03.11.2006)
"Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании "Ладушкинский городской округ"
Документ предоставлен КонсультантПлюс

www.consultant.ru

Дата сохранения: 12.12.2019

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ЛАДУШКИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

РЕШЕНИЕ

от 22 сентября 2006 г. N 176

Об утверждении Положения о публичных слушаниях

в муниципальном образовании "Ладушкинский городской округ"

Список изменяющих документов

(в ред. Решения окружного Совета депутатов Ладушкинского

городского округа от 03.11.2006 N 185)

Рассмотрев проект указанного Положения, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и руководствуясь ст. 18 Устава муниципального образования "Ладушкинский городской округ", окружной Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить "Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании "Ладушкинский городской округ" согласно приложению.

2. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования в СМИ.

Глава

муниципального образования

"Ладушкинский городской округ"

С.Б. Дембицкий

Председатель

окружного Совета депутатов

муниципального образования

"Ладушкинский городской округ"

Т.А. Мартынова

Приложение N 1

к Решению

окружного Совета депутатов МО

"Ладушкинский городской округ"

от 22 сентября 2006 г. N 176

ПОЛОЖЕНИЕ

о публичных слушаниях в МО "Ладушкинский городской округ"

Список изменяющих документов

(в ред. Решения окружного Совета депутатов Ладушкинского

городского округа от 03.11.2006 N 185)

Статья 1. Публичные слушания

1. Настоящее Положение разработано на основании:

- Конституции Российской Федерации;

- Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования "Ладушкинский городской округ" и иных правовых актов Российской Федерации, Калининградской области.

2. Положение о публичных слушаниях устанавливает порядок участия жителей Ладушкинского городского округа в обсуждении проектов муниципальных правовых актов. Целями публичных слушаний являются: информирование жителей городского округа о наиболее важных вопросах, по которым надлежит принять соответствующее решение органами и должностными лицами местного самоуправления, и выявление мнения жителей по содержанию и качеству представляемых проектов решений.

Статья 2. Предмет регулирования настоящего Положения

Настоящее Положение, реализуя нормы Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иных правовых актов РФ, Калининградской области, муниципальных правовых актов, устанавливает порядок назначения, подготовки, проведения, установления результатов публичных слушаний в Ладушкинском городском округе.

Статья 3. Принципы публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, окружного Совета депутатов либо главы городского округа. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или окружного Совета депутатов, назначаются решением окружного Совета депутатов, а по инициативе главы городского округа - постановлением главы городского округа.

2. Жители городского округа участвуют в публичных слушаниях непосредственно путем создания инициативной группы. Решения окружного Совета депутатов и постановления главы городского округа по всем вопросам подготовки и проведения публичных слушаний должны приниматься с учетом мнения инициативной группы.

3. Подготовка, проведение и установление результатов публичных слушаний осуществляются открыто и гласно.

4. Мнение жителей городского округа, выявленное в ходе публичных слушаний, носит для органов местного самоуправления и органов государственной власти Калининградской области рекомендательный характер.

Статья 4. Вопросы, подлежащие рассмотрению на публичных слушаниях

1. На публичные слушания могут быть вынесены только вопросы местного значения.

2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

1) проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав;

2) годовой отчет об исполнении местного бюджета;

(пп. 2 в ред. Решения окружного Совета депутатов Ладушкинского городского округа от 03.11.2006 N 185)

3) проекты планов и программ развития городского округа;

4) вопросы о преобразовании городского округа;

5) иные вопросы, предусмотренные федеральными законами, законами Калининградской области, Уставом муниципального образования "Ладушкинский городской округ".

Статья 5. Участие в публичных слушаниях

1. Правом на участие в публичных слушаниях обладает каждый житель, постоянно или преимущественно проживающий на территории муниципального образования и достигший на день проведения слушаний 18 лет.

2. В состав лиц, имеющих право участвовать в проведении публичных слушаний, помимо лиц, указанных в п. 1, входят: глава городского округа, выборные должностные лица муниципального образования, депутаты окружного Совета депутатов, а также, по их согласию, депутаты Калининградской областной Думы, депутаты Государственной Думы, члены Совета Федерации и другие представители органов государственной власти.

3. Участие жителей Ладушкинского городского округа в публичных слушаниях осуществляется на добровольной основе.

4. Участниками публичных слушаний могут стать общественные объединения и некоммерческие организации, предприятия и учреждения всех форм собственности, расположенные на территории городского округа.

5. Участниками публичных слушаний, получающими право на выступление для аргументации своих предложений, являются лица, которые внесли в письменной форме свои рекомендации по вопросам публичных слушаний не позднее трех дней до даты проведения публичных слушаний, депутаты окружного Совета и (или) должностные лица администрации городского округа, специалисты, привлеченные организатором публичных слушаний.

6. Участниками публичных слушаний без права выступления на публичных слушаниях могут быть все заинтересованные жители города, средства массовой информации и другие заинтересованные лица. В пределах регламента ведущий может предоставить право выступления и другим участникам публичных слушаний помимо указанных в пункте 5 настоящей статьи.

Статья 6. Порядок инициирования публичных слушаний

1. Субъектами, инициирующими проведение публичных слушаний в городском округе от имени населения, могут быть:

- инициативная группа граждан, проживающих на территории городского округа и обладающих избирательным правом, численностью не менее 50 человек;

- общественные объединения и некоммерческие организации (не менее 5 человек);

- предприятия, учреждения и организации всех форм собственности, расположенные на территории городского округа (не менее 5 человек);

- органы территориального общественного самоуправления;

- группа депутатов в количестве не менее 1/3 от установленной численности окружного Совета депутатов.

2. Инициаторы публичных слушаний не позднее 50 дней до их проведения представляют в Совет депутатов обращение о проведении публичных слушаний с указанием даты, места и времени их проведения, списком инициативной группы и списком участников слушаний (приложения 1 и 2 к настоящему Положению).

3. Обращение населения (группы представителей населения) с инициативой проведения публичных слушаний должно включать в себя:

- обращение от имени населения, подписанное установленным числом граждан, либо протокол собрания отделения партии, профсоюза, общественного объединения с указанием фамилий, имен и отчеств инициаторов проведения публичных слушаний, адресов их проживания, адресов и телефонов отделений общественных объединений, партий, организаций и другие сведения;

- обоснование необходимости проведения публичных слушаний;

- предлагаемый состав участников публичных слушаний;

- информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;

- иные материалы по усмотрению инициаторов обращения.

4. Организации подают представление на рассмотрение Совета депутатов о своей инициативе по проведению публичных слушаний на бланках организаций, скрепленных печатью и подписью руководителя организации.

5. По результатам рассмотрения обращения Совет депутатов может назначить проведение публичных слушаний либо отказать в их проведении. Обращение инициаторов проведения публичных слушаний в Совет депутатов должно рассматриваться в присутствии его инициаторов на открытом заседании Совета депутатов в соответствии с регламентом Совета. Для разрешения разногласий может быть предусмотрено создание согласительной комиссии (группы) из представителей инициаторов обращения и представителей главы городского округа или Совета депутатов соответственно.

6. В случае мотивированного отказа инициаторы проведения публичных слушаний в течение 20 дней могут повторно внести предложение о назначении публичных слушаний по данной теме с приложением более 10% подписей жителей городского округа, имеющих избирательное право.

Если в поддержку назначения публичных слушаний высказалось более 10% жителей городского округа, имеющих избирательное право, публичные слушания по указанной теме назначаются Советом депутатов в обязательном порядке.

7. В случае, если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит Совету депутатов или главе городского округа, указанные органы обязаны принять соответствующий нормативный правовой акт.

8. Во всех случаях в решении Совета депутатов, постановлении главы городского округа по данному вопросу должны быть указаны тема и вопросы, выносимые на публичные слушания, дата, время и место проведения публичных слушаний, сведения об инициаторах публичных слушаний, предполагаемый состав участников публичных слушаний, состав рабочей группы по подготовке и проведению публичных слушаний и другая полезная информация при необходимости.

9. Решение Совета депутатов или постановление главы городского округа подлежит публикации не менее чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний. Одновременно до жителей должна быть доведена информация о порядке ознакомления и получения документов, предполагаемых к рассмотрению на публичных слушаниях. В информации могут содержаться также сведения о порядке участия заинтересованных лиц в подготовке публичных слушаний.

Статья 7. Комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний

1. На основании постановления главы городского округа или решения Совета депутатов, но не позднее 40 дней до проведения публичных слушаний по инициативе населения, при Совете депутатов создается временная комиссия (далее - комиссия) по подготовке и проведению публичных слушаний.

Комиссия формируется из числа инициаторов проведения публичных слушаний и других заинтересованных лиц в количестве 6 человек. В состав комиссии на паритетной основе входят 2 представителя от администрации Ладушкинского городского округа, 2 представителя от окружного Совета депутатов, 2 представителя от общественных организаций или от инициативной группы жителей городского округа.

Комиссия определяет порядок (регламент) проведения публичных слушаний, в нее на паритетной основе по согласованию с каждым из вышеперечисленных представителей могут включаться дополнительно специалисты аппарата Совета депутатов и администрации городского округа, эксперты, представители общественности, депутаты Совета.

2. Инициаторы проведения публичных слушаний подают в комиссию заявление и документы, подтверждающие инициативу заявителей.

3. Состав комиссии и срок ее полномочий в случае инициативы по проведению публичных слушаний со стороны населения или Совета депутатов утверждаются решением Окружного Совета депутатов в соответствии с содержанием предлагаемых к рассмотрению вопросов, а в случае инициативы по проведению публичных слушаний со стороны главы городского округа - главой городского округа.

4. В число мер, обеспечивающих надлежащую подготовку и проведение публичных слушаний, должны входить:

- информирование населения о ходе подготовки публичных слушаний;

- в случае необходимости привлечение экспертов и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ;

- анализ материалов, представленных инициаторами проведения публичных слушаний;

- подготовка заключений по представленным материалам;

- подготовка проектов решений, предлагаемых для рассмотрения на публичных слушаниях;

- заблаговременное информирование населения о времени и месте ознакомления заинтересованных жителей с материалами, выносимыми на публичные слушания, а также представление их жителям.

5. Комиссия составляет и утверждает список участников публичных слушаний. В ходе подготовки проведения публичных слушаний члены комиссии вправе:

- дополнять вопросы, выносимые на публичные слушания;

- проверять соответствие выносимых на публичные слушания вопросов настоящему Положению и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Калининградской области, муниципального образования "Ладушкинский городской округ";

- составлять запросы должностным лицам местного самоуправления по вопросам, выносимым на публичные слушания;

- знакомиться с решениями Совета депутатов, его постоянных комиссий, структурных подразделений администрации;

- приглашать для участия в публичных слушаниях должностных лиц местного самоуправления.

6. При проведении публичных слушаний по вопросам, предусмотренным ст. 4, п. 2 настоящего Положения, комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний не создается.

Статья 8. Запрос комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний

Должностные лица местного самоуправления обязаны ответить на запрос комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний в срок не позднее 1 месяца с момента его получения.

Статья 9. Порядок проведения публичных слушаний

1. Перед открытием публичных слушаний проводится обязательная регистрация их участников с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, адреса места жительства.

2. Регистрацию участников и открытие публичных слушаний осуществляют уполномоченные комиссией по подготовке и проведению публичных слушаний лица, а по вопросам, предусмотренным ст. 4, п. 2 настоящего Положения, секретарь Совета депутатов или лицо, назначенное главой городского округа.

3. Для ведения публичных слушаний избираются председатель, секретарь и в случае необходимости счетная комиссия.

4. Председательствует на публичных слушаниях председатель Совета депутатов, глава городского округа или представитель инициативной группы.

5. Повестка дня публичных слушаний формируется органом, являющимся инициатором их проведения. В зависимости от тематики проведения публичных слушаний докладчиками (содокладчиками) на публичных слушаниях могут быть представители Совета депутатов, администрации городского округа и инициативной группы.

6. На публичных слушаниях устанавливается следующий регламент работы:

- основной доклад - до 30 минут;

- содоклады - до 10 минут;

- выступления в прениях - до 5 минут.

7. Ведущий публичных слушаний открывает собрание и оглашает тему публичных слушаний, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, инициаторов его проведения, предложения организатора по порядку проведения собрания, представляет себя и секретаря собрания.

Для организации прений ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам в порядке поступления их предложений.

По окончании выступления участников (или при истечении предоставленного времени) ведущий дает возможность задать им уточняющие вопросы и дополнительное время для ответов на вопросы.

Участники вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний. Решения участников об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражаются в протоколе.

После окончания выступлений участников по каждому вопросу повестки публичных слушаний ведущий обращается к ним с вопросом о возможном изменении их позиции по итогам проведенного обсуждения.

После окончания прений по всем вопросам повестки публичных слушаний ведущий предоставляет слово секретарю для уточнения рекомендаций, оставшихся после рассмотрения всех вопросов собрания. Ведущий уточняет возникшие в результате обсуждения изменения позиций участников публичных слушаний для уточнения результатов публичных слушаний.

Статья 10. Протокол публичных слушаний

1. На публичных слушаниях ведется протокол, в котором указываются дата и место их проведения, количество присутствующих, фамилия, имя, отчество председателя, секретаря и членов счетной комиссии публичных слушаний, краткое содержание выступлений, результаты голосования и принятые решения.

2. Протокол составляется в двух экземплярах и подписывается председателем и секретарем публичных слушаний. К протоколу прикладывается список граждан, принявших участие в публичных слушаниях.

Статья 11. Решения, принятые на публичных слушаниях

1. Решения по предложениям на публичных слушаниях принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих участников слушаний.

2. Решения, принятые на публичных слушаниях, носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления и государственной власти Калининградской области.

3. Рекомендации Совету депутатов или главе городского округа могут содержать изложение и альтернативных точек зрения по обсуждаемому вопросу. На публичных слушаниях могут также приниматься:

- обращения к жителям городского округа;

- обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления иных муниципальных образований;

- рекомендации предприятиям, учреждениям и организациям, расположенным на территории городского округа.

4. Решения оформляются в письменной форме и предоставляются органам местного самоуправления в срок не позднее 10 дней после проведения публичных слушаний.

5. Принятые решения доводятся до жителей городского округа через средства массовой информации.

6. Итоговые материалы публичных слушаний в обязательном порядке подлежат публикации в СМИ, а также могут быть представлены на радио и в других средствах массовой информации. По наиболее важным вопросам материалы и стенограмма публичных слушаний могут быть изданы отдельной брошюрой.

7. Население городского округа не позднее 3 месяцев со дня обнародования должно быть проинформировано о результатах рассмотрения рекомендаций и обращений, принятых на публичных слушаниях, а также о тех мерах, которые приняты по результатам этих обращений.

8. Совет депутатов, администрация городского округа, должностные лица местного самоуправления уведомляют инициаторов проведения публичных слушаний о ходе исполнения или о мотивированном отказе от исполнения решений, принятых на публичных слушаниях.

Статья 12. Хранение материалов публичных слушаний

Материалы публичных слушаний в течение всего срока полномочий депутатов Совета и главы городского округа должны храниться в указанных органах, а по истечении этого срока сдаются на хранение в муниципальный архив. Срок хранения в муниципальном архиве материалов публичных слушаний составляет не менее 10 лет.

Статья 13. Материально-техническое обеспечение публичных слушаний

Материально-техническое обеспечение, связанное с подготовкой и проведением публичных слушаний, производится за счет средств местного бюджета.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 25-12-2019
Дата последнего изменения: 25-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: