238460 Калининградская область, г. Ладушкин, ул. Победы, д.23
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » Проекты постановлений » Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна»»

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна»»


249 Кб
скачать

Приложения

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЛАДУШКИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ноября 2019 года № город Ладушкин
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Сопровождение инвестиционных проектов
по принципу «одного окна»»

В целях повышения эффективности реализации инвестиционных проектов, внедрения Стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата, в соответствии со статьей 15 Федерального Закона от 06.10.2011г.
№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, руководствуясь Уставом муниципального образования,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна»» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить технологическую схему предоставления муниципальной услуги «Сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна» согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3.Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Ладушкина» и разместить на официальном сайте муниципального образования http://mo-ladushkin.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации М.М. Макарова.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
«Ладушкинский городской округ» А.В. Ткаченко

 


Приложение
к постановлению администрации муниципального образования Ладушкинский городской округ»
от октября 2019 № _____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Сопровождение инвестиционных проектов
по принципу «одного окна»

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования Регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна» (далее - Регламент) разработан в целях повышения
открытости деятельности органов местного самоуправления, качества
предоставления и доступности результатов муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий главного специалиста по экономическому планированию, прогнозированию и инвестициям администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ» (далее – Главный специалист).
1.1.1. Регламент разработан в целях активизации процесса привлечения
инвестиций в экономику муниципального образования «Ладушкинский городской округ», создания благоприятных условий для инвесторов, сокращения сроков проведения подготовительных, согласительных и разрешительных процедур при подготовке и реализации инвестиционных проектов на территории муниципального образования «Ладушкинский городской округ» путем оказания информационно-консультационного и организационного содействия инвесторам, реализующим и (или) планирующим реализацию инвестиционных проектов на территории муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
1.1.2. Для целей настоящего Регламента применяются следующие основные термины:
- инвестор – субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий
вложение собственных, заемных или привлеченных средств, ценных бумаг, иного имущества, в том числе имущественных прав, иных прав, имеющих денежную оценку и осуществляющий практические действия в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта. В качестве инвесторов могут выступать физические, юридические лица, в том числе хозяйствующие субъекты, осуществляющие предпринимательскую деятельность, иностранные субъекты предпринимательской деятельности, государственные органы Российской Федерации и Калининградской области, международные организации;
- инициатор инвестиционного проекта – физическое или юридическое лицо, которое выступает с обоснованием необходимости и возможности реализации инвестиционного проекта на территории муниципального образования «Ладушкинский городской округ»;
- сопровождение инвестиционных проектов – комплекс последовательных действий по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия инвесторам и (или) инициаторам инвестиционных проектов в реализации инвестиционных проектов;
- уполномоченный орган – должностное лицо Администрации, определяемое Администрацией по сопровождению инвестиционных проектов, заключению инвестиционных контрактов и контролю за их исполнением: главный специалист по экономическому планированию, прогнозированию и инвестициям администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ» (далее – Главный специалист);
- инвестиционный контракт – договор на реализацию инвестиционного
проекта, предусматривающий осуществление инвестиций и предоставление
инвестиционных преференций.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица, либо представители заявителя по доверенности (далее – заявители).
1.3. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться:
- непосредственно при личном обращении к специалистам муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг» муниципального образования «Ладушкинский городской округ» (далее - МФЦ), специалистам администрации МО " Ладушкинский городской округ" (далее - Администрация);
- к специалистам МФЦ, специалистам Администрации с использованием средств телефонной связи;
- при обращении в Администрацию путем использования услуг почтовой связи;
- при обращении в Администрацию посредством электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.4. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационном стенде, расположенном в помещении МФЦ;
- в администрации;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на Интернет-сайте в разделе «Муниципальные услуги»);
- в средствах массовой информации.


Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Сопровождение
инвестиционных проектов по принципу «одного окна»».
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации,
предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией,
организуется Главным специалистом, оказывающим информационно-консультационное и организационное содействие инвесторам и (или) инициаторам инвестиционных проектов.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ)
запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе
согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача заявителю соглашения о сопровождении проекта (приложение № 3 к
Регламенту/(уведомление об отказе).
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
(документ (письмо), в котором сообщаются основания отказа).
На территории муниципального образования «Ладушкинский городской округ» для инвестора, инициатора инвестиционного проекта предусмотрены следующие формы сопровождения инвестиционных проектов:
– информационно-консультационное сопровождение инвестиционного
проекта;
– организационное сопровождение инвестиционного проекта.
2.3.1.Информационно-консультационное сопровождение инвестиционного проекта включает в себя подготовку предложений и предоставление инвесторам, инициаторам инвестиционных проектов информации на безвозмездной основе:
а) по механизмам и возможным инструментам поддержки, на которые может претендовать инвестор, инициатор инвестиционного проекта в соответствии с действующим законодательством;
б) по имеющимся на территории муниципального образования «Ладушкинский городской округ» инвестиционным площадкам для реализации инвестиционных проектов;
в) по иным вопросам, относящимся к инвестиционной деятельности
муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
2.3.2. Организационное сопровождение инвестиционных проектов
осуществляется в целях сокращения сроков рассмотрения вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционного проекта, и включает в себя мероприятия:
а) по оперативной организации переговоров, встреч, совещаний,
консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе
реализации инвестиционного проекта;
б) по подготовке инвестиционных соглашений о сотрудничестве между
Администрацией и инвесторами, реализующими инвестиционные проекты на территории муниципального образования «Ладушкинский городской округ»;
в) по осуществлению мер содействия в прохождении инвестором,
инициатором инвестиционного проекта установленных законодательством
Российской Федерации, Калининградской области, муниципального образования «Ладушкинский городской округ» процедур, согласований, разрешений, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
г) по оказанию содействия в поиске дополнительного финансирования для реализации инвестиционных проектов, нефинансовых партнеров (по снабжению, внедрению новых технологий, продвижению продукции и т.д.);
д) по размещению информации об инвестиционных проектах, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории муниципального образования «Ладушкинский городской округ» на официальном сайте администрации Ладушкинского городского округа http://mo-ladushkin.ru в сети Интернет.
2.4.Срок регистрации заявления заявителя
2.4.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Администрацию;
2.4.2. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в Администрацию, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.6. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
-Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
-Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
-Устав муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет:
заявление по утвержденной форме (приложение № 1 к Регламенту).
2.6.2. В заявлении указываются:
- полное и (если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование юридического лица;
- фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя;
- место нахождения, регистрации;
- номер свидетельства о государственной регистрации в налоговом органе;
- ИНН индивидуального предпринимателя или юридического лица;
- почтовый адрес, телефон для связи с заявителем;
- письменное согласие на обработку персональных данных (может быть составной частью заявления),
К указанному заявлению прилагаются:
- копия документа, удостоверяющего личность (для физического лица);
- в случае подписания заявления представителем заявителя обязательно прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя (нотариально удостоверенная доверенность);
- копия паспорта проекта;
- бизнес-план (инвестиционного проекта), который является обязательным.
2.6.3. К сопровождению принимаются следующие инвестиционные проекты:
а) соответствующие стратегии социально-экономического развития Ладушкинского городского округа;
б) реализация инвестиционного проекта направлена на создание
дополнительных рабочих мест;
в) финансирование инвестиционного проекта осуществляется за счет средств инвестора (внебюджетные средства).
Администрация не вправе требовать от заявителя представления иных документов.
2.6.4. Письменное согласие на обработку персональных данных (может быть составной частью заявления).
Заявление составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом.
2.6.5. Заявитель получает примерный бланк заявления у специалиста МФЦ, специалиста Администрации при личном обращении, при обращении в Администрацию или МФЦ путем использования услуг почтовой связи либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Муниципальные услуги».
Заявление с копией документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту Администрации;
­ при личном обращении к специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
­ по почте в адрес администрации;
­ по электронной почте.
2.6.6. В заявлении, направленном в форме электронного документа, Заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
2.6.7. В заявлении, направленном по почте, заявитель в обязательном порядке указывает способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и которые заявитель вправе представить - отсутствует.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010г. N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса, подписи заявителя;
- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, организация предоставления которой не осуществляется Администрацией или МФЦ;
- запрос исполнен карандашом;
- наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов.
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия по представлению интересов, в случае подачи заявления с комплектом документов представителем заявителя;
- отсутствие в заявлении информации о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнего – при наличии), (для юридических лиц – полного наименования юридического лица, организационно-правовой формы, информации о том, кем и когда зарегистрировано, наименования и реквизитов документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименования регистрирующего органа);
- запрос не поддается прочтению и/или из его содержания невозможно
установить, какие именно сведения (копии документов) запрашиваются;
- в запросе, поданном в электронной форме, отсутствует электронная
цифровая подпись заявителя, владелец электронной цифровой подписи,
подписавший запрос, не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из запроса не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной
услуги не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: несоответствие инвестиционных проектов подпунктам, указанным в п.2.6.3.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому, для предоставления третьим лицам (доверенность).
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Заявитель получает личную консультацию в режиме общей очереди или по телефону. Время ожидания заинтересованного лица для консультации в общей очереди не превышает 30 минут.
Время консультирования – до 10 минут.
2.13. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении Заявителя в течение 15 минут с момента обращения;
- при направлении Заявителем заявления по почте в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в администрацию;
- при обращении Заявителя в электронной форме в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в администрацию.
Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.
При направлении документов по почте, электронной почтой датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.
Заявление регистрируется в журнале регистрации обращений в течение одного дня с момента поступления.
При необходимости сотрудник администрации может помочь Заявителю заполнить заявление.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать законодательно установленным требованиям пожарной безопасности
2.14.2. Прием заявлений ведется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
-фамилия, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.14.3. Места ожидания должны находиться в холлах или ином специально приспособленном помещении. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов места ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.14.4. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:
режим работы, адреса администрации;
адрес Интернет-сайта МО «Ладушкинский городской округ»;
адрес электронной почты администрации;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей администрации;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений и образцы их заполнения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц и муниципальных служащих;
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Аналогичная информация размещается на Интернет-сайте.
2.14.5. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения (при наличии технической возможности).
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здания, осуществляющих предоставление муниципальных услуг, оборудуется пандусом.
2.15. Показателем доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) осведомленность населения о месте нахождения и графике работы администрации и МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу;
2) подробное информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) оперативность, коммуникабельность и компетентность специалистов, оказывающих муниципальную услугу;
2) отсутствие нарушений настоящего Регламента.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется доступ к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге, возможность подать необходимые для предоставления услуги документы в электронном виде с использованием простой электронной подписи.
2.16.2. При подаче документов в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявителю через «Личный кабинет» предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.16.3 Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 2.


Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К
ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В
ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Прием заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляются в администрации по графику:

День недели Время приема заявлений, рассмотрение документов администрацией
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 час. до 17.00 час.
перерыв - с 13.00 час. до 14.00 час.
Суббота, воскресенье Выходной

Прием заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги и выдача документов осуществляются в администрации по адресу Калининградская область, город Ладушкин, улица Победы, 23
адрес Интернет-сайта МО «Ладушкинский городской округ» (http://mo-ladushkin.ru);
адрес электронной почты администрации e-mail: ladushkin39@mail.ru;
контактный телефон администрации: 8(401-56)-6-63-83
3.1.2. Прием заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляются в МАУ «МФЦ» по графику:
День недели Режим работы МФЦ
Суббота, воскресенье выходной
Понедельник с 08.00 час. до 17.00 час.
Вторник с 08.00 час. до 17.00 час.
Среда с 08.00 час. до 17.00 час.
Четверг с 08.00 час. до 17.00 час.
Пятница с 08.00 час. до 17.00 час.

Прием заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги и выдача документов осуществляются в МФЦ по адресу Калининградская область, город Ладушкин, улица Победы, 23, 1 этаж.
адрес Интернет-сайта (http://mo-ladushkin.ru);
адрес электронной почты МФЦ: ladushkin@mfc39.ru
контактный телефон МФЦ: 8(401-56)-6-62-66, 8(401-56)-6-62-58, 8 (40156)-6- 62-45.
В случае изменения указанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на Интернет-сайте.
3.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения следующих административных процедур:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов главному специалисту по экономическому планированию, прогнозированию и инвестициям;
- изучение главным специалистом по экономическому планированию, прогнозированию и инвестициям заявления, направление копии
паспорта проекта и бизнес-плана в отраслевые отделы Администрации,
учреждениям, предприятиям;
- подготовка и направление главным специалистом по экономическому планированию, прогнозированию и инвестициям заключения отраслевыми отделами Администрации, учреждениями, предприятиями;
- подготовка соглашения о сопровождении проекта (уведомления об отказе);
- передача соглашения о информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта
(уведомление об отказе) главе Администрации, рассмотрение и подписание
соглашения;
- выдача (направление) заявителю соглашения о информационно-консультационном и организационном сопровождении
инвестиционного проекта (уведомление об отказе).
3.2.1. Прием, проверка и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является полученное зарегистрированное заявление от Заявителя в МФЦ или Администрацию.
Глава Администрации:
– рассматривает поступившее заявление, направляет главному специалисту по экономическому планированию, прогнозированию и инвестициям.
Административная процедура осуществляется – в первый рабочий день с момента получения заявления.
3.3. Передача заявления с комплектом документов главному специалисту по экономическому планированию, прогнозированию и инвестициям.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является
зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.3.2. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.3.3. Результатом административной процедуры является получение
главным специалистом по экономическому планированию, прогнозированию и инвестициям заявления с комплектом документов.
3.3.4. Способом фиксации результата выполнения административной
процедуры является дата и время и подпись главного специалиста по экономическому планированию, прогнозированию и инвестициям в журнале приема-передачи документов.
3.4. Рассмотрение заявления с комплектом документов главным специалистом по экономическому планированию, прогнозированию и инвестициям.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является
получение главным специалистом по экономическому планированию, прогнозированию и инвестициям зарегистрированного заявления с комплектом документов.
3.4.2. Критерием принятия решения является анализ содержания
поступившего заявления и комплекта документов.
3.5. Изучение главным специалистом по экономическому планированию, прогнозированию и инвестициям заявления, направление копии паспорта проекта и бизнес-плана в отраслевые отделы Администрации, учреждениям, предприятиям.
3.5.1. Специалист главным специалистом по экономическому планированию, прогнозированию и инвестициям: изучает заявление, направляет копии паспорта проекта и бизнес-плана в отраслевые отделы Администрации, учреждениям, предприятиям для рассмотрения инвестиционного проекта на предмет целесообразности его реализации на территории муниципального образования «Ладушкинского городского округа» и необходимости (возможности) его со финансирования за счет средств федерального бюджета, бюджета Калининградской области, бюджета муниципального образования «Ладушкинский городской округ» и для принятия решения о сопровождении (или отказе в сопровождении) инвестиционного проекта виде заключения. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 часа.
3.5.2 Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для направления обращения отраслевым отделам Администрации, учреждениям, предприятиям.
3.5.3. Результатом административной процедуры являются наличие
(отсутствие) оснований для направления копии паспорта проекта и бизнес-плана отраслевым отделам Администрации, учреждениям, предприятиям.
3.5.4 Способом фиксации результата выполнения административной
процедуры является направление копии паспорта проекта и бизнес-плана
отраслевым отделам Администрации, учреждениям, предприятиям.
3.6. Подготовка и направление главному специалисту по экономическому планированию, прогнозированию и инвестициям заключения отраслевыми отделами Администрации, учреждениями, предприятиями.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры являются
получение отраслевыми отделами Администрации, учреждениями, предприятиями копии паспорта проекта и бизнес-плана.
3.6.2. Подготовка отраслевыми отделами Администрации, учреждениями, предприятиями заключений о целесообразности его реализации на территории муниципального образования «Ладушкинский городской округ» и необходимости (возможности) его софинансирования за счет средств федерального бюджета, бюджета Калининградской области, бюджета муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
3.6.3. Критерием административной процедуры является принятие решения о возможности сопровождения (отказ в сопровождении) инвестиционного проекта.
3.6.4. Результатом административной процедуры является заключение.
3.6.5. Способ фиксации результата выполнения административной
процедуры является направление решения о сопровождении (или отказе в
сопровождении) инвестиционного проекта виде заключения главному специалисту по экономическому планированию, прогнозированию и инвестициям.
3.7. Рассмотрение заключений главным специалистом по экономическому планированию, прогнозированию и инвестициям (ответственным исполнителем), подготовка соглашения о сопровождении проекта (уведомления об отказе).
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является
получение главным специалистом по экономическому планированию, прогнозированию и инвестициям решения о сопровождении (или отказе в сопровождении) инвестиционного проекта виде заключения.
3.7.2. Главный специалист по экономическому планированию, прогнозированию и инвестициям (ответственный исполнитель):
– при необходимости запрашивает информацию о контактном лице со
стороны инвестора, ответственном за взаимодействие;
– при необходимости запрашивает у инвестора дополнительную
информацию об инвестиционном проекте;
– при необходимости определяет дату личной встречи с представителем
инвестора по вопросам организации сопровождения инвестиционного проекта;
– при необходимости составляет письменный ответ на обращение и
направляет инвестору по адресу, указанному в обращении;
– готовит соглашение об информационно-консультационном и
организационном сопровождении инвестиционного проекта с инициатором
инвестиционного проекта;
– передает соглашение об информационно-консультационном и
организационном сопровождении инвестиционного проекта Главе администрации.
Максимальный срок выполнения административного действия – 1 час.
3.7.3. Критерием административной процедуры является решение о
сопровождения (отказ в сопровождении) инвестиционного проекта
3.7.4. Результатом административной процедуры является соглашение об информационно-консультационном и организационном сопровождении
инвестиционного проекта (уведомление об отказе).
3.7.5. Способ фиксации результата выполнения административной
процедуры является передача главе Администрации соглашения об
информационно-консультационном и организационном сопровождении
инвестиционного проекта.
3.8. Передача соглашения о сопровождении инвестиционного проекта
(уведомления об отказе) главе Администрации, рассмотрение и подписание
соглашения.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является
получение главой Администрации соглашения об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта.
3.8.2. Глава администрации:
– рассматривает, в случае отсутствия замечаний подписывает соглашение об
информационно-консультационном и организационном сопровождении
инвестиционного проекта;
– передает соглашение об информационно-консультационном и
организационном сопровождении инвестиционного проекта главному специалисту по экономическому планированию и прогнозированию и инвестициям для передачи в МФЦ и последующей выдачи Заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 часа.
3.8.3. Критерием административной процедуры является рассмотрение
соглашения об информационно-консультационном и организационном
сопровождении инвестиционного проекта (уведомление об отказе).
3.8.4. Результатом административной процедуры является подписание главой Администрации соглашения об информационно-консультационном и
организационном сопровождении инвестиционного проекта (уведомление об
отказе).
3.8.5. Способом фиксации результата выполнения административной
процедуры является подпись главы Администрации на соглашении об
информационно-консультационном и организационном сопровождении
инвестиционного проекта (уведомлении об отказе).
3.9. Выдача (направление) заявителю соглашения о
информационно-консультационном и организационном сопровождении
инвестиционного проекта (уведомление об отказе).
3.9.1. Соглашение об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта хранится в Отделе экономического развития вместе с принятым пакетом документов. Срок хранения документов определяется номенклатурой Администрации.
Уведомление об отказе Администрация направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении через общий отдел Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий – 30 минут.
3.9.5. Критериями административной процедуры является наличие документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.9.6. Результатом административной процедуры является:
¬ - получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.9.7. Способами фиксации результата выполнения административной
процедуры являются:
– подпись заявителя в получении результата предоставления муниципальной услуги (в соглашении на экземпляре Администрации) либо уведомление о вручении заявителю почтового отправления, которым заявителю был направлен результат предоставления муниципальной услуги.
Основанием, для начала осуществления Уполномоченным органом
сопровождения инвестиционного проекта является заключение соглашения об информационно-консультационном и организационном сопровождении
инвестиционного проекта с инициатором инвестиционного проекта (приложение 2 к Регламенту). После подписания соглашения об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта Уполномоченный орган оказывает содействие инвестору в получении разрешительной документации для осуществления строительных работ, предусмотренных в рамках инвестиционного проекта, а также консультационную, информационную, административную и организационную поддержку в течение всего периода реализации инвестиционного проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный орган на постоянной основе осуществляет мониторинг
реализации инвестиционных проектов и размещает информацию на официальном сайте МО «Ладушкинский городской округ» в сети Интернет в разделе «Для инвестора»
http://mo-ladushkin.ru/dlya-investorov.html
Контроль за сопровождением инвестиционных проектов реализуемых и
планируемых к реализации, осуществляет главный специалист по экономическому планированию и прогнозированию и инвестициям
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок главного специалиста по экономическому планированию и прогнозированию и инвестициям главой администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля определяется главой администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (проводимых ежегодно) и внеплановых проверок - проводимых по конкретным обращениям заявителей.
Плановые и внеплановые проверки проводятся главой администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ
УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 20.07.2010 № 210 «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ», А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ
5.1 Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3.Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.4. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.5. Жалоба подается в письменной форме или в электронной форме в администрацию МО «Ладушкинский городской округ».
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию МО «Ладушкинский городской округ», предоставляющей муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы администрация МО «Ладушкинский городской округ», предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Ответственным за рассмотрение обращения является заместитель главы, курирующий вопросы данной сферы администрации МО «Ладушкинский городской округ».
5.13. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 18-11-2019
Дата последнего изменения: 18-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: