238460 Калининградская область, г. Ладушкин, ул. Победы, д.23
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2009 » Постановление от 12 февраля 2009 года № 25

Постановление от 12 февраля 2009 года № 25


51.5 Кб
скачать

25 от 12.02.2009

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИГРАДСКАЯ  ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТАРЦИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ 
«ЛАДУШКИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»
 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

12  февраля   2009  года           №   25      город Ладушкин

 Об организации работы  

 по формированию  и подготовке резерва управленческих  кадров в

 муниципальном образовании «Ладушкинский городской округ».

 

В целях совершенствования  муниципального управления, формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров муниципального образования, обеспечения  исполнения поручения Президента России от 01.08.2008 года № Пр – 1573, распоряжения Губернатора Калининградской области от 30.12.2008 года № 369 – р «О формировании резерва управленческих кадров Калининградской области» , -

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

  1. Отменить постановление главы администрации муниципального образования № 506 от 31 декабря 2008 года « О создании комиссии по формированию резерва  управленческих кадров в муниципальном образовании « Ладушкинский городской округ».
  2. Создать комиссию по  формированию и подготовке резерва управленческих кадров администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ»  в составе согласно  приложению  № 1.
  3. Утвердить Положение о комиссии согласно приложению № 2.
  4. Определить ответственным работником за ведение информационной базы и работу с резервом  управленческих  кадров  Балашову В.Н.,  главного специалиста по кадрам и контролю документооборота администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
  5. Контроль за исполнением данного постановления  оставляю за собой.
  6. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации

муниципального образования

«Ладушкинский городской округ»                                        О.А. Рассолов

 

Балашова В.

Приложение № 1

 к Постановлению  главы

администрации

муниципального образования

«Ладушкинский городской округ»

от 12  февраля  2009 года № 25

 

 

С О С Т А В

комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров муниципального образования.

 

 

Председатель комиссии:           -   Рассолов О.А.  глава  администрации

                                                          МО «Ладушкинский городской округ»

 

Заместитель председателя:       -  Франц М.Л.  – помощник главы

                                                         городского округа

 

Секретарь  комиссии:                -  Балашова В.Н. главный специалист

                                                         по кадрам и контролю документооборота,

 

Члены комиссии:                       -   Мартынова Т.А.  Председатель Окружного

                                                         Совета депутатов МО «Ладушкинский

                                                         городской округ»,

 

                                                     -  Фомакина Н.А.  главный специалист по

                                                         правовым вопросам администрации,

 

                                                    -   Ковтун И.В. начальник  финансового отдела

                                                        администрации МО,

 

                                                     -   Котова  В.М. индивидуальный

                                                         предприниматель г. Ладушкин,

 

                                                     -  Семенова Н.Ф. координатор Ладушкинского

                                                         местного отделения ВПП «ЕДИНАЯ

                                                         РОССИЯ»       

                                           

 

Приложение № 2

к распоряжению главы

 администрации  муниципального

образования «Ладушкинский городской округ»

от  12  февраля  2009 года №  12

 

 ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по формированию и подготовке

резерва управленческих кадров муниципального образования

«Ладушкинский городской округ»

 Глава 1. Общие положения

 

1. Настоящим положением определяются полномочия, задачи и порядок работы комиссии по формированию и подготовке управленческих кадров муниципального образования  (далее – Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Калининградской области, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, указами Губернатора Калининградской области, постановлениями Правительства Калининградской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

 

Глава 2. Задачи и полномочия Комиссии

 

1. Задачами комиссии являются:

1.1 организация взаимодействия с Правительством Калининградской области, по вопросам, связанным с формированием резерва управленческих кадров

1.2 выработка предложений в  резерв управленческих кадров Калининградской области и администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ»

1.3 рассмотрение методик отбора, подготовки и переподготовки резерва управленческих кадров;

1.4 контроль за реализацией мероприятий по формированию резерва управленческих кадров.

2. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:

2.1 запрашивать и получать в установленном порядке необходимые документы от  некоммерческих организаций, предприятий, а также других организаций;

2.2 приглашать на свои заседания представителей, некоммерческих организаций, предприятий, а также других организаций.

 

Глава 3. Порядок работы комиссии

 

1. Комиссия  по формированию и подготовке резерва управленческих кадров муниципального образования « Ладушкинский городской округ»( далее по тексту Комиссия)   является коллегиальным органом по рассмотрению вопросов по формированию и подготовке управленческих кадров, включению в резерв либо исключению кандидатов из резерва.

2. Комиссия формируется в следующем составе: председатель, заместитель председателя,  секретарь, члены комиссии.

Состав  Комиссии  утверждается постановлением главы администрации муниципального образования « Ладушкинский городской округ»

3. Основной формой работы комиссии являются заседания, которые проводятся  в третью пятницу каждого месяца.

4.   Комиссия работает на общественных началах.

5.  Председатель  комиссии:

- возглавляет и  руководит деятельностью комиссии и председательствует на заседаниях;

- утверждает план работы Комиссии

- осуществляет общий контроль за исполнением принятых решений;

- вносит предложения по вопросам по формированию и подготовке управленческих кадров, включению в резерв либо исключению кандидатов из резерва.

6.Заместитель председателя комиссии:

- выполняет поручения председателя комиссии;

- исполняет обязанности председателя   в его отсутствие.

- исполняет обязанности секретаря в его отсутствие.

7.  секретарь комиссии:

- осуществляет приём необходимых документов от кандидатов в резерв управленческих кадров.

- запрашивает и получает в установленном порядке необходимые документы от  некоммерческих организаций, предприятий, а также других организаций;

- организует предварительную подготовку материалов  к рассмотрению на заседании комиссии

- осуществляет свою деятельность под руководством председателя;

- принимает меры к организационному обеспечению деятельности  комиссии;

- обеспечивает рассылку решений, вынесенных комиссией;

- осуществляет контроль за исполнением принятых комиссией решений;

- осуществляет техническое обслуживание работы комиссии;

- ведет делопроизводство.

- предоставляет ежемесячно  информацию о  работе комиссии ответственному органу Правительства Калининградской области.

- информирует  о результатах работы комиссии население муниципального образования «Ладушкинский городской округ»  через СМИ.

8.  Члены Комиссии участвуют в ее работе на равных правах, они правомочны участвовать в подготовке заседаний комиссии, обсуждении рассматриваемых комиссией дел, вносить предложения по обсуждаемым вопросам, в том числе в порядке контроля за исполнением принятых комиссией решений.

9. Все поступившие в Комиссию материалы регистрируются в установленном порядке в журнале входящих документов и подлежат рассмотрению на ближайшем заседании.

10. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Комиссии.

11. Результаты коллегиального обсуждения Комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем,  секретарем Комиссии.

12.   Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация муниципального образования.

13. Документы, связанные с деятельностью Комиссии, включаются в номенклатуру дел  кадровой службы  и по истечении срока хранения сдаются в архив.

14. Заседание административной комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины от общего числа членов комиссии.

15.  Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов  комиссии, присутствующих на заседании. Если при принятии решения голоса членов комиссии разделились поровну, то голос председательствующего является решающим.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *