Макаров Михаил Михайлович

Глава администрации муниципального образования

График приема граждан
Положение о муниципальной поддержке организаций, осуществляющих инвестиции в форме капитальных вложений на территории муниципального образования «Ладушкинский городской округ»

 

 

 

ПРОЕКТ

Российская Федерация

Калининградская область

Муниципальное образование

«Ладушкинский городской округ»

Окружной Совет депутатов

РЕШЕНИЕ №

ноября 2019 года город Ладушкин

Положение

о муниципальной поддержке организаций, осуществляющих инвестиции в форме капитальных вложений на территории муниципального образования «Ладушкинский городской округ»

в соответствии с Законом Калининградской области № 193 от 02.07.2018 «Об инвестиционной поддержке», от 06.10.2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования «Ладушкинский городской округ», окружной Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о муниципальной поддержке организаций, осуществляющих инвестиции в форме капитальных вложений на территории муниципального образования «Ладушкинский городской округ», согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Ладушкина» и разместить на официальном сайте муниципального образования http://mo-ladushkin.ru.

3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования Н.Ф. Дурнев

Положение

о муниципальной поддержке организаций, осуществляющих инвестиции в форме капитальных вложений на территории муниципального образования «Ладушкинский городской округ»

1. Общее положение

- Настоящее Положение устанавливает виды муниципальной поддержки организаций, осуществляющих инвестиции в форме капитальных вложений вне зависимости от их организационно - форм и форм собственности. Положение направлено на увеличение объемов инвестиций, рост их эффективности и предусматривает гарантии равной защиты прав инвесторов.

- Правовую основу регулирования инвестиционной деятельности на территории муниципального образования «Ладушкинский городской округ»

Составляют: Конституция Российской Федерации, Закон Калининградской области № 193 от 02.07.2018 «Об инвестиционной поддержке»,

Другие федеральные законы и иные нормативные акты Российской Федерации, законы и иные нормативные акты Калининградской области, регулирующие правовые и экономические условия осуществления инвестиционной деятельности.

- Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

- годовая налоговая нагрузка - суммарный объем денежных средств, подлежащих уплате в виде налогов и сборов в местный бюджет в течение года;

- инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;

- инвестор - юридическое лицо, осуществляющее вложения собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций;

- инвестиционное соглашение - документально оформленное соглашение (договор) между муниципальным образованием «Ладушкинский городской округ» (в лице Главы МО) и инвестором о предоставлении мер муниципальной поддержки, установленных настоящим Положением;

- инвестиционный Совет - постоянно действующий коллегиальный, консультационно-совещательный орган администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ» по реализации инвестиционной политики, Действующий на основании Положения об общественном совете по улучшению инвестиционного климата и развитию предпринимательства при главе администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ»

- капитальные вложения - инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию, техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение оборудования, машин, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие траты;

- приоритетный инвестиционный проект - инвестиционный проект, непосредственно связанный в реализацией социально-экономических приоритетов местного значения.

1.2. Виды муниципальной поддержки организациям, осуществляющим инвестиции в форме капитальных вложений.

Настоящим Положением устанавливаются виды муниципальной поддержки организациям, осуществляющим инвестиции в форме капитальных вложений на территории муниципального образования:

-освобождение от арендной платы за землю, на которой располагается объект инвестиции;

- сопровождение приоритетных инвестиционных проектов.

2.Обязательные условия предоставления муниципальной

поддержки

2.1. Перечень обязательных условий для получения льгот в соответствии с настоящим Положением:

2.1.1 Для получения муниципальной поддержки в соответствии с настоящим Положением инвестор должен удовлетворять в совокупности следующим обязательным условиям:

а) регистрация на территории Ладушкинского городского округа в качестве юридического лица в соответствии с Российским законодательством;

б) осуществлять инвестиции в виде капитальных вложений на территории муниципального образования «Ладушкинский городской округ»;

в) достижение высокой бюджетной эффективности инвестиций;

г) превышение минимального предела инвестиций, установленного настоящим Положением;

д) отсутствие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней, внебюджетные фонды, а также просроченной задолженности по возврату бюджетных средств, предоставленных на возвратной и платной основе;

е) использование средств, направленных на капитальные вложения, по целевому назначению;

ж) заключение инвестиционного договора и соблюдение его условий в ходе реализации инвестиционного проекта;

з) удовлетворение прочим условиям, прямо предъявляемым к инвестору настоящим Положением.

2.2 Осуществление инвестиций в форме капитальных вложений

2.2.1. Муниципальная поддержка в соответствии с настоящим Положением предоставляется организациям, осуществляющим инвестиции, направленные:

а) на строительство (достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение) основных средств;

б) на приобретение объектов основных средств (оборудование, машин, инструмента, инвентаря и других объектов основных средств, не требующих монтажа).

2.3. Бюджетная эффективность мер муниципальной поддержки.

2.3.1. В целях настоящего Положения инвестиционные проекты признаются имеющими высокую бюджетную эффективность в случае, если сумма годовой налоговой нагрузки (зачисляемой в муниципальный бюджет) на инвестора по виду экономической деятельности, в рамках которой осуществляется инвестиционный проект, после его реализации превысит сумму льгот по арендной плате за землю, предоставленных в соответствии с настоящим Положением.

2.4. Прочие условия:

2.4.1. Инвестор, претендующий на получение муниципальной поддержки, не должен находиться в стадии ликвидации или реорганизации. К нему не должны применяться процедуры банкротства, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2.4.2. Инвестор, использующий предоставленные настоящим Положением меры муниципальной поддержки, не вправе в течение всего срока действия инвестиционного соглашения отчуждать в пользу третьих лиц основные фонды, созданные в ходе реализации инвестиционного проекта, вносить в уставные и складочные капиталы.

3.Формы и методы регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений

3.1 Регулирование органами местного самоуправления муниципального образования «Ладушкинский городской округ» инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, предусматривает:

1) создание в муниципальном образовании благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, путем:

- установления субъектам инвестиционной деятельности льгот по уплате местных налогов;

-защиты интересов инвесторов;

-предоставление субъектам инвестиционной деятельности не противоречащих законодательству Российской Федерации льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности;

- расширение использования средств населения и иных внебюджетных источников финансирования жилищного строительства и строительства объектов социально- культурного значения;

2) прямое участие органов местного самоуправления в инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, путем:

- вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности.

3.2. При осуществлении инвестиционной деятельности органы местного самоуправления муниципального образования «Ладушкинский городской округ» вправе взаимодействовать с органами местного самоуправления других муниципальных образований, в том числе путем объединения собственных и привлеченных средств на основании договора между ними и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Формы муниципальной поддержки

4.1 Предоставление льгот по арендной плате за землю, на которой располагается объект инвестиций.

Инвесторы, удовлетворяющие требованиям настоящего Положения, имеют право на освобождение от арендной платы за землю при наличии следующих оснований:

- сумма фактических затрат организации на приобретение или строительство основных средств, являющихся предметом инвестиционного соглашения, должна превышать 5 (пять) миллионов рублей.

- отсутствия задолженности по арендной плате за землю по договорам аренды земли, заключенным с муниципальным образованием.

4.1.2. Срок действия льгот по арендной плате за землю определяется исходя из объема инвестиционных вложений:

а) при объеме инвестиционных вложений в сумме 10 (десять) миллионов рублей включительно и до 30 (тридцать) миллионов рублей (или в эквиваленте сумме в иностранной валюте) льгота, указанная п. 4.1. настоящего раздела, предоставляется на срок - 1 один год;

б) при объеме инвестиционных вложений в сумме свыше 30(тридцать) миллионов рублей предоставляется на срок – два года.

4.1.3 Освобождение от арендной платы за землю осуществляется в случае, если расходы на эти цели предусмотрены бюджетом на текущий финансовый год.

4.2. Сопровождение приоритетных инвестиционных проектов.

4.2.1. В отношении инвестиционных проектов, признанных администрацией городского округа приоритетными, осуществляется их сопровождение.

4.2.2.Сопровождение приоритетных инвестиционных проектов заключается в организации текущей работы специальной группы сопровождения по содействию инвесторам в разработке и реализации инвестиционных проектов, своевременном получении необходимых согласований и разрешений администрации городского округа.

4.2.3. В состав группы сопровождения инвестиционных проектов включаются специалисты администрации городского округа, окружного Совета.

4.2.4. Порядок сопровождения приоритетных инвестиционных проектов разрабатывается администрацией городского округа отдельно в отношении каждого инвестиционного проекта.

5.Порядок предоставления муниципальной поддержки

5.1 Перечень документов, необходимых для получения муниципальной поддержки в форме освобождения от арендной платы за землю.

5.1.1 Инвестор, претендующий на получение муниципальной поддержки в соответствии с настоящим Положением, направляет на имя главы администрации следующие документы:

а) заявление на предоставление муниципальной поддержки

б) нотариально заверенные копии учредительных документов

в) бизнес план (технико-экономическое обоснование), демонстрирующий рентабельность инвестиционного проекта и его бюджетную эффективность;

г) бухгалтерскую и статистическую отчетность за отчетный год. Данное требование не распространяется на случаи, когда организация, реализующая инвестиционные проект, была создана менее чем за один календарный год до подачи заявления на предоставления мер по муниципальной поддержки;

д) справу налоговых органов об отсутствии недоимок по налогам и сборам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

е) справку налоговых органов о постановке инвестора на налоговый учет;

ж) справку об отсутствии задолженности по арендной плате за землю в случае предоставления поддержки в виде освобождения от арендной платы за землю.

5.1.2. В случае невозможности принятия решения по предоставленным документам, указанным в пункте 5.1.1. настоящего Положения, о предоставлении муниципальной поддержки администрация городского округа вправе потребовать дополнительную информацию.

5.1.3. Документы, указанные в п. 5.1.1 настоящего Положения, используются только для целее принятия решения о предоставлении мер муниципальной поддержки и не отменяют необходимости проведения экологической или иной экспертизы в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

5.1.4. Инвестор, претендующий на получение муниципальной поддержки в виде освобождения от арендной платы за землю, обязан предоставить заявление и иные документы, необходимые для получения муниципальной поддержки, не позднее шести месяцев после первой оплаты расходов, связанных с инвестиционным проектом. Пропуск для подачи заявления и документов на получение муниципальной поддержки является основанием для отказа в предоставлении муниципальной поддержки.

5.2. Рассмотрение инвестиционных проектов.

5.2.1. Все инвесторы имеют равные права на заключение инвестиционного соглашения в порядке, предусмотренным настоящим Положением. При поступлении нескольких заявлений инвесторов и ограниченности ресурсов на поддержку осуществляется конкурсный отбор заявлений в сроки и по критериям, установленным постановлением главы администрации.

5.2.2. Уполномоченный отдел администрации городского округа обязан принимать заявления инвесторов, претендующих на заключение инвестиционного соглашения в соответствии с настоящим Положением, и вносит его на рассмотрение инвестиционного совета муниципального образования в срок не более 15 дней со дня получения заявления. При наличии замечаний уполномоченный орган отправляет документы инвестору на доработку. Если в течении 7 дней инвестор не устранят замечания, дата принятия документа аннулируется, а пакет документов возвращается инвестору. Результаты рассмотрения заявления и представленных инвестором документов инвестиционным советом муниципального образования оформляются протоколом.

5.2.3 По поступившему заявлению главой администрации по предложению инвестиционного совета муниципального образования должно быть принято одно из следующих решений:

а) о внесении ходатайства о заключении инвестиционного соглашения на рассмотрение окружного Совета депутатов;

б) об отказе от заключения инвестиционного соглашения.

5.2.4. Решение окружного совета депутатов о заключении инвестиционного соглашения должно содержать форму муниципальной поддержки.

5.2.5 Решение о муниципальной поддержке в виде сопровождения приоритетного инвестиционного проекта оформляется постановлением главы администрации, которое должно включать состав группы сопровождения приоритетного инвестиционного проекта с указанием занимаемых должностей.

5.3. Отказ от заключения инвестиционного соглашения.

5.3.1. отказ от заключения инвестиционного соглашения производится в случаях:

а) предоставления инвестором недостоверных сведений о себе;

б) предоставления не в полном объеме необходимой документации предусмотренной п.5.1.1. настоящего Положения, а равно наличия недостоверных сведений в указанной документации;

в) отсутствия государственной регистрации в качестве юридического лица на территории муниципального образования, отсутствия постановки инвестора на налоговый учет;

г) нахождения инвестора в процессе ликвидации, организации или применения к нему процедур банкротства, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

д) наличия недоимки по налогам и сборам в бюджеты, внебюджетные фонды, а также просроченной задолженности по возврату бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе;

е) несоответствие объекта инвестирования или инвестиционного проекта одному из требований или критериев предусмотренных пунктами 2.2. и 2.4. настоящего Положения;

ж) несоответствия бюджетной эффективности инвестиционного проекта требованиям пункта 2.3 настоящего Положения;

з) привлечения инвестиций в объеме ниже, чем это предусмотрено пунктами 3.1 и 3.2. настоящего Положения, в случае предоставления муниципальной поддержки в виде освобождения от арендной платы за землю;

и) наличие задолженности по арендной плате за землю по договорам аренды, заключенным с муниципальным образованием;

к) пропуска сроков подачи документов, установленного пунктом 4.1.4. настоящего Положения.

5.3.2. Перечень случаев, установленных п. 4.3.1. является исчерпывающим. Отказ от заключения инвестиционного соглашения должен быть основан на объективных критериях и представлен заявителю в письменной форме.

5.4.Инвестиционное соглашение.

5.4.1. В случае принятия окружным Советом депутатов решения о предоставлении инвестору льготы глава администрации муниципального образования "Ладушкинский городской округ" заключает с инвестором инвестиционное соглашение (договор).

5.4.2. Инвестиционное соглашение заключается в срок не позднее двух недель со дня принятия соответствующего решения.

5.4.3. Инвестиционное соглашение должно содержать следующие существенные условия:

а) полное наименование участников соглашения, срок его действия, исчисленный в соответствии с настоящим Положением;

б) вид и сумму инвестируемых средств с указанием планируемого срока окончания строительства и (или) ввода объектов инвестиций в эксплуатацию;

в) описание объектов инвестиций;

г) обязательства инвестора, вытекающие из пункта 2.3. настоящего Положения, с указанием дополнительных налоговых поступлений в результате осуществления инвестиций, а также суммарной годовой налоговой нагрузки;

д) форму муниципальной поддержки;

е) обязательства инвестора выполнять требования настоящего Положения, в том числе в части ответственности и отчетности инвестора;

ж) бизнес-план в виде приложения к инвестиционному соглашению.

5.4.4. Инвестиционное соглашение, которое не содержит хоты бы одного из существенных условий, указанных в настоящем разделе, недействительно.

5.4.5. Положение инвестиционного договора не могут противоречить настоящему Положению. В случае нарушения требований данного раздела к инвестиционному соглашению применяются положения настоящего Положения.

6. Отчетность и ответственность инвесторов, получивших муниципальную поддержку

6.1. Отчетность инвесторов.

6.1.1. Соответствие фактических затрат на осуществление инвестиций положением инвестиционного соглашения (в том числе по видам, суммам и объектам инвестиций) должно быть подтверждено независимым аудитором не позднее трех месяцев после окончания оказания муниципальной поддержки. Оплата услуг независимого аудитора производится инвестором. Организация-инвестор представляет в уполномоченный орган администрации городского округа копию квартальной отчетности(бухгалтерской) документации в сроки, установленные налоговым законодательством для представления бухгалтерской отчетности в налоговые органы по месту регистрации. Указанная документация представляется с отметкой налогового органа о ее принятии.

6.1.2 Заключение независимого аудитора представляется инвестором в налоговый орган по месту регистрации, в администрацию городского округа и окружной Совет депутатов.

6.1.3 Запрещается изменение сроков представления документов, указанных в настоящем разделе, если иное не установлено законодательством РФ и настоящим Положением.

6.1.4. Непредставление отчетности, а равно нарушение сроков ее представления является безусловным основанием для принятия окружным Советом депутатов решения об отмене мер муниципальной поддержки, представленных инвестору в соответствии с настоящим Положением. В этом случае инвестор обязан возместить бюджету сумму средств, полученных из городского бюджета в виде освобождения от арендной платы за землю, а также проценты на сумму этих средств.

Размер процентов определяется ставкой рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, установленной на дату расторжения соглашения. Размер процентов определяется ставкой рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации на дату расторжения договора.

6.2. Проверка деятельности инвестора.

6.2.1. Проверки инвесторов в части соблюдения ими условий инвестиционного соглашения и требований настоящего Положения проводятся совместной комиссией администрации городского округа и окружного Совета депутатов. Состав комиссии утверждается главой администрации муниципального образования.

6.2.2. Запрещается проведение проверок чаще одного раза в год, за исключением случаев, когда такая проверка проводится в связи с реорганизацией или ликвидацией инвестора либо с случае нарушения инвестором требований раздела 5.1. настоящего Положения.

6.2.3. Отказ инвесторов в предоставлении органам местного самоуправления документов, необходимых для проведения проверок, предусмотренных п. 5.2.1., влечет за собой утрату инвестором права на получение мер муниципальной поддержки инвестиций. При этом инвестор возмещает бюджету сумму средств, полученных из бюджета, а также проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется ставкой рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации на дату расторжения соглашения.

6.3. Ответственность инвестора за невыполнение условий инвестиционного соглашения.

6.3.1. В случае невыполнения условий реализации инвестиционного соглашения и (или) условий пункта 2.4.2. настоящего Положения инвестор утрачивает право на муниципальную поддержку. При этом инвестор возмещает бюджету сумму средств, полученных из местного бюджета в виде освобождения от арендной платы за землю, а также проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется ставкой рефинансирования Центрального Банка российской Федерации, установленной на дату расторжения соглашения. Решение об утрате инвестором права на получение муниципальной поддержки инвестиций направляется инвестору и в налоговый орган.

Решение об отмене права инвестора на муниципальную поддержку принимается окружным Советом депутатов по результатам работы комиссии, образованной в соответствии с п. 5.2.1. положения или по ходатайству администрации.

6.4. Ответственность инвестора за нецелевое использование субсидий из местного бюджета или нарушение сроков их использования.

6.4.1. Нецелевое использование средств местного бюджета, полученных в виде освобождения от арендной платы за землю, влечет за собой уголовную ответственность, предусмотренную Уголовным кодексом Российской федерации.

6.4.2. За нецелевое использование средств местного бюджета к инвестору могут быть применены и иные меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.

6.5. Ответственность инвестора в случае его добровольной ликвидации (реорганизации).

6.5.1. Организация утрачивает право на получение мер муниципальной поддержки инвестиций в соответствии с настоящим Положением, если до истечении срока действия инвестиционного соглашения принято решение о ее добровольной ликвидации (реорганизации) как юридического лица, данное требование не распространяется на случаи изменения организационно-правовой формы инвестора в связи с изменением федерального законодательства.

7. Муниципальные гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности

Муниципальное образование "Ладушкинский городской округ" в пределах своих полномочий в соответствии с законом Калининградской области №193 от 02.07.2018 года "Об инвестиционной поддержки в Калининградской области", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами субъекта Российской Федерации гарантирует всем субъектам инвестиционной деятельности:

- обеспечение равных прав при осуществлении инвестиционной деятельности;

- гласность в обсуждении инвестиционных проектов;

- стабильность прав субъектов инвестиционной деятельности.

8. Заключительные положения

8.1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Приложение №1 к Положению

" О муниципальной поддержке организаций,

осуществляющих инвестиции в форме капитальных вложений

на территории муниципального образования

"Ладушкинский городской округ"

Порядок

разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов, осуществляемых муниципальным образованием

Стадия 1 "Первичная экспертиза идеи инвестиционного проекта"

1.1. Юридическим фактом - основанием для начала исчисления срока реализации стадии первичной экспертизы идеи инвестиционного проекта является обращение заинтересованного инвестора а администрацию муниципального образования "Ладушкинский городской округ" с предложением о реализации инвестиционного проекта в форме письменной заявки по установленной форме. При этом исчисление указанных сроков происходит с рабочего дня, следующего за днем входящей регистрации указанной заявки.

1.2. Фактом, фиксирующим момент завершения работ по стадии 1, является первичное заключение администрации:

- потенциальной возможности реализации инвестиционного проекта на территории округа;

- полноте и достоверности информации о параметрах инвестиционного проекта;

- наличие экспертизы на предмет рыночной и финансовой составляющих инвестиционного проекта;

- прозрачности бюджета инвестиционного проекта;

- планируемом экономическом и социальном эффекте;

- возможных рисках.

1.3. В случае вынесения администрацией положительного первичного заключения инвестиционный проект, включается в повестку ближайшего заседания инвестиционного Совета для структурирования инвестиционного проекта.

2 . Стадия 2 "Структурирование проекта"

2.1. Датой начала исчисления сроков реализации стадии структурирования инвестиционного проекта является рабочий день, следующий за датой утверждения протокола заседания инвестиционного Совета, на котором за ответственными субъектами инвестиционной деятельности закреплены поручения, связанные с реализацией стадии 2.

2.2. Фактом, фиксирующим момент завершения работ по стадии 2, являются подготовленные администрацией и согласованные на заседании инвестиционного Совета проекты профиля и графика реализации инвестиционного проекта.

2.3. После успешного завершения работ по стадии 2 оператор включает в повестку очередного заседания Инвестиционного совета вопрос об утверждении профиля и графика реализации инвестиционного проекта.

Стадия 3 " Принятия решения о реализации инвестиционного проекта"

3.1. Датой начала исчисления сроков реализации стадии принятия решения о реализации инвестиционного проекта является рабочий день, следующий за датой, на которую администрация завершила работы по разработке профиля и графика реализации инвестиционного проекта.

3.2. Фактом, фиксирующим момент завершения работ по стадии 3, является протокол Инвестиционного совета с решением об утверждении профиля и графика реализации инвестиционного проекта.

3.3. После успешного завершения работ по стадии 3 наступает стадия формирования земельного участка.

4.Стадия 4 "Формирование земельного участка"

4.1. Датой начала исчисления сроков стадии формирования земельного участка под реализацию инвестиционного проекта является рабочий день, следующий за датой утверждения протокола заседания Инвестиционного совета в соответствии с пунктом3.2.

4.2 Фактом, фиксирующим момент завершения работ по стадии 4, является утвержденный кадастровый паспорт и градостроительный план земельного участка под реализацию инвестиционного проекта.

4.3. В случае если при подготовке к реализации инвестиционного проекта отсутствует необходимость стадии формирования земельного участка и (или) реализация инвестиционного проекта предполагает иные формы подготовки земельного участкам для предоставления инвестору для целей реализации инвестиционного проекта, содержание, сроки и порядок деятельности ответственных субъектов по указанному направлению определяется в решении Инвестиционного совета в рамках стадии 3 с учетом норм действующего законодательства.

5. стадия 5 Оформление договорных отношений с инвестором

5.1 Фактом, фиксирующим момент завершения работ по стадии 5, является заключенное инвестиционное соглашение, оформленное в установленном порядке право инвестора на земельный участок и (или) муниципальное имущество, необходимое для реализации инвестиционного проекта. При этом форма и условия договорных отношений сторон определяются в соответствии с профилем инвестиционного проекта, конкурсной документацией, Положением, нормами действующего законодательства.

6. Стадия 6 " Реализация инвестиционного проекта"

6.1 Содержание, сроки, порядок и результат работ в рамках реализации инвестиционного проекта, а также иные существенные условия и параметры его реализации определяются в условиях инвестиционного соглашения и (или) иных форм договорных отношений с инвестором.

6.2. Указанные факты, фиксирующего момент завершения работ по стадии 6 и по реализации инвестиционного проекта в целом, является одним из условий инвестиционного соглашения и (или) иных форм договорных отношений с инвестором.

7. Основание для приостановления исчисления сроков

7.1. Исчисление сроков производится в рабочих днях и может быть приостановлено в случае недостижения субъектом инвестиционной деятельности положительного результата работ по причинам, не зависящим от своевременно и качественно проделанной работы.

7.2.Субъектом, ответственным за работы, результат по которым оказался отрицательным, выносится соответствующее официальное заключение, а также предложения по достижению положительного результата и направляется в администрацию для включения в дело о соответствующем инвестиционном проекте.

Данное заключение может быть оспорено любым заинтересованным лицом с указанием мотивированных причин несогласия путем направления письменной жалобы в адрес администрации.

7.3.Исчисление сроков может быть приостановлено в результате наступления форс-мажорных обстоятельств, а также на иных основаниях, установленных нормами действующего законодательства.

8. Контроль за соблюдением сроков, а также принятие решения по спорным вопросам при сопровождении инвестиционного проекта возлагается на администрацию муниципального образования "Ладушкинский городской округ".

Приложение №2 к Положению

" О муниципальной поддержке организаций,

осуществляющих инвестиции в форме капитальных вложений

на территории муниципального образования

"Ладушкинский городской округ"

Порядок

вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности

1. Настоящий Порядок определяет организационные основы вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Ладушкинский городской округ"

2. Целью вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, является обеспечение эффективного использования имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Ладушкинский городской округ».

3. Вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Ладушкинский городской округ", осуществляется путем заключения концессионного соглашения.

4. Установить, что органом местного самоуправления муниципального образования "Ладушкинский городской округ", уполномоченным на вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, подготовку, заключение, исполнение, изменение и прекращение концессионных соглашений от имени муниципального образования «Ладушкинский городской округ", является администрация муниципального образования "Ладушкинский городской округ", осуществляющая полномочия концедента.

Отдельные права и обязанности концедента могут осуществляется органами, уполномоченными концедентом в соответствии с постановлением администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ".

5. Заключение концессионого соглашения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Дата создания: 24-12-2019
Администрация муниципального образования «Ладушкинский городской округ» Калининградской области

ТелеграммВконтактеОдноклассники

Адрес: 238460 Калининградская область, г. Ладушкин, ул. Победы, д.23
Телефон: +7 (40156) 66-383
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: