238460 Калининградская область, г. Ладушкин, ул. Победы, д.23
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2019 » Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования «Ладушкинский городской округ» муниципальной услуги «Организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства»

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования «Ладушкинский городской округ» муниципальной услуги «Организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства»


400.5 Кб
скачать

85 от 29.03.2019

Приложения


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЛАДУШКИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «29» марта 2019 г. № 85 г. Ладушкин

Об утверждении административного регламента предоставления
администрацией муниципального образования «Ладушкинский
городской округ» муниципальной услуги «Организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности,
для жилищного строительства»

В целях обеспечения информационной открытости деятельности администрации муниципального образования, повышения качества и доступности муниципальных услуг, повышения уровня обоснованности принимаемых решений, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации и предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства», согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника отдела градостроения, имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Ладушкина» и на официальном сайте муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

 

Глава администрации
муниципального образования
«Ладушкинский городской округ» А.В. Ткаченко

Приложение к Постановлению
главы администрации
МО «Ладушкинский городской округ»

от «29» марта 2019 года № 85


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства»

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1

Предмет регулирования Административного регламента.

 

Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией муниципального образования "Ладушкинский городской округ" муниципальной услуги по организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства, определяет последовательность административных процедур должностных лиц отдела градостроения, имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ», (далее – Отдел) при оказании муниципальной услуги по организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства (далее – муниципальная услуга).

1.2

Круг заявителей.

 

Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации и юридические лица со 100% российским капиталом, желающие купить земельный участок из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо право на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства (далее - Заявители).

От имени Заявителей за предоставлением муниципальной услуги могут обратиться их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности (далее – представитель Заявителя).

 

1.3

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1

Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ» (далее – Администрация), предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.

 

Местонахождение и график работы Отдела:

 

понедельник – пятница с 08:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;

предпраздничные дни с 08:00 до 16:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

 

Местонахождение Отдела:

 

- 238460, г. Ладушкин, ул. Первомайская, д. 2, 2 этаж

 

Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием Заявителей, указаны на информационном стенде Отдела.

 

График работы муниципального автономного учреждения муниципального образования «Ладушкинский городской округ» «Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ):

 

Местонахождение МФЦ:

 

- 238460, г. Ладушкин, ул. Победы, д. 23.

 

понедельник       c 8-00 до 17-00;

вторник               c 8-00 до 17-00;

среда                   c 8-00 до 17-00;

четверг                c 8-00 до 17-00;

пятница               c 8-00 до 17-00;

суббота               выходной;

воскресенье         выходной.

 

Приемные дни для разъяснения специалистами Отдела порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги:

 

среда                   c 8-00 до 17-00.

 

Информация о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, получается на официальном сайте Администрации, сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или по справочным телефонам, указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента.

1.3.2

Справочные телефоны структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

 

- телефоны для справок о поступлении заявлений: 8(40156)-66-383;

 

- телефон для справок о рассмотрении заявлений и по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8(40156)-66-400;

- телефон для справок Отдела Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области (далее – Управление Росреестра) можно узнать на сайте Управления Росреестра по Калининградской области, указанном в п. 1.3.3 настоящего Административного регламента;

 

- телефон для справок МФЦ: 8 (40156) 66-245;

1.3.3

Адреса официального сайта Администрации, сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты.

 

Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: http:// mo-ladushkin.ru.

 

Адрес официального сайта МФЦ: mfc39.ru.

 

Адрес электронной почты Отдела для направления электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: MO_Ladushkin@baltnet.ru.

 

Адрес электронной почты МФЦ: ladushkin@mfc39.ru

 

Адрес официального сайта Отдела Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.to39.rosreestr.ru.                     Адрес электронной почты Отдела Росреестра:  39_upr@rosregistr.ru.

1.3.4

Порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.4.1

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до Заявителей следующими способами:

 

- непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ, специалистам Отдела;

 

- при обращении к специалистам МФЦ с использованием средств телефонной связи по указанному в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента номеру телефона;

 

- при обращении в Отдел путем использования услуг почтовой связи;

 

- при обращении в Отдел посредством электронной почты;

 

- посредством размещения на официальном сайте Администрации.

1.3.4.2

Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом Отдела или МФЦ посредством телефонной связи.

1.3.5

Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.3.5.1

На информационном стенде Отдела, содержится следующая информация:

 

- место нахождения и график работы МФЦ и Отдела, в том числе режим приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и режим приема запросов о предоставлении муниципальной услуги и выдачи результатов ее оказания;

 

- перечень иных МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса, телефоны и территории обслуживания таких МФЦ;

 

- адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной  услуги;

 

- адреса официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;

 

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

 

- образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.5.2

На официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

 

- место нахождения и график работы МФЦ и Отдела;

 

- перечень МФЦ, в которых предоставляется  муниципальная услуга, их адреса, телефоны;

 

- способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;

 

- номера справочных телефонов подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

 

- адрес электронной почты Отдела;

 

- адреса официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;

 

- порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

 

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

 

- образец заполнения и бланк запроса о предоставлении муниципальной услуги;

 

- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

 

- порядок обжалования Заявителем отказа в предоставлении муниципальной услуги;

 

- полный текст Административного регламента.

 

 

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1

Наименование муниципальной услуги «Организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства».

2.2

Наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.

2.2.1

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией, организуется Отделом.

2.2.2

Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

 

- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;

-Управление Росреестра

 

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ)  запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и  получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

2.3

Описание результата предоставления муниципальной услуги.

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю:

 

1) Если Заявитель признан победителем аукциона – заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка для жилищного строительства;

2) Если заявитель не признан победителем торгов либо не допущен к участию в аукционе - отказ в предоставлении муниципальной услуги - возврат задатка.

 

2.4

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

 

Срок предоставления муниципальной услуги составляет до двух месяцев со дня подачи Заявителем документов (далее – заявление).

2.5

Перечень нормативных правых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

 

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ  «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Постановлением Правительства Российской Федерации «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков» от 11.11.2002 № 808;

Закон Калининградской области от 16.02.2009 № 321                                                    «О градостроительной деятельности на территории Калининградской области»;

Закон Калининградской области от 21.12.2006 № 105  «Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Калининградской области».

2.6

Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

 

Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет:

 

- Заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов для возможного возврата задатка;

- Выписка из единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей, копии документов удостоверяющих личность – для физических лиц;

- Платежный документ, подтверждающий внесение претендентом суммы задатка в размере 20% от начальной стоимости либо от начального размера годовой арендной платы;

- В случае если документы в Отдел подает представитель заявителя, то помимо вышеуказанных документов представляется документ, подтверждающий полномочия на подачу документов.

 

 

Указанные документы предоставляются заявителем (представителем заявителя) в отдел лично, посредством почтовой или электронной связи.

2.6.1.

Посредством портала заявитель (представитель заявителя) предоставляет только заявление о предоставлении муниципальной услуги. Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, предоставляются заявителем (представителем заявителя) лично, посредством почтовой или электронной связи.

 

2.6.2.

При личном обращении в Отдел за предоставлением муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

При личном обращении в Отдел за предоставлением муниципальной услуги представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и доверенность, подтверждающую его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением муниципальной услуги.

 

2.7

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в Отдел.

Заявитель вправе представить в Отдел следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- кадастровый паспорт земельного участка.

2.8

Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации.

 

Отдел не вправе требовать от заявителя:

 

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

 

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Отдела, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.9.1

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрен.

2.10

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

 

заявка подана лицом, в отношении которого законодательством Российской Федерации установлены ограничения в приобретении в собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанных в п.2.6 настоящего Регламента (за исключением предложений о цене или размере арендной платы), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет (счета), указанный в извещении о проведении торгов.

2.11

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги законодательством.

 

Предоставление муниципальной услуги предусматривает предоставление следующих документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- документ, подтверждающий внесение задатка за предоставление муниципальной услуги.

2.12

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

 

Плата за предоставление муниципальной услуги определяются на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

2.13

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе информация о методике расчета размера такой платы.

 

Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

2.14

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

2.15

Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.15.1

Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

 

- при личном обращении Заявителя не должен превышать 30 минут;

 

- при направлении документов по почте либо по электронной почте не должен превышать 1 рабочего дня.

2.15.2

Запрос регистрируется специалистом Администрации или МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции, присвоением номера и даты.

2.16

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема Заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.16.1

Помещения МФЦ и Отдела, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников. Помещения МФЦ и Отдела, должны быть обеспечены условиями доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.16.2

Места ожидания приема Заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами).

2.16.3

Каждое рабочее место специалиста Отдела и МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствами, стулом для приема Заявителя.

 

Прием Заявителей осуществляется непосредственно у рабочего места специалиста Отдела или МФЦ, ответственного за прием и выдачу  документов.

 

Окна приема Заявителей оснащаются информационными табличками  с  указанием номера окна.

 

Специалисты Отдела или МФЦ, ответственные за прием и выдачу документов, обеспечиваются нагрудными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.16.4

Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Отдела.

2.17

Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.17.1

Показатели доступности муниципальной услуги:

 

1) местоположение МФЦ, в котором осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность добраться до МФЦ в пределах 90 минут);

 

2) возможность получения Заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

 

- по телефону;

 

- непосредственно у специалиста МФЦ, специалиста Отдела при личном консультировании;

 

- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

 

- через информационный терминал, расположенный в здании Администрации и МФЦ.

 

3) возможность выбора Заявителем порядка подачи документов для предоставления муниципальной услуги:

 

- путем личного обращения;

 

- посредством почтовой связи;

 

- посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи;

 

4) возможность получения Заявителем примерного бланка запроса:

 

- у специалиста МФЦ;

 

- у специалиста Отдела;

 

- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.

2.17.2

Показатели качества муниципальной услуги:

 

1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;

 

2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

 

- на информационном стенде;

 

- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

 

3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием запросов и выдача результата, мест ожидания приема Заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;

 

4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);

 

5) соблюдение должностными лицами МФЦ и Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);

 

6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц МФЦ и Отдела, осуществляющих непосредственное взаимодействие с Заявителями;

 

7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от Заявителей, обратившихся за консультацией.

2.17.3

При личном обращении за получением муниципальной услуги Заявитель взаимодействует со специалистом Отдела или МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

 

При обращении за получением муниципальной услуги по почте, электронной почте и при личном обращении Заявитель взаимодействует со специалистом Отдела или МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, один раз: при получении результата предоставления муниципальной услуги.

 

Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.

 

Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:

 

- непосредственно у специалиста Отдела или МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов;

 

- с использованием средств телефонной связи у специалиста Отдела или МФЦ;

 

- с использованием официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.18

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.18.1

Специалистом Отдела или МФЦ предоставляются консультации по следующим вопросам:

 

- порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

 

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

 

срок рассмотрения запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;

 

время приема на консультацию или подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;

 

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

 

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги – 20 минут.

2.18.2

Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается Заявителю специалистом Отдела или МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, при приеме запроса с комплектом документов.

2.18.3

Начальник Отдела осуществляет контроль передачи в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи Заявителю результата  предоставления услуги.

2.18.4

Специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, предоставляются консультации по следующим вопросам:

 

- состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

 

- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

 

- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, их местонахождение).

 

Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:

 

- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование Отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более четырех раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;

 

- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;

 

- при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) по адресу, указанному обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

2.18.5

Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

 

- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления запроса. В случае принятия решения об отказе в приеме запроса и документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации запроса;

- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации запроса;

- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации запроса;

- направление запросов, проверка документов, подготовка проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, или проекта постановления о предоставлении в собственность бесплатно,  или проекта постановления о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование  либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется со второго по двадцать первый день с момента регистрации запроса;

- визирование проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, или проекта постановления о предоставлении в собственность бесплатно,  или проекта постановления о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование  либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.18.6

Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

 

Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.

 

Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011  № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

 

В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов по электронной почте указанные документы заверяются электронной цифровой подписью.

2.18.7

Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах:

 

Прием запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от Заявителей (далее – прием Заявителей) осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным Администрацией с Государственным казенным учреждением Калининградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – соглашение о взаимодействии).

 

В случае приема Заявителей специалисты таких многофункциональных центров выполняют действия, предусмотренные пунктами 3.5, 3.6, 3.11 в последовательности и сроки, установленные настоящим Административным регламентом и соглашением о взаимодействии, с учетом требований к порядку выполнения процедур.

 

 

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1

Описание административных процедур по предоставлению информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге.

3.1.1

Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге включает в себя следующие административные процедуры:

- индивидуальное устное информирование;

- письменное информирование;

- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.

3.1.2

Индивидуальное устное информирование.

 

Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее – административная процедура) является устное обращение Заявителя в Отдел по телефону или лично.

Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении Заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, дает ответ самостоятельно.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Отдела. Время ожидания приема Заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого Заявителя осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо электронной форме (по электронной почте) либо назначить другое удобное для Заявителей время для устного информирования в часы приема.

После окончания приема специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной Заявителю информации в карточку личного приема.

Критерием принятия решений является устное обращение Заявителя в Отдел.

Результатом выполнения административной процедуры является предоставление Заявителю устной информации о муниципальной услуге лично или по телефону.

Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в журнале регистрации устных и письменных обращений граждан.

3.1.3

Письменное информирование.

 

Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления, подготовка ответа;

- выдача (направление) ответа.

3.1.4

Прием и регистрация заявления.

 

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее – административная процедура) является предоставление Заявителем (представителем Заявителя) заявление о предоставлении информации о муниципальной услуге (далее – заявление) в Отдел лично либо посредством почтовой или электронной связи.

Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в Отдел.

При направлении заявления по электронной почте, Заявителю (представителю Заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в Отдел с указанием даты и входящего номера.

Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, начальнику Отдела, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подготовить ответ Заявителю (представителю Заявителя).

Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления заявления в Отдел.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в Отдел.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

3.1.5

Рассмотрение заявления, подготовка ответа.

 

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовки ответа (далее – административная процедура) является поступление заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.

При наличии запрашиваемой Заявителем информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о муниципальной услуге.

При отсутствии запрашиваемой Заявителем информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.

Указанные проекты писем представляются на подписание главе администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ».

Подписанные главой администрации письма передаются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.

Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой Заявителем (представителем Заявителя).

Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге.

3.1.6

Выдача (направление) ответа.

 

Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги (далее – административная процедура) является подготовка письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуги.

Лицом, ответственным за выдачу либо направление Заявителю (представителю Заявителя) письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю (представителю Заявителя). Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо, об отсутствии информации о муниципальной услуге, направляется Заявителю почтовым отправлением.

Письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге вручается лично Заявителю (представителю Заявителя) в помещении Отдела, согласно графику работы Отдела.

Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня поступления письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письмо, об отсутствии информации о муниципальной услуге, подписанных начальником Отдела, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание начальником Отдела письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.

Результатом административной процедуры является выдача либо направление Заявителю (представителю Заявителя) письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.

3.1.7

Размещение информации на информационных стендах, в средствах массовой информации и электронного информирования.

 

Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее – административная процедура) является предоставление муниципальной услуги Отделом.

Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее – специалист, ответственный за публичное информирование).

Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о муниципальной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на сайте администрации муниципального района (mo-ladushkin.ru), а также размещает данную информацию на информационном стенде Отдела.

Информация о муниципальной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации и на сайте администрации муниципального района вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником Отдела.

Срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о муниципальной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и сайте администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ», а также размещение данной информации на информационном стенде Отдела.

Результат настоящей административной процедуры фиксируется:

- при направлении информации о муниципальной услуге для публикации в средствах массовой информации и на сайте администрации муниципального района – в сопроводительном письме;

- при направлении информации о муниципальной услуге для размещения на портале – в реестре государственных услуг (функций) области;

- при размещении информации на информационном стенде – на бумажном носителе.

3.2

Описание административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.

3.2.1

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация Заявки и прилагаемых к ней документов;

- истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия;

- рассмотрение документов, принятие решения о допуске к участию в торгах или об отказе в участии в торгах;

- проведение торгов;

- выдача Заявителю договора купли-продажи или аренды земельного участка для жилищного строительства;

- признание аукциона несостоявшимся.

Блок – схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к административному регламенту.

3.2.2

Прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов.

 

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации Заявки и прилагаемых к ней документов (далее – административная процедура) является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Отдел с документами, предусмотренными в 2.6. административного регламента.

Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

При обращении Заявителя (представителя Заявителя) в Отдел лично специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения представителя Заявителя – полномочия представителя Заявителя;

- проверяет представленный пакет документов на соответствие установленным законодательством требованиям.

При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю (представителю Заявителя) содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

- при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает Заявителю;

- регистрирует Заявку в журнале приема заявок с присвоением заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов и направляет в организационно-контрольный отдел администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ» и направляется на рассмотрение главе администрации. Глава администрации муниципального образования выносит резолюцию и направляет Заявку начальнику отдела градостроения, имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ».

При обращении Заявителя (представителя Заявителя) в администрацию посредством портала, почтовой или электронной связи специалист организационно-контрольного отдела, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:

- регистрирует Заявку и прилагаемые документы в установленном порядке;

- при направлении Заявки посредством портала или электронной почты направляет Заявителю (представителю Заявителя) электронное уведомление о поступлении данных документов в администрацию муниципального образования с указанием даты и входящего номера;

- передает зарегистрированную Заявку и прилагаемые документы главе администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ», который путем наложения письменной резолюции на Заявку, назначает начальника отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги;

- передает заявление с резолюцией главы администрации на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации Заявки является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в администрацию муниципального образования либо с заявлением и прилагаемыми документами.

Результатом административной процедуры является обращение в отдел, подготовка Заявки и формирование прилагаемого пакета документов, регистрации Заявки в журнале регистрации заявок на участие в аукционе, направление Заявки на визирование главе администрации муниципального района, направление Заявки и прилагаемых к нему документов с резолюцией главы администрации на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявки в установленном порядке.

3.2.3

Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия.

 

Основанием для начала административной процедуры по истребованию дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее – административная процедура) является поступление заявления и прилагаемых документов с резолюцией главы администрации муниципального образования, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

В целях установления наличия (отсутствия) оснований у Заявителя на получение муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной, формирует запрос в:

- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;

Направление запроса в ФГБУ «ФКП Росреестра»  осуществляется следующими способами:

- посредством почтовой связи;

- по электронной почте;

- с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия;

- факсом;

- курьером.

Запросы, направляемые по почте (факсом, курьером) подписываются главой администрации.

Запросы, направляемые по электронной почте, заверяются электронной цифровой подписью главы администрации.

Запросы, направляемые с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия, удостоверяются электронной цифровой подписью или логин – паролем.

Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость установления соответствия Заявителя требованиям Земельного кодекса Российской Федерации.

Результатом административной процедуры является направление запроса в ФГБУ «ФКП Росреестра» по Калининградской области.

Результат административной процедуры фиксируется:

- при направлении запроса посредством почтовой связи (электронной почты, факсом, курьером) – в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Отдела;

- при направлении запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия – в региональной системе межведомственного информационного электронного взаимодействия.

3.2.4

Рассмотрение документов, принятие решения о допуске к участию в торгах или об отказе в участии в торгах.

 

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов (далее – административная процедура) является факт поступления от Заявителя задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения документов отдел принимает решение о признании Заявителя участниками торгов или об отказе в допуске Заявителя к участию в торгах, которое оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень принятых Заявок других претендентов на покупку земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа.

 

Претендент не допускается к участию в торгах по следующим основаниям:

 

заявка подана лицом, в отношении которого законодательством Российской Федерации установлены ограничения в приобретении в собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в случае проведения аукциона по продаже земельного участка;

представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене или размере арендной платы), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет (счета), указанный в извещении о проведении торгов.

 

Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия у Заявителя оснований на получение муниципальной услуги.

Результатом выполнения настоящей административной процедуры является признание заявителя участником торгов либо принятие решения об отказе в участии в торгах.

Заявитель, признанный участником торгов, уведомляется о принятом решении путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.

Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом.

Заявитель, не допущенный к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения ему под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.

Сумма задатка Заявителю не допущенному к участию в торгах, отделом по земельным отношениям, в течение 3 банковских дней со дня оформления протокола о признании претендентов участниками торгов, возвращает Заявителю.

Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет не более 3 банковских дней.

Претендент приобретает статус участника торгов с момента оформления организатором торгов протокола о признании претендентов участниками торгов.

3.2.5

Проведение торгов.

 

Торги проводятся только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, в случае, если определены разрешенное использование такого земельного участка, а также технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение.

Торги проводятся в указанном в извещении о проведении торгов месте, в соответствующие день и час.

Аукцион, открытый по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, проводится в следующем порядке:

а) аукцион ведет аукционист;

б) аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования, основных характеристик и начальной цены земельного участка, "шага аукциона" и порядка проведения аукциона;

в) участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начальной цены и каждой очередной цены в случае, если готовы купить земельный участок в соответствии с этой ценой;

г) каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на "шаг аукциона". После объявления очередной цены аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с "шагом аукциона";

д) при отсутствии участников аукциона, готовых купить земельный участок в соответствии с названной аукционистом ценой, аукционист повторяет эту цену 3 раза.

Если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается. Победителем аукциона признается тот участник аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним;

е) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже земельного участка, называет цену проданного земельного участка и номер билета победителя аукциона.

Результатом административной процедуры является оформление протокола торгов, который подписывается начальником отдела, аукционистом (при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы) и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в 2 экземплярах, один из которых передается победителю, а второй остается в отделе градостроения, имущественных и  земельных отношений.

3.2.6

Выдача Заявителю договора купли-продажи или аренды земельного участка для жилищного строительства.

 

Основанием для начала административной процедуры по выдаче договора купли-продажи или аренды земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является оформление специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, протокола о результатах аукциона.

Договор купли-продажи или аренды земельного участка с победителем торгов подлежит заключению в срок не позднее 5 дней со дня подписания протокола.

Срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней со дня подписания протокола.

Иным участникам торгов, которые их не выиграли, отдел, в течение 3 банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвращает задаток.

Возврат задатка участникам торгов, которые их не выиграли, означает отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет 3 банковских дня.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является оформление договора купли-продажи или аренды земельного участка.

Результатом выполнения настоящей административной процедуры является выдача заявителю договора купли-продажи или аренды земельного участка либо возврат задатка участникам торгов, которые их не выиграли.

3.2.7

Признание аукциона несостоявшимся.

 

Аукцион признается несостоявшимся в случае, если:

а) в Аукциона участвовало менее 2 участников;

б) ни один из участников аукциона, после троекратного объявления начальной цены или начального размера арендной платы не поднял билет;

в) ни один из участников аукциона, в соответствии с решением организатора торгов не был признан победителем;

г) победитель аукциона уклонился от подписания протокола о результатах аукциона, заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка.

Отдел обязан в течение 3 банковских дней со дня подписания протокола о результатах аукциона возвратить внесенный участниками несостоявшегося аукциона задаток.

Отдел в случае признания аукциона несостоявшимися вправе объявить о повторном проведении аукциона. При этом могут быть изменены их условия. Отдел может снизить начальную цену земельного участка или начальный размер арендной платы и уменьшить "шаг аукциона" не более чем на 15 процентов без проведения повторной оценки.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами МФЦ и Отдела) положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется директором МФЦ и начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов Администрации, Отдела и управляющего делами Администрации.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Отдела и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.3

Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:

 

- соблюдение сроков и порядка приема запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;

 

- регистрацию запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в СЭД, постановку на контроль;

 

- правильность записи номера и даты регистрации на запросе о предоставлении муниципальной услуги;

 

- выдачу (направление) Заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);

 

- своевременную передачу запроса с комплектом документов для последующей передачи в Отдел;

 

- выдачу (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

4.4

Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:

 

соблюдение порядка и сроков подготовки договоров аренды либо проекта уведомления об отказе;

 

соблюдение срока предоставления начальнику Отдела (лицу, его замещающему) договора безвозмездного пользования земельным участком или постановления о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование или постановления о предоставлении в собственность бесплатно либо проекта уведомления об отказе.

4.5

Начальник Отдела (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:

 

-соблюдение сроков назначения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачи ему запроса Заявителя с комплектом документов;

 

- правомерность принятия решения о подготовке договора безвозмездного пользования земельным участком или постановления о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование или постановления о предоставлении в собственность бесплатно либо проекта уведомления об отказе;

 

- соблюдение сроков и порядка визирования договора безвозмездного пользования земельным участком или постановления о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование или постановления о предоставлении в собственность бесплатно либо проекта уведомления об отказе;

 

- соблюдение сроков передачи договора безвозмездного пользования земельным участком или постановления о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование или постановления о предоставлении в собственность бесплатно либо одного экземпляра проекта уведомления об отказе начальнику Отдела (лицу, его замещающему).

4.6

Ответственные исполнители, начальник Отдела несут персональную ответственность за:

 

- соблюдение срока и порядка подготовки проекта ответа на Запрос;

 

- своевременность визирования проекта ответа на Запрос и передачу его главе администрации, начальнику Отдела имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ».

4.7

Директором МФЦ и начальником Отдела (лицами, их замещающими)  определяется периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

 

По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА АДМИНИСТРАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

5.1

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов (МФЦ, Отдела) в досудебном и судебном порядке.

5.2

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

 

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

 

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

 

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

 

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

 

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

 

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;

 

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;

 

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. 

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в МФЦ, в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой Администрации, подаются главе Администрации.

 

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты Администрации, официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4

Жалоба должна содержать:

 

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

 

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя –  физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

 

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

 

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.5

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном или судебном порядке, если это не влечет разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

5.6

Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц (специалистов) в следующем порядке:

 

- специалистов Отдела – начальнику Отдела (лицу, его замещающему);

 

- специалистов МФЦ, ответственных за прием и выдачу документов, –директору МФЦ;

 

- начальника Отдела (лица, его замещающего) – первому заместителю главы Администрации (лицу, его замещающему);

 

- директора МФЦ – управляющему делами Администрации (лицу, его замещающему);

 

- первого заместителя главы Администрации (лица, его замещающего) – главе Администрации (лицу, его замещающему);

 

Заявители также вправе обратиться с жалобой на действия или бездействие должностных лиц, специалистов к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится ответственное за предоставление муниципальной услуги лицо (специалист).

5.7

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8

По результатам рассмотрения жалобы Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

 

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

 

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 9 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Приложение

Дата создания материала: 05-04-2019. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *