Макаров Михаил Михайлович

Глава администрации муниципального образования

График приема граждан
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования «Ладушкинский городской округ» муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута»

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЛАДУШКИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«14» марта 2019 года № 59 город Ладушкин

Об утверждении административного регламента предоставления
администрацией муниципального образования «Ладушкинский
городской округ» муниципальной услуги
«Заключение соглашения об установлении сервитута»

В целях обеспечения информационной открытости деятельности администрации муниципального образования, повышения качества и доступности муниципальных услуг, повышения уровня обоснованности принимаемых решений, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации и предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитутов», согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела градостроения, имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
3. Общему отделу администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ» опубликовать постановление и приложение к нему в газете «Вестник Ладушкина» и на официальном сайте муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.


Глава администрации
муниципального образования
«Ладушкинский городской округ» А.В. Ткаченко

 

 


Приложение
к постановлению администрации муниципального образования
«Ладушкинский городской округ»

от «14» марта 2019 года № 59


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Заключение соглашения об установлении сервитута»

Раздел I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются граждане (физическое лицо) Российской Федерации и юридические лица (далее - заявители).
От имени физических лиц и юридических лиц с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги имеют право обратиться их законные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы
Адреса местонахождения уполномоченных органов:
- Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Ладушкинский Калининградской области» (далее - МАУ МФЦ ГО Ладушкинский КО) - 238460, Калининградская область, г. Ладушкин, ул. Победы, 23;

Электронный адрес ladushkin@mfc39.ru
Общий для всего региона info@mfc39.ru
Официальный сайт http://mfc39.ru
Телефон общий для всего региона 8 (4012) 310 -800
Тел./Факс 8(40156) 6-62-58

График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ ГО Ладушкинский КО:
Понедельник – Пятница с 08.00 до 17.00 (рекомендовано обязательно уточнять режим работы на официальном сайте или по телефону)
Суббота – Воскресенье - выходной.

Адрес местонахождения органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу:
Отдел градостроения, имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ» (далее – Отдел): 238460, Калининградская область, г. Ладушкин, ул. Первомайская, 2.

Электронный адрес Ladushkin39@mail.ru
Телефон отдела градостроения, имущественных и земельных отношений градостроения, имущественных и земельных отношений 8(40156) 6-64-00
Факс приёмной 8(40156) 6-63-83

График работы отдела градостроения, имущественных и земельных отношений градостроения, имущественных и земельных отношений:
Понедельник 8.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)
Вторник 8.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)
Среда 8.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)
Четверг 8.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)
Пятница 8.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)
Суббота, воскресенье Выходной

1.3.2. Порядок получения информации заявителями
Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в отделе градостроения, имущественных и земельных отношений администрации, а в части порядка приема заявлений и выдачи готовых результатов в МАУ МФЦ ГО Ладушкинский КО (далее – МАУ МФЦ);
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в отделе;
- на информационных стендах МАУ МФЦ, приемной администрации, отдел градостроения, имущественных и земельных отношений.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) отдел градостроения, имущественных и земельных отношений и МАУ МФЦ, а также размещается в сети Интернет.
Рассмотрение индивидуального обращения физического или юридического лица о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом градостроения, имущественных и земельных отношений. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц, отдел осуществляет путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации таких обращений.
Информация об исполнении муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений граждан) предоставляется специалистами отдела градостроения, имущественных и земельных отношений градостроения, имущественных и земельных отношений бесплатно по телефонам 8(40156) 6-64-00.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.
1.3.4. Обязанности сотрудников отдела градостроения, имущественных и земельных отношений градостроения, имущественных и земельных отношений при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан по оказанию муниципальной услуги и сотрудников МАУ МФЦ в части приема заявлений, пакета документов и получении готового результата:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут;
- сотрудник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги;
- сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более пятнадцати минут;
- в случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования;
- при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если сотрудник не может ответить на вопрос самостоятельно, он может предложить переадресовать заявителя на специалистов соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу с предоставлением адреса и номера телефона соответствующего органа, а также обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в отдел градостроения, имущественных и земельных отношений или в МАУ МФЦ осуществляется путем простых почтовых отправлений отделом градостроения, имущественных и земельных отношений оказывающим муниципальную услугу «Заключение соглашения об установлении сервитута» в течение тридцати дней с даты регистрации обращения в приемной администрации Ладушкинского городского округа или в МАУ МФЦ.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:
Муниципальная услуга «Заключение соглашения об установлении сервитута».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Отдел градостроения, имущественных и земельных отношений администрации Ладушкинского городского округа.
Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является Отдел градостроения, имущественных и земельных отношений администрации Ладушкинского городского округа (далее – отдел) при участии МАУ МФЦ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;
2) предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;
3) подписанные экземпляры проекта соглашения об установлении сервитута в случае, если заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации;
4) отказ в установлении сервитута и направить это решение заявителю с указанием оснований такого отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок оказания услуги в течение тридцати дней.
В срок не более чем тридцать дней со дня получения заявления отдел обязан выполнить одно из следующих действий:
1) направить заявителю уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;
2) направить заявителю предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;
3) направить заявителю подписанные экземпляры проекта соглашения об установлении сервитута в случае, если заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации;
4) принять решение об отказе в установлении сервитута и направить это решение заявителю с указанием оснований такого отказа.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Приказом Министерства экономического развития РФ от 27 ноября 2014г. № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе»;
- Приказом Министерства экономического развития РФ от 1 сентября 2014 года № 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельного участка»;
- Приказом Министерства экономического развития РФ от 12 января 2015г. № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для получения муниципальной услуги заявитель обращается с соответствующим заявлением (приложение № 1 к настоящему Регламенту) в МАУ МФЦ или приемную администрации. Лицо, подающее заявление о приобретении прав на земельный участок, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется лицом, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
Документы, являющиеся основанием для предоставления услуги:
1. Заявление о заключении соглашения об установлении сервитута.
Заинтересованное лицо представляет заявление о заключении соглашения об установлении сервитута с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории. В заявлении о заключении соглашения об установлении сервитута должны быть указаны цель и предполагаемый срок действия сервитута.
Если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, приложение схемы границ сервитута на кадастровом плане территории к указанному заявлению не требуется.
В случае, если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предъявляются оригиналы.
Могут быть предоставлены незаверенные копии документов при условии предъявления оригинала документа, при этом копия документа сверяется с оригиналом специалистом МАУ МФЦ или приемной, принимающим документы и заверяется штампом ответственного специалиста МАУ МФЦ или приемной с указанием его фамилии, инициалов и даты.
МАУ МФЦ и отдел градостроения, имущественных и земельных отношений не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении отраслевых (функциональных) органов администрации Ладушкинского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, иных отраслевых (функциональных) органов администрации Ладушкинского городского округа, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Отсутствие одного из документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
2.7.2. Основанием для отказа в заключении соглашения об установлении сервитута наличие хотя бы одного из следующих оснований:
1) заявление об установлении сервитута направлено в орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, которые не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;
2) планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами;
3) установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.
2.8. Сроки ожидания в очереди при подаче и получении заявителями документов для получения муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать пятнадцати минут;
- время ожидания для подачи документов не должно превышать сорока пяти минут;
- время ожидания для получения документов не должно превышать пятнадцати минут.
2.9. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Регистрация запроса заявителя осуществляется в соответствии с электронной системой управления очередью и состоит из следующих этапов:
- выбор заявителем услуги из отображенного на экране перечня услуг или организаций;
- получение подтверждения регистрации в электронной очереди с реквизитами: наименование МАУ МФЦ, выбранной организации или услуги, номер подтверждения регистрации в электронной очереди, дата и время регистрации;
- когда оператор освобождается, раздается мелодичный сигнал с оповещением, что заявитель с номером «…» приглашается к окну номер «…». Одновременно на информационном табло высвечивается номер приглашаемого заявителя (номер подтверждения регистрации в электронной очереди). Номер заявителя мигает до тех пор, пока он не подойдет к оператору;
- если заявитель не подходит к оператору (после 2-х вызовов с периодичностью не менее 30 секунд), система удаляет заявителя из списка заявителей, ожидающих очередь.
Выдача подтверждений регистрации в электронной очереди автоматически прекращается во время, рассчитываемое из количества заявителей, ожидающих в очереди, с учетом графика работы МАУ МФЦ и с учетом продолжительности приема у специалистов при подаче документов – не более 45 минут, при выдаче документов – не более 15 минут, при личном устном информировании – не более 15 минут.
Выдача подтвержденной регистрации в электронной очереди заявителям при получении ими подготовленных документов осуществляется исходя из принципа: одно подтверждение регистрации в электронной очереди на получение одной услуги с конкретно запрашиваемым документом или мотивированным отказом (вне зависимости от количества экземпляров запрашиваемых документов).
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.10.1. Здание МАУ МФЦ оборудуется отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
Вход в здание МАУ МФЦ оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию о МАУ МФЦ:
- наименование;
- режим работы.
Помещение МАУ МФЦ оборудуется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение центра делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей;
г) сектор оплаты.
В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
2.10.2. Места приема заявителей в МАУ МФЦ оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета), в том числе специально оборудованного для инвалидов.
Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные, столами (стойками) для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
2.10.3. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение МАУ МФЦ оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- времени технического и обеденного перерывов.
2.10.4. Дополнительно к основному перерыву допускается возможность технических перерывов для специалистов, осуществляющих непосредственный прием заявителей, консультирование заявителей и выдачу документов заявителям. Общая длительность таких перерывов для каждого специалиста не должна превышать 45 минут в течение рабочего дня. Продолжительность перерывов работников определяется типовой инструкцией по охране труда при работе на персональном компьютере ТОИ Р-45-084-01, утвержденной приказом Министерства Российской Федерации по связи и информатизации от 2 июля 2001 года № 162.
Рабочее место работника МАУ МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Для организации ежедневного приема заявителей может использоваться принцип сменности. Работники МАУ МФЦ обеспечиваются нагрудными бирками (бейджами), а также соблюдается деловой корпоративный стиль одежды установленный нормативными актами МАУ МФЦ, как одно из требований поведения.

Раздел III. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление настоящей муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация МАУ МФЦ или приемной заявления и прилагаемых к нему документов на оказание муниципальной услуги;
- передача Дела в отдел на исполнение в случае обращения получателя муниципальной услуги в МАУ МФЦ;
- регистрация и рассмотрение отделом заявления;
- подготовка отделом уведомления, или предложения, или соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков;
- или мотивированного отказа получателю муниципальной услуги или МАУ МФЦ.
3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Прием документов от заявителей на предоставление муниципальной услуги и регистрация заявления.
Основанием для начала приема документов от заявителя на получение муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов или направление по почте заявления с приложением документов.
Прием документов осуществляется специалистами приемной в помещениях Администрации, специалистом отдела градостроения, имущественных и земельных отношений приема и выдачи документов МАУ МФЦ в помещениях МАУ МФЦ или, ответственным за прием документов, согласно графику работы, указанному в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.
Специалист приемной или МАУ МФЦ осуществляющий прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания запрашиваемой заявителем муниципальной услуги;
- формирует комплект документов по предоставляемой муниципальной услуге (далее - Дело);
- отражает факт начала работ по конкретному делу в информационной системе;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим регламентом;
Специалист отдела градостроения, имущественных и земельных отношений приема и выдачи документов МАУ МФЦ или приемной при проверке документов должен удостовериться, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист отдела градостроения, имущественных и земельных отношений приема и выдачи документов МАУ МФЦ или приемной:
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, ставит штамп «подлинник предъявлен», «копия верна») (если по требованию административного регламента оказания услуги не требуются нотариально удостоверенные копии документов) и заверяет штампом ответственного специалиста МАУ МФЦ или приемной с указанием его фамилии, инициалов и даты;
- копирует документы, если копии необходимых документов не представлены, ставит штамп «подлинник предъявлен» «копия верна») заверяет штампом ответственного специалиста МАУ МФЦ или приемной с указанием его фамилии, инициалов и даты;
- копирует и сканирует документы по видам услуг, предназначенных для электронного документооборота, сличает представленные экземпляры, ставит штамп «подлинник предъявлен» «копия верна») (если по административному регламенту оказания услуги не предусмотрено нотариально удостоверенные копии документов) и заверяет штампом ответственного специалиста МАУ МФЦ или приемной с указанием его фамилии, инициалов и даты;
- при отсутствии полного комплекта документов специалист запрашивает у заявителя (представителя заявителя) недостающие документы и предлагает обратиться повторно с приложением недостающих документов;
- в случае отсутствия полного комплекта документов и если заявитель настаивает на принятии документов в данном виде, заявитель собственноручно указывает в расписке «Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны» - дата, подпись, Ф.И.О., что удостоверяет специалист своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов специалиста принимающего документы. Если посетитель от подписи отказался, специалист приглашает документоведа, который в присутствии посетителя ставит отметку «Предупрежден о возможности отказа, от подписи отказался» и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов;
- осуществляет регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе МАУ МФЦ (далее АИС МАУ МФЦ) или вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений приемной. Программой такой системы присваивается регистрационный номер заявления, указывается дата и время приема заявления.
- готовит расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с перечнем принятых документов, регистрационным номером, датой принятия заявления, датой окончания оказания муниципальной услуги (датой выдачи соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков) и подписью специалиста, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю.
Выдача заявителю расписки подтверждает факт приема специалистом МАУ МФЦ или приемной комплекта документов от заявителя и его информирование о дате окончания оказания услуги (готовности наименование документа).
На втором экземпляре расписки заявитель собственноручно указывает «Расписку получил, о дате окончания оказания услуги (готовности соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков) проинформирован» - дата, подпись, Ф.И.О., с подписью заявителя
Конечным результатом данной административной процедуры является получение приемной или МАУ МФЦ заявления вместе с документами и выдача заявителю расписки в принятии документов, содержащей сведения о регистрационном входящем номере, дате и времени приема документов.
3.2.2. Передача Дела в отдел на исполнение
Сформированное Дело вместе с реестром приема-передачи документов передается в отдел на исполнение на следующий рабочий день.
Конечным результатом данной административной процедуры является передача сформированного МАУ МФЦ Дела в отдел.
3.2.3. Регистрация и рассмотрение отделом заявления.
С момента передачи дела непосредственно отделу, предоставляющему муниципальную услугу, документы заявителя обрабатываются согласно установленной блок-схеме (Приложение № 2 к настоящему Регламенту).
Заявление с приложенными к нему документами регистрируется в отделе, рассматривается начальником отдела градостроения, имущественных и земельных отношений градостроения, имущественных и земельных отношений, исполняющим его обязанности администрации Ладушкинского городского округа, и в установленном порядке передается специалисту для предоставления муниципальной услуги.
Срок регистрации входящих документов в отделе с момента поступления составляет 1 день.
Начальник отдела градостроения, имущественных и земельных отношений градостроения, имущественных и земельных отношений проводит предварительный анализ документов и назначает ответственное лицо по рассмотрению заявления и принятию решения:
а) об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) о предоставлении муниципальной услуги.
Срок рассмотрения руководителем поступившего заявления - 1 день.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги принимается решение о подготовке уведомления, или предложения, или соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.
В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного Регламента, уполномоченный сотрудник отдела градостроения, имущественных и земельных отношений готовит мотивированное решение об отказе предоставления муниципальной услуги и направляет заявителю или в МАУ МФЦ в случае обращения к ним заявителя.
Конечным результатом данной административной процедуры является подписание главой администрации Ладушкинского городского округа, лицом, исполняющим его обязанности, либо другим уполномоченным лицом отказа предоставления муниципальной услуги, либо уведомления, или предложения, или соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.
Согласно ст. 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации:
Соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, должно содержать:
- кадастровый номер земельного участка, в отношении которого предполагается установить сервитут;
- учетный номер части земельного участка, применительно к которой устанавливается сервитут, за исключением случая установления сервитута в отношении всего земельного участка или случая, предусмотренного пунктом 4 настоящей статьи;
- сведения о сторонах соглашения;
- цели и основания установления сервитута;
- срок действия сервитута;
- размер платы, определяемой в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи;
- права лица, в интересах которого установлен сервитут, осуществлять деятельность, в целях обеспечения которой установлен сервитут;
- обязанность лица, в интересах которого установлен сервитут, вносить плату по соглашению;
- обязанность лица, в интересах которого установлен сервитут, после прекращения действия сервитута привести земельный участок в состояние, пригодное для его использования в соответствии с разрешенным использованием.
Если иное не установлено федеральными законами, плата по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, определяется:
- в порядке, установленном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
- в порядке, установленном органом местного самоуправления, в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
Плата по соглашению об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, поступает землепользователю, землевладельцу, арендатору земельного участка, с которыми заключено соглашение об установлении сервитута, за исключением случаев, предусмотренных Земельным Кодексом Российской Федерации.
В случае, если соглашение об установлении сервитута заключено с муниципальным предприятием, муниципальным учреждением, плата по этому соглашению вносится, поступает и зачисляется в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В случае заключения соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на срок до трех лет допускается по соглашению сторон установление сервитута в отношении части такого земельного участка без проведения работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается данный сервитут, без осуществления государственного кадастрового учета указанной части земельного участка и без государственной регистрации ограничения (обременения), возникающего в связи с установлением данного сервитута. В этом случае граница действия сервитута определяется в соответствии с прилагаемой к соглашению об установлении сервитута схемой границ сервитута на кадастровом плане территории.
3.2.4. Подготовка отделом уведомления, или предложения, или соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист в течение 2 дней со дня поступления заявления и полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента:
- осуществляет подготовку уведомления, или предложения, или проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков;
- передает проект соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, на согласование управомоченным лицам.
Конечным результатом данной административной процедуры является подписание главой администрации Ладушкинского городского округа, или лицом, исполняющим его обязанности, либо другим уполномоченным лицом соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.
Подписанное главой администрации Ладушкинского городского округа, лицом, исполняющим его обязанности, либо другим управомоченным лицом соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков (3 экземпляра) поступает в Общий отдел администрации для регистрации (1 рабочий день) и хранения.
Конечным результатом данной административной процедуры является подписанное уведомление, или предложения, или соглашение о перераспределении земель и (или) земельных участков.
После подписания уведомления, или предложения, или соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, услуга считается предоставленной.
3.2.5. Выдача заявителю уведомления, или предложения, или соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков или мотивированного отказа сотрудниками отдела градостроения, имущественных и земельных отношений или МАУ МФЦ.
Специалист отдела градостроения, имущественных и земельных отношений фиксирует выдачу уведомления, или предложения, или соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков заявителю или передачу в МАУ МФЦ путем записи и подписи уполномоченного специалиста МАУ МФЦ в реестре по приему-передаче дел.
Заявитель, обратившийся в МАУ МФЦ за получением результата или мотивированного отказа, удостоверяет подписью на втором экземпляре расписки получение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков или мотивированного отказа, а на втором экземпляре указывает, что 1 экземпляр постановления получил, ставит дату и подпись с расшифровкой (ФИО).
В случае, если заявитель в течении тридцати дней с момента готовности уведомления, или предложения, или соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков не получил его, уполномоченный специалист МАУ МФЦ фиксирует возврат наименование документа в отдел путем записи и подписи уполномоченного специалиста отдела градостроения, имущественных и земельных отношений в реестре по приему-передаче дел.
Конечным результатом данной административной процедуры является выдача заявителю уведомления, или предложения, или соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков либо мотивированного отказа, что подтверждается соответствующей распиской, либо возврат невостребованных наименование документа заявителем в орган предоставивший услугу.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными специалистами по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется Начальником отдела градостроения, имущественных и земельных отношений градостроения, имущественных и земельных отношений администрации, лицом, исполняющим его обязанности, либо другим уполномоченным лицом, директором МАУ МФЦ, его заместителем.
4.2. Текущий контроль за надлежащим исполнением Административного регламента, связанных с осуществлением деятельности ответственных специалистов, осуществляется начальником отдела градостроения, имущественных и земельных отношений, либо директором МАУ МФЦ, либо его заместителем, либо уполномоченными сотрудниками МАУ МФЦ.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), должностных лиц и муниципальных служащих.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы администрации Ладушкинского городского округа, заместителей Главы администрации Ладушкинского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение положений настоящего Административного регламента.
4.5. Периодичность осуществляемых плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается Отделом градостроения, имущественных и земельных отношений.
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся Отделом во взаимодействии с директором МАУ МФЦ и (или) его заместителем.
В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяется:
- знание ответственными специалистами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдение работниками отдела градостроения, имущественных и земельных отношений сроков и последовательности исполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- определение сроков устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.7. Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. МАУ МФЦ может проводить электронные опросы, анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.9. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.10. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействия) сотрудников МАУ МФЦ, сотрудников и должностного лица Отдела градостроения, имущественных и земельных отношений.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования, настоящим Регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования, настоящим Регламентом;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача физическим лицом жалобы (претензии).
5.4. Физические лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа в администрацию.
5.6. Жалобы на решения, принятые Отделом градостроения, имущественных и земельных отношений, подаются Главе администрации Ладушкинского городского округа.
5.7. Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Ладушкинского городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.8. Жалоба должна содержать:
- наименование отдела градостроения, имущественных и земельных отношений, должностного лица отдела градостроения, имущественных и земельных отношений, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела градостроения, имущественных и земельных отношений, должностного лица отдела градостроения, имущественных и земельных отношений, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела градостроения, имущественных и земельных отношений, должностного лица отдела градостроения, имущественных и земельных отношений, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела градостроения, имущественных и земельных отношений, должностного лица отдела градостроения, имущественных и земельных отношений, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.
Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях:
Если в жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.
Если в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то начальник отдела градостроения, имущественных и земельных отношений, либо лицо, исполняющее обязанности, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес отправителя поддаются прочтению.
Если ответ по существу жалобы (претензии) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ на жалобу (претензию) не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить жалобу (претензию) в Управление(отдел), главе администрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы отдел, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом градостроения, имущественных и земельных отношений, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

Дата создания: 26-03-2019
Дата последнего изменения: 26-03-2019
Администрация муниципального образования «Ладушкинский городской округ» Калининградской области

ТелеграммВконтактеОдноклассники

Адрес: 238460 Калининградская область, г. Ладушкин, ул. Победы, д.23
Телефон: +7 (40156) 66-383
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: