238460 Калининградская область, г. Ладушкин, ул. Победы, д.23
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2018 » Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования «Ладушкинский городской округ»

Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования «Ладушкинский городской округ»


217.5 Кб
скачать

149 от 21.06.2018

Приложения

 

 

 


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЛАДУШКИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

21 июня 2018 года № 149 город Ладушкин

Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования «Ладушкинский городской округ»




В соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Решением Окружного совета депутатов муниципального образования «Ладушкинский городской округ» № 6 от 26 февраля 2009г. «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования «Ладушкинский городской округ»,


П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Административный регламент осуществления муниципального контроля в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования «Ладушкинский городской округ» согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ»
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Врио главы администрации
муниципального образования
«Ладушкинский городской округ» А.В. Ткаченко

«СОГЛАСОВАНО»
Советник по правовым вопросам администрации
муниципального образования «Ладушкинский городской округ» А.М. Штопель
«___»___________2018г.

«СОГЛАСОВАНО»
Начальник общего отдела администрации
муниципального образования
«Ладушкинский городской округ» О.Г. Володченко
«___»___________2018г.


Исп. Петрова А.В.



УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
муниципального образования
«Ладушкинский городской округ»

 


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения Администрацией муниципального образования
«Ладушкинский городской округ» муниципальной функции
«Муниципальный контроль в сфере управления
и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной
собственности»

1. Общие положения
1.1.Предмет регулирования административного регламента

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента выступают отношения по совершению Администрацией муниципального образования «Ладушкинский городской округ» (далее – Администрация) действий при осуществлении муниципального контроля в сфере управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества проведения проверок соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования «Ладушкинский городской округ» (далее – муниципальное имущество), в целях определения порядка проведения контрольных мероприятий по проверке использования по назначению и обеспечения сохранности такого имущества, определяет сроки и последовательность действий (далее – Административных процедур) при исполнении муниципальной контрольной функции.

1.2. Объект исполнения муниципальной контрольной функции.

1.2. Муниципальная контрольная функция исполняется в отношении юридических лиц, которым передано в хозяйственное ведение либо оперативное управление муниципальное имущество, а также иных лиц, которым передано в пользование в установленном порядке такое имущество (далее – проверяемые лица).
Объектом исполнения Муниципальной контрольной функции являются имущественные комплексы муниципальных предприятий и учреждений, отдельные объекты движимого и недвижимого муниципального имущества, в том числе земельные участки, и правоотношения, связанные предоставлением и использованием такого имущества.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке исполнения муниципальной контрольной функции

1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Администрации, структурного подразделения Администрации – Отдела имущественных и земельных отношений Администрации, участвующих в исполнении муниципальной контрольной функции:
Место нахождения Отдела градостроения, имущественных и земельных отношений Администрации: 238460, Российская Федерация, Калининградская область, г. Ладушкин, ул. Победы, д. 18
Время работы Отдела градостроения, имущественных и земельных отношений Администрации:
Понедельник: с 8-00 до 17-00
Вторник: с 8-00 до 17-00
Среда: с 8-00 до 17-00
Четверг: с 8-00 до 17-00
Пятница: с 8-00 до 17-00
Перерыв: с 13-00 до 14-00

Справочные телефоны, факс: 8(40156)66383
Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет: mo-ladushkin.ru, адрес электронной почты: MO_ladushkin@baltnet.ru.
1.3.2. Информация о местах нахождения и графиках работы Администрации, Отдела градостроения, имущественных и земельных отношений Администрации, участвующего в исполнении муниципальной контрольной функции размещается:
1) в табличном виде на информационных стендах Администрации;
2)на Интернет-сайте Администрации: mo-ladushkin.ru в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
3) в средствах массовой информации: в газете «Вестник Ладушкина».
4) на региональном портале государственных услуг.
1.3.3. Размещаемая информация содержит также:
1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия исполнения муниципальной контрольной функции;
2) текст административного регламента с приложениями;
3) блок-схему (согласно Приложению 2 к Административному регламенту);
4) перечень документов, необходимый для исполнения муниципальной контрольной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
5) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной контрольной функции;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрацией в ходе исполнения муниципальной контрольной функции.
1.4.В ходе исполнения Муниципальной контрольной функции осуществляется контроль соблюдения установленного Советом депутатов муниципального образования «Ладушкинский городской округ» Порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, эффективного его использования, в том числе контроль:
– соблюдения требований законодательства, муниципальных нормативных правовых актов;
– приобретения, отчуждения муниципального имущества, в том числе приобретения земельных участков в муниципальную собственность;
– учета муниципального имущества, в том числе учета имущества, находящегося в муниципальной казне, передаваемого в аренду, безвозмездное пользование и иные виды пользования;
– использования муниципального имущества, предназначенного для обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
– использования муниципального имущества, переданного муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям;
– использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
– соблюдения условий договоров при использовании муниципального имущества, переданного по договорам аренды, безвозмездного пользования, иным договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования;
– перепрофилирования муниципального имущества;
– отчуждения муниципального имущества, в том числе земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
– полноты и своевременности поступления в местный бюджет средств, полученных от распоряжения муниципальным имуществом (в том числе от приватизации, продажи, сдачи в аренду и наем, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление и др.), от части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
1.5.Основными задачами исполнения Муниципальной контрольной функции являются:
– выявление нарушений, связанных с распоряжением, использованием и сохранностью муниципального имущества, а также порядком оформления регистрации прав на имущество и сделок с имуществом;
– контроль устранения выявленных нарушений;
– принятие необходимых мер по устранению выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и муниципальных нормативных правовых актов;
– подготовка рекомендаций по повышению эффективности использования муниципального имущества.
1.6. Муниципальная контрольная функция осуществляется в форме документарных и выездных проверок, проводимых в соответствии с утвержденным ежегодным планом Отдела имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ» (далее – Отдел) по проведению мероприятий по контролю сохранности и использования муниципального имущества (далее – перспективный план), а также внеплановых документарных и выездных проверок с соблюдением прав и законных интересов проверяемых лиц.
Предметом документарной проверки являются документы проверяемого лица, используемые при осуществлении им деятельности в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом и связанные с исполнением им требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнением предписаний об устранении нарушений.
Предметом выездной проверки является соблюдение требований, установленных муниципальными правовыми актами при управлении и распоряжении муниципальным имуществом, выполнение предписаний об устранении нарушений.
1.7. Получение проверяемыми лицами информации о процедуре исполнения Муниципальной контрольной функции может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
– актуальность и достоверность представляемой информации;
– четкость в изложении информации;
– полнота информирования;
– удобство и доступность получения информации;
– оперативность предоставления информации.
1.7.1. Индивидуальное устное информирование по процедуре исполнения Муниципальной контрольной функции осуществляется при обращении заинтересованных лиц лично.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Специалист, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом осуществляется в течение 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в Отдел в письменном виде либо назначить другое удобное для него время.
1.7.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем личного вручения информации, направления почтой, в том числе электронной, а также посредством официальных сайтов.
Главный специалист Отдела определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Письменные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
1.7.3. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в газете «Вестник Ладушкина», путем размещения на официальном сайте Администрации в сети Интернет: mo-ladushkin.ru и на портале Государственных услуг.
1.7.4. Предоставление информации о правилах исполнения Муниципальной контрольной функции осуществляется без взимания платы.

2. Стандарт исполнения Муниципальной контрольной функции

2.1. Наименование Муниципальной контрольной функции

Наименование Муниципальной контрольной функции – «Муниципальный контроль в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования «Ладушкинский городской округ».

2.2. Орган, исполняющий Муниципальную контрольную функцию

2.2.1. Муниципальную контрольную функцию исполняет структурное подразделение Администрации, на которое, в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации возложены полномочия Администрации в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом – Отдел имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ» (далее – Отдел).
2.2.2. В состав комиссии по проведению проверки (по согласованию) подлежат включению специалисты Отдела, в случае необходимости – специалисты отраслевых отделов и советник по правовым вопросам, главный архитектор Администрации.
При проведении проверок имущественных комплексов муниципальных предприятий, учреждений, зданий, строений, сооружений, движимого имущества, земельных участков, являющихся собственностью муниципального образования «Ладушкинский городской округ», – председателем комиссии назначается заместитель Главы администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
2.2.3. При проведении проверок комиссия (должностные лица) Администрации имеют право:
– в соответствии со своей компетенцией запрашивать и безвозмездно получать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления Муниципальной контрольной функции сведения и материалы;
– посещать объекты муниципальной собственности, находящиеся во владении, пользовании и аренде у проверяемых лиц;
– давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, об устранении выявленных в ходе проверок нарушений указанных требований;
– направлять документы о проверках в соответствующие органы для возбуждения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к административной ответственности;
– обращаться в органы внутренних дел и прокуратуры за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении требований, установленных муниципальными правовыми актами.
2.2.4. При исполнении Муниципальной контрольной функции комиссия (уполномоченные лица) не вправе:
– проверять выполнение обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, если проверка соблюдения таких требований не относится к компетенции Администрации;
– осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении проверяемого лица или его представителя, за исключением случаев надлежащего уведомления лица, в отношении которого проводится проверка, и случаев, когда указанное уведомление не требуется;
– требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
– распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
– превышать установленные сроки проведения проверки.
2.2.5. При исполнении муниципальной контрольной функции Отдел осуществляет взаимодействие с:
– органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного кадастра недвижимости;
– органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
– органами (организациями) технического учета и технической инвентаризации;
– органами местного самоуправления;
– муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями;
– юридическими и физическими лицами.
2.2.6. В ходе взаимодействия Отдел получает сведения, содержащиеся в муниципальной информационной сети, архивные материалы, иные сведения, необходимые для исполнения специалистами Отдела Муниципальной контрольной функций в установленной сфере деятельности, проводятся визуальные осмотры зданий, сооружений, нежилых помещений, оборудования, используемых лицами, в отношении которых осуществляется контроль, иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2.3. Результат исполнения Муниципальной контрольной функции

2.3.1. Результатом исполнения Муниципальной контрольной функции является выявление признаков нарушений законодательства по управлению и распоряжению муниципальным имуществом или установление отсутствия таких признаков, а также фактов, свидетельствующих об использовании по назначению (не по назначению), сохранности (утрате) муниципального имущества, эффективном (неэффективном) использовании такого имущества.
Результат исполнения муниципальной контрольной функции достигается выявлением фактического наличия и состояния муниципального имущества, оценкой использования его по целевому назначению, а также принятием соответствующего решения:
– об исключении объекта из реестра муниципального имущества;
– о включении в реестр муниципального имущества неучтенных объектов;
– об изъятии имущества из хозяйственного ведения, оперативного управления;
– о расторжении договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления или иного договора;
– об определении виновных лиц в хищении или порче муниципального имущества;
– о выдаче предписаний об устранении выявленных нарушений.
2.3.2. Юридическими фактами завершения исполнения Муниципальной контрольной функции являются акт проверки и выдача рекомендаций по устранению выявленных недостатков, нарушений и контроль их устранения.
Акт проверки состоит из вводной части, описательной части и заключения.
Вводная часть акта должна содержать следующую информацию:
– дата, время и место составления акта;
– наименование органа муниципального контроля;
– дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;
– дата и номер согласования с органом прокуратуры (при его необходимости);
– фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку;
– наименование проверяемого лица, а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, присутствовавшего при проведении проверки.
В описательной части акта фиксируется:
– дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
– характеристика муниципального имущества, его состав, состояние, наличие (отсутствие);
– сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, об их характере, о лицах, допустивших указанные нарушения.
В заключительной части указывается:
– перечень всех установленных в ходе проверки нарушений с указанием срока, в течение которого проверяемое лицо должно предоставить в Комитет информацию по устранению выявленных нарушений;
– подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
– сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки проверяемого лица или его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Предписание об устранении выявленных нарушений должно содержать перечень выявленных нарушений и сроки их устранения, с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены.
Предписание подписывается председателем комиссии.

2.4. Срок исполнения Муниципальной контрольной функции

2.4.1. Муниципальная контрольная функция исполняется до прекращения права муниципальной собственности на имущество, установленное гражданским законодательством Российской Федерации.
2.4.2. Максимальный срок исполнения муниципальной контрольной функции составляет 30 рабочих дней. С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации, а также в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения проверки может быть продлен Главой Администрации, но не более чем на двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства максимальный общий срок проведения плановой выездной проверки составляет пятьдесят часов для малого предприятия в год. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий.

2.5. Правовые основания для исполнения Муниципальной контрольной функции

2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение Муниципальной контрольной функции:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Водный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете";
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон от 29.07.1998 № 135 "Об оценочной деятельности в РФ";
- Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральный закон от 14.12.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 03.06.2006 № 73-ФЗ "О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Решение от 26 февраля 2009 г. № 6 «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования «Ладушкинский городской округ»
2.5.2. Юридическими основаниями для исполнения Муниципальной контрольной функции являются:
– перспективный план, подготовленный в установленном порядке;
– истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, допущенного проверяемыми лицами при осуществлении ими деятельности в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом;
– поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы либо причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан сведений, свидетельствующих о несоблюдении гражданами, осуществляющими деятельность в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Если проверка не включена в ежегодный план проверок Администрации и если она проводится на основании юридических фактов, указанных в настоящем подпункте, то такая проверка является внеплановой.
Внеплановая проверка осуществляется в обязательном порядке при установлении фактов хищений или злоупотреблений, порчи муниципального имущества, в случае стихийных бедствий, аварий и других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями, повлекших нанесение ущерба муниципальному имуществу.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки в рамках исполнения Муниципальной контрольной функции.

2.6. Перечень документов, необходимых
для исполнения Муниципальной контрольной функции
2.6.1. Для исполнения Муниципальной контрольной функции необходим следующий Перечень документов:
– утвержденный перспективный план (при плановой проверке),
– распоряжение Администрации о проведении проверки использования по назначению и сохранности муниципального имущества.
2.6.2. Плановые проверки в рамках исполнения Муниципальной контрольной функции проводятся Отделом на основании перспективных планов, разрабатываемых в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом.
Основаниями для составления ежегодного перспективного плана являются полномочия Администрации по осуществлению такого контроля, возложенные на Отдел.
Включение объекта в перспективный план осуществляется по истечении трех лет со дня:
– государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
– окончания проведения последней плановой проверки заинтересованного лица;
– начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
В перспективном плане указываются следующие сведения:
– наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
– цель и основание проведения мероприятий по контролю;
– дата и сроки проведения мероприятий по контролю;
– наименование органа муниципального контроля, осуществляющего плановую проверку.
Перспективные планы могут согласовываться с иными субъектами контроля с целью организации комплексных проверок.
2.6.3. Распоряжение о проведении проверки принимается по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации с указанием:
– наименования проверяемого лица;
– состава комиссии либо фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
– наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которых проводится проверка;
– цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
– правовых оснований проведения проверки, в том числе подлежащих проверке обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами.
2.6.4. В ходе исполнения Муниципальной контрольной функции могут запрашиваться следующие документы у проверяемого:
2.6.4.1. юридического лица:
– учредительные документы юридического лица (устав или положение, учредительный договор) со всеми действующими изменениями и дополнениями;
– документы, подтверждающие факт внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о юридическом лице, о государственной регистрации изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, об изменении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;
– документ, подтверждающий постановку юридического лица на налоговый учет;
– документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего в соответствии с Федеральным законом и учредительными документами юридического лица право действовать от его имени без доверенности;
– документы, удостоверяющие право пользования муниципальным имуществом;
– документы технического и кадастрового учета объектов недвижимости, находящихся у юридического лица на вещном (обязательственном) праве, выполненные в установленном порядке;
– документы бухгалтерского учета о движении основных средств в части муниципального имущества, находящегося у юридического лица на вещном (обязательственном) праве в соответствии с Федеральным законом от 21.11.96 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
– список материально-ответственных лиц, использующих муниципальное имущество, находящееся у юридического лица на вещном (обязательственном) праве;
– отчеты о сдаче в аренду (субаренду) и справка о поступлении арендной платы за использование муниципального имущества, находящегося у проверяемого лица;
– документы об оплате обязательных платежей, связанных с использованием муниципального имущества;
2.6.4.2. индивидуального предпринимателя:
– паспорт гражданина Российской Федерации;
– документ, подтверждающий факт внесения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе;
– документ, подтверждающий постановку индивидуального предпринимателя на налоговый учет;
– документы, удостоверяющие право пользования муниципальным имуществом;
– документы об оплате обязательных платежей, связанных с использованием муниципального имущества.

2.7. Перечень оснований для приостановления и отказа в исполнении Муниципальной контрольной функции

2.7.1. Основаниями для приостановления исполнения Муниципальной контрольной функции являются:
– изменение законодательства Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов муниципального образования «Ладушкинский городской округ», регламентирующих осуществление контроля соблюдения установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
– отсутствие и (или) ненадлежащее состояние документов бухгалтерского учета на муниципальное имущество.
2.7.2. Основаниями для отказа в исполнении Муниципальной контрольной функции являются:
– принятие решения о ликвидации проверяемого лица;
– начало процедуры банкротства проверяемого лица;
– отказ органа прокураты в согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

2.8. Требования к местам исполнения Муниципальной контрольной функции

2.8.1. Для исполнения Муниципальной контрольной функции в помещениях, выделенных для Отдела, предусматриваются рабочие места для должностных лиц, места для посетителей, участвующих в исполнении Муниципальной контрольной функции, и заполнения необходимых документов, а также предусмотрена возможность доведения информации и проведения консультаций по вопросам исполнения Муниципальной контрольной функции:
– рабочие места уполномоченных лиц Отдела должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам;
– места для посетителей, участвующих в исполнении Муниципальной контрольной функции, заполнения необходимых документов и проведения консультаций располагаются непосредственно возле рабочих мест уполномоченных лиц, специалистов Отдела, оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями.
2.8.2. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
Административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Административные процедуры при исполнении Муниципальной контрольной функции:
3.1.1. Планирование проверок деятельности заинтересованных лиц в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом.
3.1.2. Издание распоряжения о проведении проверки.
3.1.3. Уведомление проверяемых лиц, согласование внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры (при проведении внеплановых проверок).
3.1.4. Проведение проверки.
3.1.5. Оформление результатов проверки и выдача предписаний об устранении выявленных нарушений.
3.1.6. Контроль устранения выявленных нарушений.
3.1.7. Анализ результатов и подготовка предложений по повышению эффективности использования муниципального имущества.
3.2. Структура и взаимосвязи Административных процедур, выполняемых при исполнении Муниципальной контрольной функции, приведены в блок-схеме в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Исполнение Муниципальной контрольной функции осуществляется в следующей последовательности:
3.3.1. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченное лицо Отдела разрабатывает проект перспективного плана в порядке и по форме, установленными Правительством Российской Федерации, и согласовывает его со структурными подразделениями Администрации, участие сотрудников которых предполагается.
3.3.2. Проект перспективного плана Администрация направляет в органы прокуратуры для согласования в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Органы прокуратуры рассматривают проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и вносят в Администрацию предложения о проведении совместных плановых проверок.
Срок исполнения административной процедуры – 30 дней.
3.3.3. Администрация рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры перспективный план в рамках исполнения Муниципальной контрольной функции.
Срок исполнения административной процедуры – 30 дней.
3.3.4. Утвержденный перспективный план доводится до сведения структурных подразделений Администрации, участие сотрудников которых предусмотрено в осуществлении мероприятий, включенных в перспективный план.
Утвержденный Главой Администрации перспективный план доводится до сведения проверяемых лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации в сети «Интернет» либо иным доступным способом.
Срок исполнения Административной процедуры – 3 дня.
3.3.5. Проверка осуществляется на основании распоряжения Администрации.
Юридическими фактами для исполнения процедуры издания распоряжения Администрации о проведении проверки являются основания, указанные в подпункте 2.5 пункта 2 настоящего Административного регламента.
Срок исполнения Административной процедуры – 10 дней.
3.3.6. О проведении плановой проверки проверяемое лицо уведомляется посредством направления копии распоряжения Администрации о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации Отдел обязан уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
Максимальный срок исполнения административной процедуры – 24 часа – 3 рабочих дня до начала проведения проверки.
В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление проверяемых лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.3.7. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится только после согласования с органом прокуратуры.
В орган прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемых лиц представляется заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с приложением копии распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Срок исполнения Административной процедуры – в день подписания распоряжения Администрации о проведении такой проверки.
Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых направляется в Администрацию.
Срок исполнения Административной процедуры – 1 день.
3.3.8. Проведение проверки осуществляется комиссией (должностными лицами) и в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки.
Плановая либо внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
3.3.8.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемого лица.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами в первую очередь рассматриваются документы проверяемого лица, имеющиеся в распоряжении Отдела, архивные документы, относящиеся к деятельности проверяемого лица в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Отдела, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Отдел направляет в адрес проверяемого лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки.
Проверяемое лицо обязано направить в Отдел указанные в запросе документы в виде заверенных проверяемым лицом копий или в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Срок исполнения Административной процедуры – 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса.
Если в ходе документарной проверки должностными лицами Администрации получена исчерпывающая информация по предмету проверки, то по результатам проверки составляется акт, при обнаружении нарушений направляется предписание и принимаются все меры по устранению выявленных нарушений.
3.3.8.2. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений, установлены признаки нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Администрации вправе провести выездную проверку на основании отдельного распоряжения о проведении выездной проверки.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах проверяемого лица сведения, а также состояние используемого указанными лицами при осуществлении деятельности муниципального имущества и принимаемые такими лицами меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения муниципального предприятия или учреждения либо по месту фактического расположения муниципального имущества, находящегося в пользовании юридического лица.
Выездная проверка начинается с предъявления должностными лицами проверяемому лицу служебного удостоверения и заверенной оттиском печати Управления делами Администрации копии распоряжения о проведении проверки.
Проверяемое лицо или его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов в используемые проверяемым лицом при осуществлении деятельности муниципальные здания, строения, сооружения, помещения, к используемому муниципальному движимому имуществу.
Максимальный срок исполнения Административных процедур – 30 дней.
3.3.9. Непосредственно после завершения проверки оформляется акт проверки в двух экземплярах по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Акт подписывается должностными лицами, проводившими проверку, руководителем и главным бухгалтером проверяемого лица и утверждается путем его подписания Главой Администрации.
Проверяемое лицо приглашается для ознакомления с актом проверки телефонограммой.
При ознакомлении проверяемое лицо подписывает акт проверки, указывает дату ознакомления и получает копию акта.
Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается проверяемому лицу или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия проверяемого лица или его уполномоченного представителя (при наличии документов о надлежащем уведомлении), а также в случае отказа лица, в отношении которого проводилась проверка, дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки как доказательство ознакомления пользователя с актом.
Ознакомление с актом проверки руководителя отраслевого органа, в чьем ведении находится муниципальное предприятие (учреждение), имеющее в пользовании муниципальное имущество, подвергшееся проверке, осуществляется путем направления копии акта проверки сопроводительным письмом.
При наличии фактов нарушения действующего законодательства, в результате которых муниципальному имуществу был нанесен ущерб, материалы проверки направляются в органы прокуратуры для принятия мер прокурорского реагирования.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры – 3 рабочих дня со дня утверждения акта проверки.
3.3.10. При выявлении нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, за которые предусмотрена административная ответственность в соответствии с действующим законодательством, по материалам проверки составляется протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности.
В случае непредставления при проведении документарной проверки проверяемыми лицами указанных в запросе документов уполномоченные лица Отдела составляют акт в произвольной форме о неповиновении законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль.
В случае непредставления проверяемыми лицами либо их уполномоченными представителями возможности комиссии (должностным лицам) ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также необеспечения доступа в занимаемые такими лицами муниципальные здания, строения, сооружения, помещения, к используемому муниципальному оборудованию составляется акт в произвольной форме о неповиновении законному распоряжению органа, осуществляющего муниципальный контроль.
Указанный акт, распоряжение о проверке, документ, подтверждающий надлежащее уведомление о проверке, иные документы направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры – 3 рабочих дня.
3.3.11. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим и физическим лицами, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводилась проверка, требований, установленных муниципальными правовыми актами, комиссия (должностные лица) обязаны выдать предписание об устранении выявленных нарушений с установлением обоснованных сроков их устранения.
Предписание вручается проверяемому лицу под расписку. В случае отказа от получения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку о получении указанного предписания, предписание об устранении выявленных нарушений направляется проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры – 3 рабочих дня.
3.3.12. Контроль исполнения требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми в отношении конкретных лиц, содержащими срок исполнения, осуществляется в порядке контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении нарушений:
3.3.12.1. В течение сроков, установленных муниципальными правовыми актами, указанными в предписании об устранении нарушения, проводится проверка устранения ранее выявленного нарушения – исполнения предписания.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры – 15 дней с момента установления срока устранения нарушения требований.
3.3.12.2. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель заблаговременно направляет должностному лицу, выдавшему предписание об устранении нарушения, ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок.
Лицо, выдавшее предписание об устранении нарушения, рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение о продлении срока устранения нарушения или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения без изменения.
3.3.12.3. При устранении допущенного нарушения составляется акт проверки соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами, с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения.
Срок исполнения Административной процедуры – 1 день.
3.3.12.4. В случае неустранения нарушений, акт проверки и иные материалы проверки направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении для обращения в суд в целях устранения правонарушения.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры – 3 рабочих дня.
3.3.13. Уполномоченные лица Отдела анализируют итоги проводимых контрольных мероприятий и исследуют причины нарушений, выявленных в ходе проверок, отклонений и нарушений в процессе формирования неналоговых доходов от использования муниципального имущества.
По итогам проведенных проверок формируют предложения по повышению эффективности использования муниципального имущества.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры – 10 дней.

4. Формы контроля исполнения Административного регламента

В целях соблюдения последовательности Административных процедур при исполнении настоящего Административного регламента Заместителем Главы администрации и лицами, ответственными за его исполнение, в соответствии с должностными регламентами осуществляется текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных Административными процедурами по исполнению муниципальной контрольной функции, и принятием решений осуществляется уполномоченными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной контрольной функции.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей по исполнению настоящего Административного регламента муниципальные служащие несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
- Главе администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ» по адресу: Калининградская область, г. Ладушкин, ул.Победы д. 18 телефон 8- (40156)66 383
- Начальнику отдела градостроения, имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ» по адресу: Калининградская область, г. Ладушкин, ул.Победы д. 18 телефон 8- (40156)66 383.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Администрацию.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную контрольную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента.
5.7. В случае если жалоба поступила в форме электронного документа ответ заявителю направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Дата создания материала: 30-10-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *