238460 Калининградская область, г. Ладушкин, ул. Победы, д.23
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2013 » О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда и резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда и резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий


63 Кб
скачать

302 от 16.09.2013

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЛАДУШКИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


16 сентября 2013 г. № 302 г. Ладушкин


"О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда и резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий»

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 30, 32 Закона Калининградской области "О правовых актах органов государственной власти Калининградской области" Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить:
1) порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Ладушкинского городского округа согласно приложению № 1;
2) порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории Ладушкинского городского округа согласно приложению № 2.
2. Признать утратившими силу постановление главы администрации муниципального образования «город Ладушкин» от 1 августа 2007 года № 291 «О порядке расходования средств Фонда непредвиденных расходов и Резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по вопросам ЖКХ, строительства и имущественных отношений муниципального образования «Ладушкинский городской округ» Н.Ф. Дурнева.
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


И. о. Главы администрации
Ладушкинского городского округа Н.Ф.Дурнев


Исп: Оношко И.С.
8-401-56-66-205


Приложение №1
к Постановлению администрации
муниципального образования
«Ладушкинский городской округ»
от « 16 » сентября № 302

 

Порядок использования средств резервного фонда
Администрации муниципального образования
«Ладушкинский городской круг»


1. Резервный фонд Администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ» создается для финансового обеспечения непредвиденных расходов и мероприятий муниципального значения, не предусмотренных в бюджете Ладушкинского городского округа на соответствующий финансовый период.
2. Порядок использования средств резервного фонда Администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ» (далее - порядок) определяет правила (механизм) использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ» (далее - Фонд), предусмотренных решением Окружного Совета депутатов муниципального образования «Ладушкинский городской округ» о бюджете Ладушкинского городского округа на соответствующий финансовый период с учетом положений статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Бюджетные ассигнования Фонда используются на непредвиденные мероприятия:
1) проведение неотложных ремонтных и/или восстановительных работ;
2) проведение юбилейных и праздничных мероприятий городского значения, приобретение памятных подарков и сувениров;
3) проведение приемов, семинаров, выставок и иных мероприятий городского значения;
4) выплаты разовых премий и оказание разовой материальной помощи гражданам города;
5) финансовое обеспечение других мероприятий по постановлению администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ», которые не предусмотрены решением о городском бюджете на соответствующий финансовый период и не могут быть отложены до утверждения городского бюджета на очередной финансовый период. Постановление о выделении денежных средств Фонда принимается в тех случаях, когда средства, находящиеся в распоряжении администрации и городских организаций на проведение этих мероприятий, отсутствуют или их недостаточно.
4. Руководители организаций вместе с обращением о выделении средств из Фонда представляют в администрацию муниципального образования «Ладушкинский городской округ» (далее – Администрация) обоснование требуемых средств из городского бюджета, включая документы, обосновывающие требуемый объем денежных средств, включая смету расходов на проведение мероприятия, проектно-сметную документацию при выполнении ремонтно-строительных работ, проверенную в установленном порядке и другие необходимые документы, а так же документы, подтверждающие отсутствие или недостаточность собственных средств на указанные цели.
5. Проекты постановлений Администрации о выделении средств из Фонда с указанием их размера и направление их расходования готовит Отдел бухгалтерского учета администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ». К проекту постановления прилагаются документы согласно пункту 4 настоящего Порядка.
6. Основанием для выделения средств из Фонда является постановление Администрации.
7. Организации, которым выделяются средства Фонда, в месячный срок после проведения мероприятия представляют в Отдел бухгалтерского учета администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ» отчет о расходовании выделенных средств Фонда с приложением первичных документов, подтверждающих их целевое использование.
8. Контроль за целевым использованием средств, выделенных постановлениями Администрации за счет указанного Фонда, возлагается на Отдел бухгалтерского учета администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
9. Получатели средств за счет бюджетных ассигнований Фонда обеспечивают целевое использование бюджетных средств и несут ответственность за их расходование.

 

 

Приложение № 2
к Постановлению администрации
муниципального образования
«Ладушкинский городской округ»
от « 16 » сентября № 302


Порядок использования средств резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий Администрации муниципального образования
«Ладушкинский городской округ»

 

1. Резервный фонд по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий Администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ» (далее - Фонд) формируется для финансового обеспечения мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории Ладушкинского городского округа, с учетом положений статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Объем финансовых средств резервного Фонда определяется решением Окружного Совета депутатов муниципального образования «Ладушкинский городской округ» о бюджете Ладушкинского городского округа на соответствующий финансовый период.
2. Бюджетные ассигнования Фонда используются Администрацией муниципального образования «Ладушкинский городской округ» (далее – Администрация), а также организациями, осуществляющими мероприятия по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, на следующие цели:
1) проведение против паводковых мероприятий;
2) предотвращение лесных и торфяных пожаров;
3) предотвращение вспышек эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;
4) проведение мероприятий по обеспечению исполнителей, оказывающих экстренную помощь пострадавшему в чрезвычайной ситуации населению;
5) проведение поисковых и аварийно-спасательных работ силами нештатных аварийно-спасательных формирований;
6) предотвращение чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных промышленных объектах, нефте-, газопроводах, воздушном, железнодорожном и автомобильном транспорте, складах горюче-смазочных материалов и взрывчатых веществ, химических опасных объектах, использующих ядовитые вещества, и др.;
7) ликвидацию последствий ртутного, радиоактивного, бактериологического и другого заражения местности;
8) организацию и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших лиц в течение необходимого срока, но не более одного месяца;
9) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим лицам из расчета не более 10-кратного размера установленной минимальной оплаты труда на одного человека, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
10) проведение восстановительных работ зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности, поврежденных в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
11) проведение профилактических мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в зданиях и помещениях, находящихся в муниципальной собственности;
12) уничтожение взрывоопасных предметов;
13) оплата заказа на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их восполнение (включая мероприятия по доставке резервов материальных ресурсов к месту их постоянного хранения);
14) восполнение резервов материальных ресурсов, израсходованных при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Выделение средств из резервного Фонда осуществляется на основании постановления Администрации.
4. Муниципальные и другие организации могут обращаться в Администрацию с просьбой о выделении средств из резервного Фонда при отсутствии или недостаточности собственных средств на проведение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
5. В обращении должны быть указаны:
1) количество погибших и пострадавших людей;
2) размер материального ущерба;
3) размер выделенных и израсходованных на предотвращение и ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации и стихийного бедствия средств организаций, страховых фондов и иных источников, а также данные о наличии у них материальных резервов и технических ресурсов.
Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, к рассмотрению не принимается.
6. Организации, обратившиеся в Администрацию с просьбой о выделении средств из резервного Фонда, одновременно с обращением представляют на заключение специалисту по вопросам ГО и ЧС Администрации следующие документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств:
1) решение Администрации (комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации) о признании ситуации чрезвычайной в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций;
2) подтверждение о выделении на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия из средств организации (денежных или материальных), направленных на указанные цели организациями, находящимися в зонах чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, страховыми фондами и из других источников;
3) документы, обосновывающие требуемый объем средств городского бюджета, включая смету расходов на проведение мероприятия, а при реализации мероприятий, предусматривающих выполнение ремонтно-строительных работ, прикладывается проектная (сметная) документация, проверенная в установленном порядке.
7. Специалист по вопросам ГО и ЧС Администрации совместно с муниципальным учреждением "Центр капитального строительства" в трехнедельный срок осуществляет проверку факта чрезвычайной ситуации или ее предпосылок, а также проверяет предоставленные документы для доклада на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации. При этом если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов, в результате чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия требуется заключение о техническом состоянии объектов, выполненного проектными организациями, имеющими лицензию на соответствующий вид деятельности.
8. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации по результатам рассмотрения представленных специалистом по вопросам ГО и ЧС Администрации обосновывающих документов принимает решение (или вносит соответствующие письменные предложения главе администрации Советского городского округа).
9. Подготовку и оформление проектов постановлений Администрации о выделении денежных средств Фонда (далее - проект) осуществляет управлением по бюджету и финансам Администрации. В проекте указывается объем выделяемых средств, направления их расходования по статьям экономической классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации.
10. С проектом представляются документы, перечисленные в пункте 6 настоящего Порядка, с решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации о выделении из Фонда денежных средств на указанные цели.
11. Для финансового обеспечения аварийно-восстановительных работ на поврежденных объектах в проекте указывается по объектное распределение выделенных средств.
12. Организации, которым выделяются средства за счет бюджетных ассигнований Фонда, не позднее 20 календарных дней с момента расходования денежных средств на цели, предусмотренные постановлением Администрации, представляют отчет о расходовании бюджетных средств органу исполнительной власти, указанному в постановлении Администрации, с приложением первичных документов (копий), подтверждающих их целевое использование.
13. Получатели средств Фонда обеспечивают целевое использование бюджетных средств и несут ответственность за их расходование в соответствии с действующим законодательством.
14. Управление по бюджету и финансам Администрации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации прилагает к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении городского бюджета отчет об использовании средств Фонда.

 

 

 

 

Дата создания материала: 22-03-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *